- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кафедра филологии ФГО. Просто бесподобное место. Преподаватели откровенно плюют на своих студентов, в разговоре позволяют себе переходить на личности, а о плане занятий и речи быть не может - тотальная импровизация на каждой паре, зачастую даже неудачная.
Здесь нормальным считается с самого начала задать "кучу" домашней работы, а затем проверять...
Кафедра филологии ФГО. Просто бесподобное место. Преподаватели откровенно плюют на своих студентов, в разговоре позволяют себе переходить на личности, а о плане занятий и речи быть не может - тотальная импровизация на каждой паре, зачастую даже неудачная.
Здесь нормальным считается с самого начала задать "кучу" домашней работы, а затем проверять её в течение следующего месяца (как минимум) и в течение каждой пары. Здесь также практикуется очень сомнительный подход к обучению студентов: хочешь получить знания? Читай сам, мы тебе рассказывать и показывать ничего не будем. Правда в конце семестра выдадим темы билетов, которых не будет на экзамене. То есть этих тем даже в течение семестра не было. Но отчётность же нужна, правда? Поэтому будут вот такие "кривые" билеты.
Каждый раз, когда заходишь на кафедру, на тебя сыпятся косые взгляды, а за спиной можно слышать нелестные комментарии о своей персоне. Такое отношение отбивает желание работать с преподавателями дальше. Каждый считает себя (и свою кафедру) центром Земли, нередко слышишь резко негативные отзывы относительно других кафедр и факультетов. Мне всегда казалось, что этот соревновательный дух есть у студентов, но никак не у преподавателей. Тут даже скорее не соревнование, а какая-то беспочвенная вражда.
Некоторые приглашённые преподаватели пропадают на недели, и ты вынужден самообучаться. Хотя, если честно, так получается даже эффективнее. В итоге к концу семестра наберётся где-то процентов 40-50 из заявленных в плане часов по тому или иному предмету. Кстати, один и тот же предмет могут вести несколько преподавателей, которые вообще никак не согласовывают между собой то, что мы уже "изучили". Опять всё та же импровизация.
Система оценивания тоже зависит от того, насколько ты понравился преподавателю. И как бы ты ни старался, вытянуть на оценку получше у тебя не получится. Это при условии посещения всех пар (которые, естественно, состоялись) и выполнения домашних заданий, после чего ты откровенно не понимаешь, что же ты сделал не так и чем заслужил такое отношение к себе.
Мы с друзьями поступили сюда с высокими баллами и трудностей в обучении никогда не испытывали, но вдруг, как-то совершенно неожиданно, именно здесь нас стали считать недалёкими. Всех вместе. Совпадение?
Кафедра не заинтересована в том, чтобы у студентов были успехи в обучении, ею была выбрана удобная именно для неё концепция самообразования. Но ведь если бы мне нужно было заочное образование, я бы на него и пошла и не платила бы такие огромные деньги за одну-две пары в неделю в университете. Сами же преподаватели оправдывают свои методы инновационным образованием. Но такое образование точно не является инновационным, ведь после обучения здесь ты чувствуешь деградацию, а не "инновацию". К сожалению, перспективы, обещанные самим деканом факультета в средствах массовой информации, не имеют ничего общего с той реальностью, которую мы получили.
Единственный компетентный преподаватель, который скрашивает обучение, - Светлана Владимировна Русанова. Спасибо ей большое. Очень грамотный преподаватель и интересный человек :)
Как по мне: Уж лучше бросить эту шарагу и получить более актуальное и осовремененное образование на онлайн-курсах. А их много, поверьте. Зачем тратить на ЭТО свое ценное время, деньги и нервы? Для приобретения социальных навыков? Не знаю, есть ли в России рособрнадзор, но я бы настоятельно вам рекомендовала пожаловаться туда, если он всё же существует. Терпения и удачи!
Училась там 10 лет назад, еще тогда кафедра была "серпентарием". Не удивлена, что преподавательский состав частично сменился, а атмосфера осталась, потому что создающие ее преподаватели никуда не ушли.
Такое в НГТУ творится не только на кафедре филологии, но и на других. Похоже, что Весь вуз такой стал.
Мне кажется не место , тут писать отзыва и все остальное!! Пишите выше , жалуйтесь и может быть все изменится. А так моё мнение вообще ни в одном универе ни чему не учат , единицы преподавателей вкладывают базу в студента, а дальше ты все сам учишь и читаешь и обучаешься. Так везде может быть что то и поменяется но менталитет общества у нас такой , ни зёрна ни делать и зп получать.
А как тогда дела с кафедрой МОиР? Как раз собираюсь поступать туда :/