- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале мая у нас была сделка по квартире и потребовались справки об отсутствии задолженности по комм.платежам. СИБЭКО, ГВК и УК дали справки по состоянию на 30.04.17 день в день без проблем, а Энергосбыт сказал, что срочная справка платная и стоит 650 рублей (два наших месячных платежа за электроэнергию, на секундочку), а не срочная делается 15...
В начале мая у нас была сделка по квартире и потребовались справки об отсутствии задолженности по комм.платежам. СИБЭКО, ГВК и УК дали справки по состоянию на 30.04.17 день в день без проблем, а Энергосбыт сказал, что срочная справка платная и стоит 650 рублей (два наших месячных платежа за электроэнергию, на секундочку), а не срочная делается 15 дней. Мотивируют это тем, что должен приехать специалист, проверить счетчик. Мы договорились с кредитной организацией, что они подождут справку по эл/энергии и заказали бесплатную. Вот сегодня утром позвонили с "номер скрыт" и сказали в приказном порядке " в два часа будьте дома", ничего что понедельник, рабочий день, но нет, наверное, только специалисты энергосбыта работают. Хорошо, отпросилась с работы, дождалась специалиста, пришла женщина, проверила счетчик и спрашивает, заплачено ли у нас за май. Отвечаю, что плачу регулярно автоплатежами, по апрель все оплачено, а за май будет платеж только 10. Говорю, что справка нужна была по состоянию на 30.04.17. Она говорит, что ничем не может помочь, чтобы мы оплатили за май и тогда приходили за справкой. Я говорю, но я специально отпрашивалась, чтобы получить вашу справку, теперь опять отпрашиваться, чтобы сходить к вам и ее забрать? Говорит, да, приходите в офис, только сперва оплатите за май. Но мне же нужна справка на 30.04.17? При чем тут май?
Сегодня 5 июня, оплачивать счета необходимо до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Плачу всегда без просрочек. Не понимаю, в чем проблема была выдать справку по состоянию на 30 апреля? Теперь мне также надо отпрашиваться, чтобы прийти в офис и взять там эту несчастную справку.
Я вот только одного не пойму, у нас ГВК и СИБЭКО спокойно выдали справки, не беспокоясь, что у нас что-то со счетчиком не то, а Энергосбыт почему-то беспокоится, что я там могу что-то намудрить. А вот каждый месяц, когда наша УК снимает показания, они не просят меня включить печку, чтобы проверить, работает счетчик или нет... В чем логика-то? Или это такой внереализационный доход энергосбыта? 650 рублей за воздух? Либо плати денежку (причем ценообразование вообще непонятное), либо получи справочку через месяцок, да еще побегай за ней. Не удивлюсь, что сейчас после 10 числа, когда пройдет оплата за май, я пойду за справкой ЗА АПРЕЛЬ, а они мне скажут, надо счетчик ваш проверить, справку не дадим, вызывайте специалиста. И так замкнутый круг.
Кстати, позвонила в контатный центр, там девушка тоже сказала, что справку не выдали потому что долг за электроэнергию за май и бросила трубку, когда я попыталась пожаловаться на ситуацию. В ИЮНЕ до сих пор не могут выдать справку за апрель, учитывая, что все всегда оплачивается вовремя!
Время потрачено, настроение испорчено и снова придется тратить время, чтобы идти в офис за этой справкой. Очень жаль, что монополисты, подобные энергосбыту, пользуясь своим положением на рынке ведут себя так по-хамски по отношению к потребителю, который ничего не может сделать с этим отношением!
Добрый день, Надежда!
Благодарим Вас за обращение!
Обращаем Ваше внимание, что справка об отсутствии задолженности выдается после осмотра прибора учета на наличие пломб ОАО «Новосибирскэнергосбыт» и госповерителя, проверки работы счетчика при включенной нагрузке и при отсутствии задолженности на текущие показания. При выполнении этих условий справка выдается на дому.
Если на момент осмотра прибора учета имеется задолженность, то получить справку можно после погашения задолженности в любом офисе обслуживанию населения ОАО «Новосибирскэнергосбыт». Повторный вызов техника не требуется, если с момента его посещения прошло не более 1 месяца.
Для выяснения обстоятельств выполнения Вашей заявки просим Вас обратиться по телефону контактного центра 273-98-98.
По телефону 273-98-98 операторы в принципе не отвечают. Отвечает робот Светлана, которая повторяет то же самое что написано на сайте. Также не связаться с вами и через ватсапп. В ватсапп приходит сообщение что все операторы заняты и предложение описать суть проблемы в ответ. После того, как пишешь свой вопрос, ничего не происходит, полный игнор. Кроме этого не связаться с вами и через электронную почту. Приходит автоматическое сообщение что почтовый ящик заполнен и моё письмо отклонено.
В Горводоканале и Сибэко, о который писала Надежда, сразу отвечают и на звонки и на электронные письма. А энергосбыту на своих клиентов плевать.
В очередной раз возникает проблема оплаты через сайт. Не первый раз, н у меня одной. Ни где не могу добиться ответа. Кто-то может хоть что-то пояснить и исправить. в прошлый раз везде отвечали , что всё нормально, платёж прошёл спустя несколько дней, и потом пришло письмо, что всё исправили и всё будет хорошо (при этом до этого везде писали и отвечали , что всё нормально). Уже можно наладить как-то сайт!
А я вообще возмущена работой энергосбыта! Прикрываются карантином, не дозвониться, ни тем более никого нет на работе. Мне тоже нужна справка об отсутствии задолженности. Уже неделю не могу добиться, там нелюди, кром денег их ничего не интересует. А что делать людям у кого нет компьютера ? Почему Сибэко и горводоканал выдают справки без проблем, а эти просто издеваются над людьми