- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за помощь с документами, всё идеально и в срок. Цены адекватные. Обслуживание приличное. Плюс для меня лично , есть всегда место для парковки.
Спасибо за помощь с документами, всё идеально и в срок. Цены адекватные. Обслуживание приличное. Плюс для меня лично , есть всегда место для парковки.
Обращался в этом году по поводу первичной регистрации.
Получил адекватную консультацию, хорошее отношение и приемлемые цены. Услуга была оказана быстро и меня все устроило.
После, на других этапах оформления документов (уже в гос учреждениях), не однократно обращался в данную организацию с вопросами, меня консультировали в телефонном режиме,...
Обращался в этом году по поводу первичной регистрации.
Получил адекватную консультацию, хорошее отношение и приемлемые цены. Услуга была оказана быстро и меня все устроило.
После, на других этапах оформления документов (уже в гос учреждениях), не однократно обращался в данную организацию с вопросами, меня консультировали в телефонном режиме, совершенно бесплатно. За что огромное спасибо, так как в путанице документов и вечно неоднозначных и неконкретных пояснениях работников фмс тяжело разобраться.
Желаю Вам развиваться и держать обслуживания на высоком уровне.
Ужасная компания. Дает о себе рекламу в Дубль Гис , пишут часы работы с 9-17, про обед и короткий день в пятницу- никакой информации. Я прождала 40 минут у закрытой двери, кроме меня еще 2- е мужчин ждали. Звоню по телефону - какая-то девица отвечает - у нас сегодня в пятницу короткий день, я спрашиваю - почему не написали хотя бы записку на...
Ужасная компания. Дает о себе рекламу в Дубль Гис , пишут часы работы с 9-17, про обед и короткий день в пятницу- никакой информации. Я прождала 40 минут у закрытой двери, кроме меня еще 2- е мужчин ждали. Звоню по телефону - какая-то девица отвечает - у нас сегодня в пятницу короткий день, я спрашиваю - почему не написали хотя бы записку на двери, раз внезапно решили прекратить работу, чтобы люди не ждали. Она в ответ - у нас постоянные клиенты, мол , они в курсе . Бред какой-то. На мое возражение-, она мне кидает реплику: "Вы что-то хотели сказать? - ВЫ ВСЕ СКАЗАЛИ!!!.
Такого хамства я давно не встречала. Привыкли работать с гастробайтерами, знают , что те безропотно будут ждать и молчать и жаловаться никуда не пойдут. Устроили там частную лавочку, дома надо постоянных клиентов принимать в таком случае. А с тобой , "звезда "- директор ты или исполнитель я в Отделе Защиты прав потребителей встречусь, и проучу тебя как трубки кидать
Приятные, компетентные, воспитанные девушки. Работу делают быстро и цен не заламывают. Не чета остальным доморощенным среднестатистическим нотариальным хабалкам.