- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Библиотеку превратили черт знает во что. Раньше основным требованием была тишина в залах, причём следили за этим сами сотрудники. Теперь сами же сотрудники воспринимают библиотеку как синекуру, куда они приходят потусоваться. Сотрудники в каждом зале громко разговаривают между собой и с посетителями, обсуждают бытовые проблемы. Библиотеку по...
Библиотеку превратили черт знает во что. Раньше основным требованием была тишина в залах, причём следили за этим сами сотрудники. Теперь сами же сотрудники воспринимают библиотеку как синекуру, куда они приходят потусоваться. Сотрудники в каждом зале громко разговаривают между собой и с посетителями, обсуждают бытовые проблемы. Библиотеку по прямому назначению использовать невозможно. Позор одним словом, нормальное заведение превратили в сельский клуб
Добрый день. Приносим наши извинения. Вы совершенно правы, в библиотеке должно быть комфортно каждому посетителю, и тут многое зависит от соблюдения сотрудниками культуры общения.
Несомненно, специалисты библиотеки несут ответственность за благоприятную атмосферу в библиотеке, за эффективность обслуживания. Мы обязательно примем меры, вопрос...
Добрый день. Приносим наши извинения. Вы совершенно правы, в библиотеке должно быть комфортно каждому посетителю, и тут многое зависит от соблюдения сотрудниками культуры общения.
Несомненно, специалисты библиотеки несут ответственность за благоприятную атмосферу в библиотеке, за эффективность обслуживания. Мы обязательно примем меры, вопрос соблюдения профессиональной этики будет рассмотрен на очередном совещании начальников отделов. В свою очередь, просим сообщить, в каких залах нашей библиотеки Вам было особенно некомфортно для не повторения впредь подобных ситуаций.
Добрый день. Приносим наши извинения. Вы совершенно правы, в библиотеке должно быть комфортно каждому посетителю, и тут многое зависит от соблюдения сотрудниками культуры общения.
Несомненно, специалисты библиотеки несут ответственность за благоприятную атмосферу в библиотеке, за эффективность обслуживания. Мы обязательно примем меры, вопрос соблюдения профессиональной этики будет рассмотрен на очередном совещании начальников отделов. В свою очередь, просим сообщить, в каких залах нашей библиотеки Вам было особенно некомфортно для не повторения впредь подобных ситуаций.
Я искренне прошу не наказывать сотрудников, просто попытаться мягко вернуться в ситуацию старой доброй областной библиотеки, где будет комфортно всем. Возможно и поток старых читателей от этого увеличится, и наука воспрянет с новыми силами, и студенты подтянутся. Всем добра!
Добрый день! Компьютерный зал на втором этаже, сотрудницам очевидно скучно, поэтому они беседуют в полный голос. Основной читальный зал невозможно использовать так как в соседнем служебном помещении сидит дедушка, громогласно вещает на весь коридор и через тонкую перегородку все слышно и в основном зале. В зале искусств помимо дедушки звуковую атаку поддерживают сотрудники того зала, где в былое время держали пластинки, через коридор все слышно. На третьем этаже та же ситуация, сотрудницы обсуждают дела и процессы не в коридоре и не шепотом, а прямо за стойкой. Я понимаю, что читателей сейчас мало и отсюда все эти проблемы, но все-таки это пока еще библиотека, не культурный центр. Сводите сотрудников для примера в читальный зал ГПНТБ. С уважением, Татьяна.
Татьяна, благодарим за уточнение