- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так уж сложилось, что подошёл срок замены моего электро-счётчика. Не без проблем, но оформил заявку на установку нового счётчика, оплатил, дождался мастера, который быстро и аккуратно его установил (за что лично ему твёрдую "5"). Но вот дальше то всё и застопорилось - документы о замене счётчика явно попали в энергосбыт (ведь иначе не появились бы...
Так уж сложилось, что подошёл срок замены моего электро-счётчика. Не без проблем, но оформил заявку на установку нового счётчика, оплатил, дождался мастера, который быстро и аккуратно его установил (за что лично ему твёрдую "5"). Но вот дальше то всё и застопорилось - документы о замене счётчика явно попали в энергосбыт (ведь иначе не появились бы значения старого счётчика на момент снятия), а вот данных нового счётчика так и нет. При этом робот организации звонит и убеждает передать данные вовремя! Да я бы и рад, но как?! Ведь поле для ввода в личном кабинете закрыто красной табличкой "истёк межповерочный интервал". На обращение внутри личного кабинета вот уже неделю так же ни кто не отвечает. Так что за затягивание и отсутствие обратной связи - твёрдая "2".
Здравствуйте!
Информация о замене электросчетчика вносится на лицевой счет в течение месяца с момента выполнения заявки. К сожалению, по техническим причинам ответы на сообщения через личный кабинет "Сервис-Население" временно не предоставляются. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Направить обращение Вы можете на электронную...
Здравствуйте!
Информация о замене электросчетчика вносится на лицевой счет в течение месяца с момента выполнения заявки. К сожалению, по техническим причинам ответы на сообщения через личный кабинет "Сервис-Население" временно не предоставляются. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Направить обращение Вы можете на электронную почту info-nskes@nskes.ru.