• Новосибирск, улица Фабричная, 4/1 — 2 этаж; 1 подъезд
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хочу оставить структурированный отзыв о работе и мед персонала, и административного блока данной организации.

Исходные данные: предоставление платной услуги ФГДС по предварительной записи.

Ожидаемый результат: получение услуги.

Фактический результат со стороны медицинского персонала:

1. в момент оказания услуги оборудование...

Показать целиком

Добрый день! Хочу оставить структурированный отзыв о работе и мед персонала, и административного блока данной организации.

Исходные данные: предоставление платной услуги ФГДС по предварительной записи.

Ожидаемый результат: получение услуги.

Фактический результат со стороны медицинского персонала:

1. в момент оказания услуги оборудование оказалось неисправным,

2. Врач продолжил работу с неисправным оборудованием, безуспешно пытаясь заменить ручным способом подачу воздуха Пациенту,

3. во время работы с неисправным оборудованием, Врач, после введения зондического шланга в брюшную область Пациента, работал параллельно с компьютером.

Фактически одной рукой врач выполнял одновременно работу и с пациентом во время оказания услуги, и другой рукой выполнял документарную работу с компьютерной программой.

4. Младший медицинский персонал во время оказания услуги не проявлял вовлеченность в оказание поддержки ни Пациенту, ни Врачу.

4.1 Ни младший медицинский персонал, ни Врач не вели Пациента во время оказания услуги, не объясняли происходящее, при этом всячески игнорировали моральное и физическое состояние Пациента.

5. После безуспешных попыток проведения процедуры, занявшего по времени не менее 10-15 минут, Врач признал,что не может предоставить Заключение из-за неисправности оборудования. Структура формулировки Врача, объясняются случившееся была двусмыленной: "Это техническая ошибка из-за неисправности оборудования. Это моя ошибка. Сожалею".

Фактический результат со стороны административного персонала:

1. после получения развернутой обратной связи о проведении услуги ненадлежащего качества, административный персонал НЕ посчитал нужным провести внутреннюю работу с Врачом и Младшим медицинским персоналом по поводу неорганизованности внутренней работы,

2. после получения обратной связи о проведении услуги ненадлежащего качества, административный персонал НЕ признал необходимости вернуться к Пациенту с развернутой обратной связью о результатах исследования случившегося инцидента,

3. после получения развернутой обратной связи о проведении услуги ненадлежащего качества, административный персонал связался с Пациентом, желая предоставить рекомендацию о проведении процедуры ФГДС под наркозом, тем самым создав условия по формированию треугольника Карпмана для Пациента, желая произвести подмену объективного мнения о процедуре навязанной ролью "Жертвы", неправильно понявшей процедуру.

Дополнительно фиксирую,что на сайт медицинской организации находится не в актуальном состоянии: на данный момент среди специалистов данного центра нет информации ни о Враче, проводившем процедуру, ни о Младшем медицинском персонале, ассистировавшем на данной процедуре.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Младший медицинский персонал - это санитарка. Вопрос, что она должна была сделать, пол помыть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаю, что комментарии оставляют сотрудники данной медицинской организации.

    К сожалению, очевидно: уровень квалификации и профессиональной компетенции сотрудников клиники не позволяет Вам конструктивно обработать отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • то чувство, когда нахватался новых слов, а что они обозначают, не понимаешь 😂весь фламп сотрудники этой клиники видимо🤦

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да как врача-то зовут? Это самое важное, остальное — фигня все. Я вот знаю, к кому здесь стоит обращаться за этим исследованием, если хочешь получить и качество, и человеческий подход, а обратишься к непонятно кому, получишь непонятно что, и я даже не знаю, кому это может быть неясно. Зачем вот люди к непонятно кому идут, скажите?

    И ещё скажите нормально, почему именно вам был рекомендован наркоз? Никогда не поверю, что это было так: у нас было неисправно оборудование, из-за чего провести исследование надлежащим образом не получилось, потому вам рекомендовано пройти это исследование в наркозе.

    И зачем у вас слова "врач", "пациент", "заключение", "младшим" с прописной буквы написаны? Что такое "брюшная область"? Медперсонала. Запятые после пунктов режут глаз. "Структура формулировки", ы-ы-ы... Не можете таким языком писать, пишите обычным, зачем выпендриваться, я не понимаю?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаю, что комментарии оставляют сотрудники данной медицинской организации.

    К сожалению, очевидно: уровень квалификации и профессиональной компетенции сотрудников клиники не позволяет Вам конструктивно обработать отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут пишут обычные люди, отзыв трудно воспринимается, суть то какая? С вас дегьги взяли и не сделали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется, что этот отзыв очень хорошо характеризует данное... Место.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы