• Новосибирск, Морской проспект, 23
  • Дом учёных 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё нравится, кроме... Обслуживания в буфете. О мужчине ничего не могу сказать, но вот женщина... Сегодня пришли уставшие после врачебной смены на спектакль, дама за прилавком во время антракта весьма по-хамски возмутилась, что мы не расслышали цену за бутерброд. Причём оправдывалась тем, что она устала после утреннего представления!!! Послушайте,...

Показать целиком

Всё нравится, кроме... Обслуживания в буфете. О мужчине ничего не могу сказать, но вот женщина... Сегодня пришли уставшие после врачебной смены на спектакль, дама за прилавком во время антракта весьма по-хамски возмутилась, что мы не расслышали цену за бутерброд. Причём оправдывалась тем, что она устала после утреннего представления!!! Послушайте, дама, во-первых, Вы сами выбрали свою работу, а во-вторых, имейте элементарное уважение к посетителям, в-третьих, Вы являетесь ещё и лицом ДУ. Очень неприятный осадок остался. У каждого своя работа и продавать вежливо кофе - не самый сложный труд, в отличие от профессии реаниматолога, от которого, не дай Бог, может зависеть Ваша жизнь!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А в ДУ в принципе очень неклиентоориетированный персонал, совок в чистейшем виде,чтобы поздороваться и речи быть не может.

    Директору надо работать с персоналом, отправлять их в принудительном порядке в Кацевский зал , например, дабы могли воочию наблюдать, как надо обращаться с посетителями.

    А нам надо не стесняться и жалобы писать, нечего церемониться с ними.

    Рефламп, ибо достали(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с Вами! Мы приходим и платим деньги (причём иногда немалые) не для того, чтобы после рабочего дня получить порцию негатива от недовольного жизнью обслуживающего персонала. Уж если ДУ - место, где показывают искусство, то и лица, имеющие к этому отношение должны стараться поддерживать иммидж заведения или хотя бы знать о правилах элементарной вежливости.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Работать в театральном буфете Дома ученых не так-то просто: за 10-минутный перерыв (антракт) буфетчикам надо успеть обслужить тысячный зал! Согласитесь, это требует изрядной сноровки. И персонал такой сноровкой обладает. Об этом свидетельствует масса благодарностей в книге отзывов ресторана ДУ.

    Если Вам показался ответ буфетчицы невежливым, приносим извинения. Действительно каждый представитель персонала, работающий с посетителями, является лицом Дома ученых. Администрация уделяет этому вопросу пристальное внимание и в дальнейшем продолжит работать над тем, чтобы свести претензии к минимуму.

  • Достойных ответ в духе Советского Союза. Его тон можно перевести как "сами вы редиски!". Ребята, Академгородок накладывает сильное впечатление на любой сервис, но выедете в город - посмотрите на обслуживание Красного Факела или Филармонии. Последние кстати сделали грамотно - просто отдали "буфет" на аутсорс Чашке Кофе, которые шарят в обслуживании и скорости. Отвечать на претензию в таком духе, в котором Вы ответили... Что ж, видимо вам не нужны клиенты и залы переполнены. Рады за вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не успевают они обслуживать , вечно без кофе остаемся, о чем тут речь, какой тысячный зал! На спектаклях зал целиком никогда не заполнен, за редким исключением, как на Рождественских встречах, например.

    Научите персонал работать, а не оправдывайтесь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы