Добрый день! Хочу оставить структурированный отзыв о работе и мед персонала, и административного блока данной организации.
Исходные данные: предоставление платной услуги ФГДС по предварительной записи.
Ожидаемый результат: получение услуги.
Фактический результат со стороны медицинского персонала:
1. в момент оказания услуги оборудование...
Показать целиком
Добрый день! Хочу оставить структурированный отзыв о работе и мед персонала, и административного блока данной организации.
Исходные данные: предоставление платной услуги ФГДС по предварительной записи.
Ожидаемый результат: получение услуги.
Фактический результат со стороны медицинского персонала:
1. в момент оказания услуги оборудование оказалось неисправным,
2. Врач продолжил работу с неисправным оборудованием, безуспешно пытаясь заменить ручным способом подачу воздуха Пациенту,
3. во время работы с неисправным оборудованием, Врач, после введения зондического шланга в брюшную область Пациента, работал параллельно с компьютером.
Фактически одной рукой врач выполнял одновременно работу и с пациентом во время оказания услуги, и другой рукой выполнял документарную работу с компьютерной программой.
4. Младший медицинский персонал во время оказания услуги не проявлял вовлеченность в оказание поддержки ни Пациенту, ни Врачу.
4.1 Ни младший медицинский персонал, ни Врач не вели Пациента во время оказания услуги, не объясняли происходящее, при этом всячески игнорировали моральное и физическое состояние Пациента.
5. После безуспешных попыток проведения процедуры, занявшего по времени не менее 10-15 минут, Врач признал,что не может предоставить Заключение из-за неисправности оборудования. Структура формулировки Врача, объясняются случившееся была двусмыленной: "Это техническая ошибка из-за неисправности оборудования. Это моя ошибка. Сожалею".
Фактический результат со стороны административного персонала:
1. после получения развернутой обратной связи о проведении услуги ненадлежащего качества, административный персонал НЕ посчитал нужным провести внутреннюю работу с Врачом и Младшим медицинским персоналом по поводу неорганизованности внутренней работы,
2. после получения обратной связи о проведении услуги ненадлежащего качества, административный персонал НЕ признал необходимости вернуться к Пациенту с развернутой обратной связью о результатах исследования случившегося инцидента,
3. после получения развернутой обратной связи о проведении услуги ненадлежащего качества, административный персонал связался с Пациентом, желая предоставить рекомендацию о проведении процедуры ФГДС под наркозом, тем самым создав условия по формированию треугольника Карпмана для Пациента, желая произвести подмену объективного мнения о процедуре навязанной ролью "Жертвы", неправильно понявшей процедуру.
Дополнительно фиксирую,что на сайт медицинской организации находится не в актуальном состоянии: на данный момент среди специалистов данного центра нет информации ни о Враче, проводившем процедуру, ни о Младшем медицинском персонале, ассистировавшем на данной процедуре.