• Новосибирск, Серебренниковская улица, 34
  • Площадь Ленина 650 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наведите порядок с оплатой банковской картой. У меня Мир ,вплоть до 17 июня проблем при оплате не было.С 18 июня карта не считывается,хотя на ней есть средства и в магазинах оплата проходит без заминки. Обратилась за помощью к контролёру,была адресована на сайт Новосибирского метрополитена .Захожу в личный...

Показать целиком

Наведите порядок с оплатой банковской картой. У меня Мир ,вплоть до 17 июня проблем при оплате не было.С 18 июня карта не считывается,хотя на ней есть средства и в магазинах оплата проходит без заминки. Обратилась за помощью к контролёру,была адресована на сайт Новосибирского метрополитена .Захожу в личный кабинет и вижу...долг за поездку от 10 июня! Интересно, откуда долг?! зелёная стрелка загоралась, турникет меня пропустил. Попытка оплатить несуществующий долг ( чтобы разблокировать карту ) не удалась - сайт завис...А если бы и удалась,время ожидания платежа- 1 час , а время разблокировки карты - сутки. При этом с Виза Сбербанка терминалы на станциях работает прекрасно.Куда на вас жалобу-то написать,при нерабочем сайте? Видимо, сразу в Роспотребнадзор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Платёж не прошёл от банка к банку, вот и образовалась задолженность. Банк, предоставляющий услуги эквайринга для метрополитена заносит карты с задолженностью в список должников и они не принимаются к оплате до погашения задолженности. Так работают абсолютно все системы с отложенной персонализацией в общественном транспорте. Транспортный терминал в турникете или у кондуктора в наземном ОТ сам не проводит операцию с банком-эмитентом карты - этим занимается сервер транспортной платформы банка-эквайера. В любой момент времени Ваша карта в транспортном терминале успешно обслужится только при отсутствии задолженности, даже если на самой карте нет ни копейки средств.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё это очень интересно,но меня,как потребителя,совершенно не волнует.На карте есть средства-значит,проезд возможен.Нет средств-невозможен,покупай жетон,или пополни баланс. Поездка "в долг" ,в данном случае, была навязанной услугой, о которой я не знала и о предоставлении которой ,соответственно,не просила - да еще и получила проблемы с картой, в результате насильственного оказания данной услуги! .Кстати, не знаю, в чём тут дело, но после моего отзыва карта Мир считывается теперь с любого терминала в метро...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Не знание законов не освобождает от ответственности". Пользуясь услугами проезда в метрополитене Вы автоматически соглашаетесь с правилами проезда. А насчет внезапно заработавшей карты.. дайте угадаю, Вы погасили задолженность и она заработала?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы