Новосибирск
  • Регистрация

Новосибирская птицефабрика

Сеть фирменных магазинов
  • Солнечная, 2Б
  • Евсино 2200 м
2

Самой птицефабрики на "Флампе" не нашла, поэтому оставляю отзыв здесь - самая близкая к месту производства точка, найденная на сайте.
Сегодня купила куриную грудку фабричной упаковке в "Холидее", а грудка была с сюрпризом. При разделке заботливо на том же куске кожи оставили кончик крыла. Почему, спрашивается, покупая грудку по почти по 190 рублей за кг, я получаю в довесок еще и отходы от крыльев? Ну в общем-то, конечно, спасибо, что это была не голова!
Фото прилагается.

Здравствуйте. Искренне сожалеем, что сложилась данная ситуация, приносим свои извинения. Ваш отзыв мы передали в отдел качества и нашим технологам. Просим Вас для уточнения обстоятельств и дальнейшего разбирательства позвонить по следующему номеру телефона: +7 (383) 355-61-47.

  • 7
  • 0

6 комментариев

  • На грудку вообще не похоже . Просто какое то месиво .
    Больше это походит на "суповой набор" или как там это правильно называется 🤓

    Ответить
  • у них так обычно грудки и выглядят со стороны, где кость... и очень часто обрубки от крыльев попадаются

    Ответить
  • Это нижняя сторона. Кусок крыла был спрятан по грудку снизу. Я перевернула, увидела крыло, сфотографировала.
    Возможно, Вы смотрите Фламп через мобильное приложение, там фотографии кадрируются до квадратных. На сайте все нормально видно.

    Ответить
  • да действительно , с телефона ) открыла фотку в полный размер ))
    Вопросов нет .

    Ответить
  • Здравствуйте. Искренне сожалеем, что сложилась данная ситуация, приносим свои извинения. Ваш отзыв мы передали в отдел качества и нашим технологам. Просим Вас для уточнения обстоятельств и дальнейшего разбирательства позвонить по следующему номеру телефона: +7 (383) 355-61-47.

  • Здравствуйте. По ответу отдела качества, здесь дело в человеческом факторе. На фабрике всё производство автоматизировано. Но поскольку тушки цыплят бывают разного размера, то иногда разделка происходит не совсем точно. Для этого сотрудники производства, фасовщики делают дополнительный досмотр продуктов. В этом случае фасовщик не увидел, что крыло не было отделено от грудки. По дате производства мы определили, в чью смену была выпущена продукция. С данными сотрудниками была проведена профилактическая беседа.