Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что опыт взаимодействия с нашей лабораторией, не ответил Вашим ожиданиям. Мы стараемся уделять максимум внимания именно спасению данных, применяя все доступные технологии. К сожалению, соблюдение всех технологических нюансов требует соответствующих ресурсов, увы.
По существу Вашего случая.
Сроки первичной...
Показать целиком
Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что опыт взаимодействия с нашей лабораторией, не ответил Вашим ожиданиям. Мы стараемся уделять максимум внимания именно спасению данных, применяя все доступные технологии. К сожалению, соблюдение всех технологических нюансов требует соответствующих ресурсов, увы.
По существу Вашего случая.
Сроки первичной диагностики до 5 рабочих дней и зависят от загруженности инженеров. Иногда, к сожалению (как в Вашем случае), могут занимать чуть больше, Вы получили результат на 6-ой день – приносим Вам свои искренние извинения за задержку.
Стоимость и условия доставки формируются исключительно транспортной компанией, а именно «СДЭК» - мы не оказываем транспортных услуг.
Стоимость не зависит от количества файлов, которые нужны, т.к. необходимо проделать всю работу и восстановить весь объём данных, только после этого можно выбрать файл, даже если нужен только он один.
Исследование гермоблока делается отдельно от первичной диагностики, потому, что далеко не во всех случаях это необходимо. На сайте дана исчерпывающая информация по всем вопросам и если внимательно с ней ознакомится, места заблуждению остаться не должно.
В Вашем случае неисправность внутри гермоблока, о чём Вас предупредили заранее. Ни в коем случае, не ставили Вас не перед каким фактом – только сообщили объективную реальность, которая стала доподлинно известна после первичной диагностики, решение же о выполнении работ на всех этапах остаётся за Вами.
Вам озвучено две цифры именно потому, что не вскрыв гермоблок и не исследовав, его инженер не видит поверхность магнитных пластин, состояния считывающих головок, фильтров и пр., но уже точно знает, что неисправность внутри и понимает фронт работ. После вскрытия и анализа стоимость будет уже не ОТ и ДО, а одна конкретная сумма.
Что касается, как Вы говорите: «космической стоимости». Во-первых, технологически правильные работы требуют высокой квалификации и в сложных случаях (как Ваш) продолжительного времени. Во-вторых, в стоимость входят расходные материалы (т.е. новый диск донор, иногда не один). Если Вы посмотрите стоимость аналогичных дисков на рынке, то это, возможно отчасти поможет понять конечную стоимость услуг.
Вопрос: «…будете ли Вы забирать диск?», который показался Вам наиглупейшим, возник из многолетнего опыта, т.к. нередко, заказчики отказываются от неперспективных устройств и считают не целесообразным обратную отправку.
P.S. Стоимость вполне земного происхождения (если Вы с ней не согласны, Вы в полном праве отказаться, что Вы и сделали), фронт работ определён первичной диагностикой, профессионализм - более 15 лет опыта и постоянное повышение квалификации, от вскрытия гермоблока Вы отказались (по своему праву). Мастер на работе и не имеет свободы выбирать заказы, которые ему лень и которые не лень, а с равным для всех заказов упорством и профессионализмом выполняет свою работу.
Желаем бесперебойной работы Вашему оборудованию и сохранности Ваших данных!