• Новосибирск, Вокзальная магистраль, 11 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 850 м
  • Площадь Ленина 850 м
  • Красный проспект 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для начала хочу поблагодарить краеведческий музей за то, что делает доступной культурную жизнь жителей нашего города. Есть бесплатные экскурсии по определённым дням, льготы для инвалидов и их сопровождающих, а этим летом и до конца 2023 г детям до 14 лет и вовсе сделали бесплатный вход в музей! Несколько раз была на ваших экскурсиях (обычно ходим...

Показать целиком

Для начала хочу поблагодарить краеведческий музей за то, что делает доступной культурную жизнь жителей нашего города. Есть бесплатные экскурсии по определённым дням, льготы для инвалидов и их сопровождающих, а этим летом и до конца 2023 г детям до 14 лет и вовсе сделали бесплатный вход в музей! Несколько раз была на ваших экскурсиях (обычно ходим на детские в музей природы на Вокзальной маг., 11). Сегодня даже муж отметил, что хотел бы чаще ходить, а младший сын сказал, что "было интересно". Это действительно ценно и дорого! В музей интересно приходить! Отдельно отмечу классные сувениры.

Но!!

На Вокзальной, 11 кассиры могут разговаривать так, будто им что-то должны. Я уже оставляла года два назад отрицательный отзыв по этому поводу вам в ЛС в соцсетях. Сейчас другой сотрудник (на кассе), а ситуация та же. Сегодня пришли семьёй на экскурсию. За нами не было очереди (если что, мы бы пропустили людей). Я искала справку об инвалидности ребенка. А кассир мне высказывала, что я ОБЯЗАНА носить ее и предъявлять. Справку я имею право показывать не в оригинале (ТК ламинировать документ категорически нельзя), а на фото, либо ксерокопия. Мы ничем не помешали (очереди не было). Дети не толпились, ТК муж увел их в гардероб, пока я на кассе. Причину негатива к семье с ребенком инвалидом у этого сотрудника я не знаю.

Объясните, пожалуйста, почему сотрудники на кассе музея природы всегда грубые? Как вы думаете, хочется ли после этого купить сувенир у него, даже если планировали? С каким настроением идут гости музея после этого на выставку? Почему из-за крутой слаженной работы маркетологов, экскурсоводов, даже охранников приветливых, но негативных кассиров страдает общее впечатление о филиале музея? И какие-то работы проводятся с кассой на этот счёт? Если возникнут вопросы, готова прийти, обсудить.

Итог: музей - рекомендую к посещению, а филиал на Вокзальной, 11, по ситуации. И, к слову, в главном музее очень приветливые все сотрудники.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за Ваш отзыв!

    Сожалеем, что возникла такая неприятная ситуация с кассиром, и приносим свои извинения. Вы можете направить контакт для связи с Вами на почту: pr.youmuseum@yandex.ru, с Вами свяжутся для выяснения деталей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я каждый день хожу мимо главного филиала на площади Ленина, могу зайти и прояснить детали.

    Кстати, сотруднику музея природы на кассе я озвучила свое желание обсудить ее отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, в таком случае подходите к стойке администратора в главном здании музея (Красный проспект, 23) в рабочие дни музея.

    Пн – Вт: Выходные

    Ср, Пт: 10:00–18:00

    Чт: 12:00–20:00

    Сб, Вс: 11:00–19:00

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы