- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим опытом по взаимодействию с данной компанией. Пару лет назад при переоформлении лицевого счета все сделали быстро. Но тут пришлось вновь столкнуться с данной конторой.
Сначала мне нужна была справка об отсутствии задолженности. Согласно инфо на сайте, не срочная справка бесплатна и срок на ее подготовку 10 рабочих дней. Я...
Хочу поделиться своим опытом по взаимодействию с данной компанией. Пару лет назад при переоформлении лицевого счета все сделали быстро. Но тут пришлось вновь столкнуться с данной конторой.
Сначала мне нужна была справка об отсутствии задолженности. Согласно инфо на сайте, не срочная справка бесплатна и срок на ее подготовку 10 рабочих дней. Я оставила заявку а личном кабинете. Когда прошло больше недели, решила позвонить и уточнить статус заявки. За это время все другие ресурсоснабжающие организации уже предоставили справки. Но сотрудники энергосбыта четко выдерживают заявленные сроки и раньше, чем указано, работу выполнять не планируют.
По телефону отвечает робот Светлана. Чтобы переключили на оператора, мне пришлось кричать в трубку, тк у робота Светланы явно проблемы со слухом. И дело явно не в моем телефоне и голосе - муж позвонил и столкнулся с той же проблемой. Руководство Энергосбыта, попробуйте сами пообщаться с тугоухой Светланой! В итоге, с криками и нервами удалось дозвониться до оператора. Девушка сказала мне, что справка бесплатно предоставляется только для владельцев частных домов, а для многоквартиных домов стоимость справки 890 рублей. Я несколько удивилась такой постановке вопроса и спросила где это указано, тк ни на сайте ни в личном кабинете подобной информации нет. В итоге, поругавшись с оператором, решила из принципа справку не делать.
Девушка перезвонила мне спустя несколько часов и сказала, что уточнила инфо и оказывается, справку я все-таки могу получить бесплатно. Ну хорошо. Вот только связь за время звонка обрывалась несколько раз и она переоформила дату моей заявки на новую..
Позвонив ещё через несколько дней, прорвавшись через тугоухость робота Светланы, мне сказали, что дата заявления обновлена и ждать ещё неделю. Не выдержав, я очень резко объяснила оператору, что прошло уже больше 10 рабочих дней и ждать больше у меня времени нет. В итоге в тот же день получила справку...
Сейчас переоформляю лицевой счет по новой квартире. Уже попробовала супер прогрессивый чат - бот в вотсап, который кроме да и нет и 2 вопросов и ответов на них в своей электронной голове ничего не в состоянии держать...
И теперь жду, когда переоформят лицевой счёт по новой квартире и Энергосбыт в своем стиле отсчитывает ровно 10 рабочих дней, хотя дел на 5 минут...
Здравствуйте! Переоформление лицевых счетов, а также выдача не срочных бесплатных справок об отсутствии задолженности производится в порядке очередности поступления обращений. Крайний срок отработки - 10 рабочих дней, по возможности, мы стараемся отрабатывать данные обращения быстрее. Для того, чтобы разобраться в возникшей у Вас проблеме с...
Здравствуйте! Переоформление лицевых счетов, а также выдача не срочных бесплатных справок об отсутствии задолженности производится в порядке очередности поступления обращений. Крайний срок отработки - 10 рабочих дней, по возможности, мы стараемся отрабатывать данные обращения быстрее. Для того, чтобы разобраться в возникшей у Вас проблеме с дозвоном в call-центр просим сообщить дату и примерное время обращения, а также Ваш номер телефона по электронной почте info-nskes@nskes.ru. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
Здравствуйте! Переоформление лицевых счетов, а также выдача не срочных бесплатных справок об отсутствии задолженности производится в порядке очередности поступления обращений. Крайний срок отработки - 10 рабочих дней, по возможности, мы стараемся отрабатывать данные обращения быстрее. Для того, чтобы разобраться в возникшей у Вас проблеме с дозвоном в call-центр просим сообщить дату и примерное время обращения, а также Ваш номер телефона по электронной почте info-nskes@nskes.ru. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
Смените уже официального представителя на флампе. Этот очень некомпетентный и только всех раздражает своими дурацкими ответами.
У меня вопрос к автору: как Вам удалось докричаться до робота Светланы? Просто пытаюсь полдня решить свои вопросы с данной организацией. Это нечто! Офисы у них до сих пор не работают. С роботами не удается найти общий язык. Пару месяцев назад реально было дозвонится самостоятельно до живого оператора. А сейчас - ...!
добрый день! Пришлось звонить несколько раз и буквально кричать в трубку "соедините с оператором". С 4 попытки робот меня понял. Хотя со стороны я была похожа на сумасшедшую)
очень хочу связаться с вами по поводу м.ф. Фелиция 892323131 тридцать два