- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня дочь учится в нем. Ужас. Преподаватели совсем не работают с детьми. Перевели на дистанционку , швырнули задачи и делай как хочешь. "Добрый день, не верно все практические работы, начиная с проводок и заканчивая расчетом НДС и соответственно наценки.Переделать. Не пишите в первом и втором задании то ,что пишут блогеры , берите официальный...
У меня дочь учится в нем. Ужас. Преподаватели совсем не работают с детьми. Перевели на дистанционку , швырнули задачи и делай как хочешь. "Добрый день, не верно все практические работы, начиная с проводок и заканчивая расчетом НДС и соответственно наценки.Переделать. Не пишите в первом и втором задании то ,что пишут блогеры , берите официальный материал раскрывающий тему. Не принято". Это препод по МДК 02.01 «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества» - Алевтина Ивановна отзыв написала. А сама хоть одну методичку теоретическую дала. Даже список литературы не дала. В работе нет ни одного исправления. Сиди дурак и угадывай где у тебя неправильно.
ну теоретически.. там преподаватели работают уже не с детьми, а взрослыми,сознательными людьми, которые должны проявлять инициативу в вопросах своего(!) образования. колледж, техникум, институт - не важно.
всегда так было, дают скелет, а кости (=знания) студент наращивает сам.
если не ленится.
думаю, на вопросы педагог бы ответил учащемуся.
то, что дистанционное обучение расслабило обе стороны учебного процесса- однозначное да. но это уже и не школа.
Педагоги там никакие оттого и не могут ничего обьяснить а студенты развязные вообще.
База для анализа выбрана не та, что нужно. Все вполне понятно. Если текст изначально весь не верный, то править в нем нечего. Самостоятельно подобрать научную литературу по теме тоже не великий труд. Получается материалы выдайте, на пальчиках распишите-отпляшите. Вроде не первый класс и заведение не для умственно отсталых.
Я помню свой доклад про жизнь муравьев во 2 классе:))) Сама взяла две энциклопедии и нафигачила оттуда сведений, мама помогла сделать так, чтобы было введение, заключение, ну и текст был бы действительно связным.
Вот вот. А нынче здоровенная часть учащихся считает, что задание, которое нельзя скачать в готовом виде с интернета - это непомерный труд и вообще "во валят". Накопировали бросового текста какого-нибудь блогера, бодро несущего что в голову придет, и вроде как здорово потрудились.