Прочла все предыдущие отзывы,- все как один - отрицательные. У меня тоже отрицательный отзыв. Суть такова. Адрес дома : ул. Богаткова, 217. В понедельник (11 ноября) в первом подъезде перестал работать лифт. Я решила позвонить диспетчеру по лифтам по тому телефону, который написан в лифтовой кабине и был актуален в течение нескольких лет...
Показать целиком
Прочла все предыдущие отзывы,- все как один - отрицательные. У меня тоже отрицательный отзыв. Суть такова. Адрес дома : ул. Богаткова, 217. В понедельник (11 ноября) в первом подъезде перестал работать лифт. Я решила позвонить диспетчеру по лифтам по тому телефону, который написан в лифтовой кабине и был актуален в течение нескольких лет (286-00-53). Но... В ответ мне автоматический голос ответил, что абонент в сети не зарегистрирован... И куда звонить??!! Позвонила диспетчеру ЖЭУ. Мне ответили, что телефон изменился. На мой вопрос:"почему нет информации в подъезде об этом?" ЖЭУ ответили, что это не их дело, а лифтовиков. Тогда я позвонила лифтовому диспетчеру по тому номеру, который сказали в ЖЭУ. Спросила: почему нет информации о смене номера в подъездах и когда появится? Мне обещали, что быстро все исправят. Однако, сегодня уже четверг (14.11.19), а информации о номере телефона так и нет. Я снова позвонила в лифтовую компанию. Мне опять обещали исправиться... Вопрос: когда??? Ответьте мне, пожалуйста, когда же наконец будет информация с номерами телефонов лифтовой компании в подъездах