- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочла все предыдущие отзывы,- все как один - отрицательные. У меня тоже отрицательный отзыв. Суть такова. Адрес дома : ул. Богаткова, 217. В понедельник (11 ноября) в первом подъезде перестал работать лифт. Я решила позвонить диспетчеру по лифтам по тому телефону, который написан в лифтовой кабине и был актуален в течение нескольких лет...
Прочла все предыдущие отзывы,- все как один - отрицательные. У меня тоже отрицательный отзыв. Суть такова. Адрес дома : ул. Богаткова, 217. В понедельник (11 ноября) в первом подъезде перестал работать лифт. Я решила позвонить диспетчеру по лифтам по тому телефону, который написан в лифтовой кабине и был актуален в течение нескольких лет (286-00-53). Но... В ответ мне автоматический голос ответил, что абонент в сети не зарегистрирован... И куда звонить??!! Позвонила диспетчеру ЖЭУ. Мне ответили, что телефон изменился. На мой вопрос:"почему нет информации в подъезде об этом?" ЖЭУ ответили, что это не их дело, а лифтовиков. Тогда я позвонила лифтовому диспетчеру по тому номеру, который сказали в ЖЭУ. Спросила: почему нет информации о смене номера в подъездах и когда появится? Мне обещали, что быстро все исправят. Однако, сегодня уже четверг (14.11.19), а информации о номере телефона так и нет. Я снова позвонила в лифтовую компанию. Мне опять обещали исправиться... Вопрос: когда??? Ответьте мне, пожалуйста, когда же наконец будет информация с номерами телефонов лифтовой компании в подъездах
Здравствуйте ewanRomanenko, спасибо за Ваш комментарий, Вы частый гость наших бесед с собственниками, и даже самостоятельно оставляли заявку, только на наше предложение оставить Ваши контактные данные, Вы к сожалению не согласились, с учётом всех форс-мажорных фактов Вашего участия можно предположить, что Вы либо конкурент, либо обиженный...
Здравствуйте ewanRomanenko, спасибо за Ваш комментарий, Вы частый гость наших бесед с собственниками, и даже самостоятельно оставляли заявку, только на наше предложение оставить Ваши контактные данные, Вы к сожалению не согласились, с учётом всех форс-мажорных фактов Вашего участия можно предположить, что Вы либо конкурент, либо обиженный электромеханик, который уволился, (опять же подозрительный факт) с такой же фамилией как у Вас, из-за высоких требований нашей компании к проведению качественного обслуживания лифтов.
Ирина, бегите из этой компании, если есть возможность.
Даже когда номер в кабине сменят - суть не изменится: в случае застревания просидите час- полтора, хотя регламент 30 мин на освобождение, а лифт Вам чинить не будут, вместо этого его просто помоют, чтобы блестел, был чистый и создавалось впечатление, что он исправен, но это будет иллюзия.
Знаю это все по своему опыту.
Здравствуйте ewanRomanenko, спасибо за Ваш комментарий, Вы частый гость наших бесед с собственниками, и даже самостоятельно оставляли заявку, только на наше предложение оставить Ваши контактные данные, Вы к сожалению не согласились, с учётом всех форс-мажорных фактов Вашего участия можно предположить, что Вы либо конкурент, либо обиженный электромеханик, который уволился, (опять же подозрительный факт) с такой же фамилией как у Вас, из-за высоких требований нашей компании к проведению качественного обслуживания лифтов.
Здравствуйте, спасибо Вам за обратную связь. К сожалению в нашей сфере когда всё хорошо работает, отзывов ни кто не пишет, ни кто этого не замечает, по этому пишут только тогда когда нужна помощь. Что касается Вашего отзыва - 11 ноября в районе 17.30 нашим диспетчером была принята заявка о неработающем лифте, согласно которой можно сделать вывод, о наличии информации в кабине Вашего лифта, к сожалению не все жители понимают свою ответственность за общее имущество, и срывают установленные таблички с информацией по не зависящим от нас причинам, а так же жгут зажигалками потолок кабины, что имеет место быть в Вашем лифте, по данным фактам хулиганства органы власти к сожалению не ведут разбирательств, по этому приходиться всяческими методами проводить воспитательные беседы вроде этой. Надеюсь на Вашу помощь как собственника в содействии. Что касается данного случая, при проверке наших сотрудников по Вашей заявке обязательно проверим, почему так долго реагировали, виновные будут наказаны ! Информацию согласно ТР ТС 011/2011 размещаем практически в каждое проводимое техническое обслуживание, о чём имеются подтверждающие фотографии.