- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавал восстановить фотографии с SD карты, сначала взяли посмотреть на возможность восстановления, через пару дней менеджер Динара (кстати ее можно премировать, сгладила весь негатив) связывается со мной по телефону сообщая, что все фотографии можно восстановить, и называет цену в 11 800р. посчитав, что это очень дорого, попросил вернуть карту,...
Отдавал восстановить фотографии с SD карты, сначала взяли посмотреть на возможность восстановления, через пару дней менеджер Динара (кстати ее можно премировать, сгладила весь негатив) связывается со мной по телефону сообщая, что все фотографии можно восстановить, и называет цену в 11 800р. посчитав, что это очень дорого, попросил вернуть карту, обратился в другую фирму, где все восстановили за 800 рублей!!! У вас очень и очень дорого! Если бы ценовой разбег был в пару тысяч то ладно, но 11 это уже ребята перебор!
Анатолий, спасибо Вам за оставленный комментарий.
Вы абсолютно правы, такой разницы быть не должно и не может. Мы попробовали разобраться, как в случае с Вашей картой могла быть предложена такая высокая цена, если она не соответствует сложности работ и пришли к выводу, что это ошибка инженера проводившего диагностику. Стоимость работ...
Анатолий, спасибо Вам за оставленный комментарий.
Вы абсолютно правы, такой разницы быть не должно и не может. Мы попробовали разобраться, как в случае с Вашей картой могла быть предложена такая высокая цена, если она не соответствует сложности работ и пришли к выводу, что это ошибка инженера проводившего диагностику. Стоимость работ рассчитывается исходя из работы, которую определит инженер на стадии диагностики, в данном случае очевидно инженер допустил ошибку, что называется, сработал человеческий фактор. Сейчас сезон отпусков и на инженеров выпадает двойная нагрузка, видимо это и послужило причиной ошибочной постановки диагноза.
С инженерами проведена разъяснительная беседа.
Мы приносим свои извинения за это недоразумение и надеемся на Ваше понимание.
Анатолий, спасибо Вам за оставленный комментарий.
Вы абсолютно правы, такой разницы быть не должно и не может. Мы попробовали разобраться, как в случае с Вашей картой могла быть предложена такая высокая цена, если она не соответствует сложности работ и пришли к выводу, что это ошибка инженера проводившего диагностику. Стоимость работ рассчитывается исходя из работы, которую определит инженер на стадии диагностики, в данном случае очевидно инженер допустил ошибку, что называется, сработал человеческий фактор. Сейчас сезон отпусков и на инженеров выпадает двойная нагрузка, видимо это и послужило причиной ошибочной постановки диагноза.
С инженерами проведена разъяснительная беседа.
Мы приносим свои извинения за это недоразумение и надеемся на Ваше понимание.