- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было, поставила бы -100. Это ужас!
В офисе отрубается свет, включается и снова отрубается. Техника так может сгореть.
Но им плевать.
Никаких предупреждений.
По телефону робот говорит: "Учавствуй в новогодней акции... заплати раньше.."
Заплати им!
Работали бы лучше.
На оператора не переводит, типа рабочий день до 17.00. Нормально.
И...
Если бы можно было, поставила бы -100. Это ужас!
В офисе отрубается свет, включается и снова отрубается. Техника так может сгореть.
Но им плевать.
Никаких предупреждений.
По телефону робот говорит: "Учавствуй в новогодней акции... заплати раньше.."
Заплати им!
Работали бы лучше.
На оператора не переводит, типа рабочий день до 17.00. Нормально.
И что нет никаких диспетчеров??
Если у меня что-то сгорит, пойду судиться.
добрый день! Укажите, пожалуйста, номер своего лицевого счета, чтобы мы могли идентифицировать Вас в системе и решить Вашу проблему.
Добрый день, уважаемый клиенты! В случае, если в нежилом помещении происходит отключение электрической энергии, просим Вас написать нам об этой проблеме через личный кабинет юридического лица в разделе "Задать вопрос" на сайте https://www.nskes.ru....
добрый день! Укажите, пожалуйста, номер своего лицевого счета, чтобы мы могли идентифицировать Вас в системе и решить Вашу проблему.
Добрый день. При чем здесь мой лицевой счет, если вчера вечером у нас опять на Орджоникидзе 40 отрубали свет без предупреждения, а сегодня у меня бесперебойник не включился. Кто ответит за его поломку?!