Новосибирская птицефабрика

Сеть фирменных магазинов
  • Солнечная, 2Б
  • Евсино 2200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самой птицефабрики на "Флампе" не нашла, поэтому оставляю отзыв здесь - самая близкая к месту производства точка, найденная на сайте.

Сегодня купила куриную грудку фабричной упаковке в "Холидее", а грудка была с сюрпризом. При разделке заботливо на том же куске кожи оставили кончик крыла. Почему, спрашивается, покупая грудку по почти по 190 рублей...

Показать целиком

Самой птицефабрики на "Флампе" не нашла, поэтому оставляю отзыв здесь - самая близкая к месту производства точка, найденная на сайте.

Сегодня купила куриную грудку фабричной упаковке в "Холидее", а грудка была с сюрпризом. При разделке заботливо на том же куске кожи оставили кончик крыла. Почему, спрашивается, покупая грудку по почти по 190 рублей за кг, я получаю в довесок еще и отходы от крыльев? Ну в общем-то, конечно, спасибо, что это была не голова!

Фото прилагается.

Здравствуйте. Искренне сожалеем, что сложилась данная ситуация, приносим свои извинения. Ваш отзыв мы передали в отдел качества и нашим технологам. Просим Вас для уточнения обстоятельств и дальнейшего разбирательства позвонить по следующему номеру телефона: +7 (383) 355-61-47.

  • 0

6 комментариев

  • На грудку вообще не похоже . Просто какое то месиво .

    Больше это походит на "суповой набор" или как там это правильно называется 🤓

    Ответить
  • у них так обычно грудки и выглядят со стороны, где кость... и очень часто обрубки от крыльев попадаются

    Ответить
  • Это нижняя сторона. Кусок крыла был спрятан по грудку снизу. Я перевернула, увидела крыло, сфотографировала.

    Возможно, Вы смотрите Фламп через мобильное приложение, там фотографии кадрируются до квадратных. На сайте все нормально видно.

    Ответить
  • да действительно , с телефона ) открыла фотку в полный размер ))

    Вопросов нет .

    Ответить
  • Здравствуйте. Искренне сожалеем, что сложилась данная ситуация, приносим свои извинения. Ваш отзыв мы передали в отдел качества и нашим технологам. Просим Вас для уточнения обстоятельств и дальнейшего разбирательства позвонить по следующему номеру телефона: +7 (383) 355-61-47.

  • Здравствуйте. По ответу отдела качества, здесь дело в человеческом факторе. На фабрике всё производство автоматизировано. Но поскольку тушки цыплят бывают разного размера, то иногда разделка происходит не совсем точно. Для этого сотрудники производства, фасовщики делают дополнительный досмотр продуктов. В этом случае фасовщик не увидел, что крыло не было отделено от грудки. По дате производства мы определили, в чью смену была выпущена продукция. С данными сотрудниками была проведена профилактическая беседа.

Загрузка рекламы