- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я выпустился из школы в 2023 году и хотел бы поделиться своими впечатлениями. На мой взгляд, система преподавания в профильных классах оставляет желать лучшего. Например, если ученик учится в инженерно-математическом или IT-классе, логично ожидать, что он будет глубоко изучать сложные темы по физике и информатике, решать нестандартные задачи,...
Я выпустился из школы в 2023 году и хотел бы поделиться своими впечатлениями. На мой взгляд, система преподавания в профильных классах оставляет желать лучшего. Например, если ученик учится в инженерно-математическом или IT-классе, логично ожидать, что он будет глубоко изучать сложные темы по физике и информатике, решать нестандартные задачи, готовиться к олимпиадам(по крайней мере в большинстве школах именно так). Однако на деле всё оказалось иначе: на уроках физики мы в основном проходили базовый уровень, без погружения в сложные аспекты. С информатикой ситуация была схожей — почти не рассматривались алгоритмы, которые могли бы пригодиться для участия в олимпиадах, проходился базовый уровень. При этом непрофильным предметам уделялось несоразмерно много внимания (особенно обществознанию с историей по непонятным мне причинам) — складывалось впечатление, будто от нас требуют готовиться к ЕГЭ по ним на самом высоком уровне.В большинстве случаях спрашивали с нас больше, чем по профильным дисциплинам. Умным, амбициозным детям лучше перевестись в более сильные учебные заведения — такие как СУНЦ НГУ, Лицей №22 «Надежда Сибири» или Аэрокосмический лицей. Именно там есть реальные возможности для интеллектуального развития и серьёзной подготовки.