• Филиал не найден

Новосибирскэнергосбыт

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эта оценка не определяется каким-то одним неудачным общением с оператором, но результат многолетних отношений с компанией Новосибирскэнергосбыт. И, как было сказано кем-то в отзывах, прекратил бы эти отношения, но ведь никак - компания-то монополист-с.

Из последующего текста может показаться, что мне не нравится всего пара вещей или что я вообще...

Показать целиком

Эта оценка не определяется каким-то одним неудачным общением с оператором, но результат многолетних отношений с компанией Новосибирскэнергосбыт. И, как было сказано кем-то в отзывах, прекратил бы эти отношения, но ведь никак - компания-то монополист-с.

Из последующего текста может показаться, что мне не нравится всего пара вещей или что я вообще придираюсь, но давайте сразу отмечу, что мне не нравится:

1. Лицемерие.

Лицемерно представлять себя как мега-супер-пупер современную дружелюбную клиентоориентированную компанию, не являясь таковой.

2. Отсутсивие логики, противоречия не только здравому смыслу, но и самим себе.

Введение (про меня).

Я иногда могу забыть что-то сделать, особенно если заработаюсь. Записки, напоминалки, уведомления помогают. Например, электронные письма от провайдера, которые кстати начинаются с напоминания о том, что средства на счету заканчиваются, а не с приятной новости, что я кому-то должен и ко мне скоро выедут. В ответ обычно любят говорить "ну, есть же ты не забываешь?" Вот не поверите, забываю. Иногда могу забыть пообедать, а иногда и поужинать вдобавок. Если сильно увлечься, разное бывает, каюсь.

Часть 1.

Какое-то время в отношениях с Новосибирскэнергосбытом всё было более-менее. Удалось настроить уведомления на

электронную почту и они даже приходили, так что добравшись до компьютера можно было спокойно прочитать, открыть интернет-банк, оплатить, сохранить квитанцию... Хотя одновренно с этим иногда почему-то пытались звонить

операторы/роботы, веруя в то, что если оторвать человека, например, от совещания или лекции, которую он читает, тот немедленно побежит оплачивать задолжность.

Часть 2.

Потом что-то пошло не так. И в некоторые периоды уведомления на электронную почту начали пропадать. Я честно пытался выяснить, в чем причина. И одновременно объяснить, что это наиболее удобный и, главное, эффектиный способ. В моём случае, по крайне мере. Хотя по общению с друзьями знаю, что не только в моём.

Но что удивляет и раздражает, так это реакция компании Новосибирскэнергосбыт и её представителей. Даже не на

претензии, а на простые вопросы. Приведу всего несколько примеров (недословно, к сожалению).

Пример 1.

Обсуждаем с оператором по телефону способы уведомлений.

- У Вас раньше нормально уведомления на почту приходили, а теперь нет. Только звонки в неудобное времся. Может на сайте где-то что-то еще настроить нужно?

- Вот раньше даже мобильных телефон не было и всем всё было нормально. Что Вас не устраивает?

- Давайте проясним Вашу логику. Если что-то было раньше, то нужно и сейчас так делать Например, использовать лошадей и вообще гужевой транспорт на улице?

- [Молчание. Занавес.]

Пример 2 (тут даже не про уведомления).

Еще очень классное решение - обход квартир. В будни. Днём.

Как говорится, "вечером в среду после обеда", когда все с нетерпением ждут гостей из Новосибирскэнергосбыта.

То ли болел, то ли на обед заскочил, то ли за какими-то бумагами. Звонок в дверь.

- Здравствуйте. Новосибирскэнергосбыт. Задолжность... [бла-бла-бла]

- Какая задолжность?

- Вот такая-то сумма... [бла-бла-бла]

- Подождите минутку. [Ухожу, рачпечатываю на принтере квитанцию из банка трехдневной давности.] Вот.

- Эм... [Звонит куда-то, что-то проверяют.] Извините. Да, нет никакой задолжности.

Пример 3.

Обсуждаем с оператором способы уведомлений, включая рассылку эмиссаров по всему городу:

- Мы просто стремимся к эффективному способу общения с клиентами.

- Т.е. рассылать сотрудников по квартирам, когда большинство людей на работе, эффективней и дешевле (сколько у вас таких сотрудников?) почтовой рассылки, которая у вас даже уже работала?

- Не знаю...

Пример 4 (2020 год, памятный новосибирцам не только ковидом, но постоянными звонками Новосибирскэнергосбыта)

Из разговор с оператором осенью.

- Почему Вы не присылаете уведомления на электронную почту?

- Почему не присылаем? Присылаем. Вот, у Вас было уведомление 16.06.

- Да, всё верно, вижу. А в следующие месяцы? Звонки были, а электронных уведомлений нет.

- Подождите минутку, пожалуйста. [Пауза] Спасибо за ожидание.

- Так что с моим вопросом?

- Проверьте спам. [Занавес]

- ...

- И вообще мы действуем в соответствии с законодательством.

Часть 3.

Новогодняя рассылка от компании, кстати, была. C упоминанием "уважаемых клиентов" и "добрых традиций". Мерзенько так.

Повторю еще раз, что мне не нравится, собственно:

1. Лицемерие.

Лицемерно представлять себя как мега-супер-пупер современную дружелюбную клиентоориентированную компанию, не являясь таковой.

2. Отсутсивие логики, включая противоречие самим себе. Что, возможно, объясняется нежеланием признвать собственные ошибки. (Ну, блин, почему нельзя честно сказать, что что-то не работает, потому что мы так решили. Или программист криворукий. Или просто Вас ненавидим и хотим достать. Зачем все эти отмазки типа "проверьие спам", когда сами же пару минут назад сказали, что последнее письмо было 4 месяца назад?)

PS 1 балл за работу мастера, который менял счетчик. Заранее позвонил, согласовали удобное время. Во время визита был вежлив, ответил на все вопросы (вот всегда бы так!), на каки-то нюансы сам обратил внимание. Даже не верилось, что это тоже Новосибирсэнергосбыт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! На данный момент в наших сервисах нет возможности настроить регулярные e-mail напоминания о необходимости оплаты. В качестве предложения Ваше замечание будет передано на рассмотрение. При образовании задолженности информирование на данный момент производится различными способами - по e-mail, через СМС, при помощи звонков автоинформатора. В соответствии с законодательством, электроэнергию, как и остальные коммунальные услуги, необходимо оплачивать ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. Рекомендуем пройти регистрацию в мобильном приложении Платосфера. При добавлении адреса у Вас подтянутся лицевые счета различных поставщиков услуг. Одним платежом ежемесячно Вы сможете производить оплату всех коммунальных услуг по адресу.

  • Здравствуйте! Разрешите несколько вопросов?

    1. Вы же заметили, что речь шла не только о последнем времни, а долгих годах общения с Вашей компанией?

    2. В качестве предложения чего и на рассмотрение кому будет передано "замечание"?

    3. А что произошло про все со всеми предыдущими замечаниями, включая обратную связь на сайте?

    4. Простой вопрос: компания Новосибирскэнергосбыт нацелена на "качественный клиентский сервис"?

    5. Не поясните, с чем связано невозможность настроить регулярные e-mail напоминания о необходимости оплаты? Рекомендации установить Платосферу Вы же рассылаете.

    6. Вы не считаете свою позицию лицемерной?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Способы информирования потребителей о задолженности изменяются. На данный момент информирование о задолженности производится только по телефону или по электронной почте, поквартирных обходов нет. Обратите внимание, что информация направляется только при уже возникшей задолженности, напоминания заранее мы не направляем. В соответствии с законодательством, обязанностью потребителя является своевременное внесение оплат за потребленные коммунальные услуги. В обязанности поставщика коммунальных услуг не входят регулярные напоминания потребителям о необходимости оплаты, поэтому технической возможности настроить такие напоминания сейчас нет. Если Вы желаете, мы можем зарегистрировать Ваше предложение и передать на рассмотрение руководству. Проверить информацию по Вашим предыдущим замечаниям мы сможем, если Вы сообщите номера обращений.

  • Необходимо! Но просроченной задолженностью и основанием для подачи в суд является период неоплаты свыше 60 суток! Не вводите людей в заблуждение, а то можно сделать прецедент на этом и довести до. Ведения людей, как вы их незаконно потом начинаете обзванивать и обходить! Не бесите и не получите обратный эффект

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы