- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не была в этом театре - прям совсем давно, еще со времен советского детства. Не очень люблю мюзиклы, но очень люблю "Алису в стране чудес", поэтому, когда увидела, что в Музкомедии идет такой спектакль - срочно купила билеты. Спектакль мне понравился, даже больше, чем ожидала. А вот в самом театре мало что изменилось со времен моего...
Давно не была в этом театре - прям совсем давно, еще со времен советского детства. Не очень люблю мюзиклы, но очень люблю "Алису в стране чудес", поэтому, когда увидела, что в Музкомедии идет такой спектакль - срочно купила билеты. Спектакль мне понравился, даже больше, чем ожидала. А вот в самом театре мало что изменилось со времен моего советского детства. Для нас с подругой этот театр начался даже не с вешалки, а буквально от входа. Вошли мы в театр и услышали грубый окрик "Билеты!" (я сейчас не преувеличиваю). Оказывается, мы не заметили даму в форменном костюме, проверяющую на входе билеты. Ну ок, билеты предъявили, разделись, пошли в зал. На входе в зал встретили копию той самой привратницы - в таком же форменном костюме и с тем же каменным выражением лица. И что бы вы думали, она нам сказала? "Напитки - в сумку!" (в руках у нас были термостаканы, которые мы как раз и несли в руках по причине того, что сумка маленькая, и они в нее не помещаются (но при этом окрике у меня сработал какой-то механизм, сформированный, видимо, еще в детском саду, школе, советской библиотеке - и я встала по стойке смирно и попыталась впихнуть невпихуемое)). Ну и вот эта странная манера надзирателей этих в зрительном зале - высматривать нарушения и нестись срочно казнить - я сама видела, как одна из этих дам, чтобы сделать замечание по поводу телефона, встала перед ребенком, сидевшим рядом ниже, и, полностью закрыв ему обзор, перегнувшись буквально через него, делала свои замечания тем, кто сидит за ним. Предчувствую, что мне сейчас ответят про правила и про все такое, но меня покоробила именно вот эта манера грубо делать замечания, даже не пытаясь быть деликатными по отношению к юным и не очень юным зрителям.
Увидела в репертуаре несколько спектаклей, которые заинтересовали, но теперь не знаю, решусь ли в ближайшее время пойти на них. Не то, чтобы я была прям уж такая вся трепетная лань, но мне действительно было неприятно, и я первый раз поняла, как может быт испорчено впечатление от хорошего спектакля.
Сожалеем, что при посещении нашего театра сложилась не комфортная для вас ситуация, однако, как вы совершенно верно заметили, существуют правила, которые одинаковы для всех и во всех театрах. Продукты и напитки в зрительном зале и использование телефонов во время спектакля - это, к сожалению, то, с чем приходится "бороться", в прямом смысле этого...
Сожалеем, что при посещении нашего театра сложилась не комфортная для вас ситуация, однако, как вы совершенно верно заметили, существуют правила, которые одинаковы для всех и во всех театрах. Продукты и напитки в зрительном зале и использование телефонов во время спектакля - это, к сожалению, то, с чем приходится "бороться", в прямом смысле этого слова, особенно во время показов детских спектаклей. Хочется верить, что рост уровня зрительской культуры рано или поздно избавит сотрудников администрации от необходимости постоянно делать замечания зрителям.
Сожалеем, что при посещении нашего театра сложилась не комфортная для вас ситуация, однако, как вы совершенно верно заметили, существуют правила, которые одинаковы для всех и во всех театрах. Продукты и напитки в зрительном зале и использование телефонов во время спектакля - это, к сожалению, то, с чем приходится "бороться", в прямом смысле этого слова, особенно во время показов детских спектаклей. Хочется верить, что рост уровня зрительской культуры рано или поздно избавит сотрудников администрации от необходимости постоянно делать замечания зрителям.
Может быть я не вполне выразила свою мысль, но сказать я хотела как раз о том, что, безусловно, правила одинаковые везде, но грубости и атмосферы школярства вот такого я нигде раньше не замечала. Вам, конечно, виднее, какой стиль общения с посетителями выбирать, но, боюсь, что подобными методами внутреннюю культуру ваших юных зрителей вам будет трудно повысить. Интеллигентность не взращивают резкостью и окриками, ну это мое мнение, конечно.
Мне тоже жаль, что вы не видите очевидной причинно-следственной связи между действиями сотрудниц театра и общим культурным уровнем: если Ваши сотрудники не знают элементарных вежливых слов, то, может, не стОит надеяться на рост уровня зрительской культуры? Может, стОит для начала научить их здороваться (с ними же здороваются), не гаркать, полюбить свою работу и хоть делать вид, что они понимают, что именно ДЛЯ зрителей существует театр, а не для сотрудников. Я часто теряюсь, когда мне грубит человек в 2 раза старше меня, при этом даже не пытаясь сначала поговорить на цивилизованном языке, поэтому не грублю в ответ. А еще я имела несчастье видеть, как сотрудница общается с детьми: они старались провалиться сквозь пол после первых слов и от взгляда. Это печально, правда. И да, я та самая подруга автора.
Предлагаю руководству театра задуматься об использовании лазерных указок, как в стейдж энтертейнмент и некоторых других столичных театрах. Да, этот огонёк тоже нервирует, но не более, чем иные фотографы со своим вечномигающим огоньком, зато это избавляет сотрудников от небходимости лазить по рядам или докрикиваться до особо увлечённых телефоном зрителей, и увеличивает возможность охвата. И действует неплохо. Сколько можно пытаться увещевать, в конце-концов?
Уважаемый театр, передайте, пожалуйста, наверняка титулованному артисту Роману Ромашову с ником vorchun, что общение в таком тоне на Флампе с посетителями театра выглядит как минимум неприятно, а как максимум хамски. Совсем не ожидали такого от артиста театра, особенно учитывая то, что к артистам у нас претензий не было, как и написано в этом отзыве и комментариях к нему. Странно наблюдать, что деятель искусства, выступающий в этом театре, позволяет себе разговаривать с незнакомыми людьми фразами "Осподя что за бред!", "рукалицо" и в стиле "сами дуры" бесконечно препираться, домысливать, играть в Шерлока и огрызаться. И если это ваш официальный представитель на Флампе, то почему он под другим ником? А если неофициальный, то, может, его нужно научить нормально общаться сначала?
Осподя что за бред!
Если вы здоровались при входе то как так выходит что вы не показали билеты?
Видимо было так. Вы зашли поздоровались вам не ответили и вы решили раз не культурные сотрудники то билет показывать не будем? и получили гарканье в спину?
что то не складушки какие-то. ..
Ну а про то что бы занести стаканы пусть и термо в зал это вообще рукалицо. Вам сделали замечание и вы на это обиделись?
про поздоровались - это про сотрудника зала уже было, разумеется. А вы тут выступаете от имени воспитанного вот такими "служителями культуры" поколения, видимо? По крайней мере, из манер, орфографии и пунктуации такое впечатление складывается.
а то есть все сотрудники зала должны были с вами поздороваться? )
vorob48 пришла , побежали здороваться)
как интересно, вас там не было, но вы рьяно защищаете хамство сотрудников. наверное, вы один из них? тогда понятно, почему там так со зрителями разговаривают.
ваш тандем пытаясь тролить все больше и больше закапывается.
мало того что вы неоднократно уже обидели работников театра(хотя сами пытаетесь рассуждать о культуре ).
так еще и зачем то смещаете акценты с темы обсуждения на мои грамматические ошибки.
ок. если на то пошло то Есенин Гоголь Петр I и многие другие исторические и культурные люди писали с ошибками.
вы, пожалуйста, не выдавайте желаемое за действительное, ладно? особенно не зная ситуации. и критику от троллинга уже можно было бы научиться отличать. и хамство от цивилизованного выполнения своих обязанностей.
мы тут разговариваем с театром о ситуации, при которой присутствовали только мы и сотрудники. вы тут причем? поворчать о ситуации, где вас не было? театрально позакатывать глаза с шипением "оспидя"? или вы всё-таки сотрудник театра, скрывающийся не под официальным аккаунтом театра, и поэтому позволяющий себе ещё более хамские высказывания?
где конкретно я вам нахамил?
Вы не разговариваете а беспочвенно " наезжаете ".
Вы пошли в зал со стаканами.
всегда и во всех театрах вход с напитками и едой в зал запрещен. Вы получаете предупреждение от работников зала за свою оплошность что не так? то что с вами не поздоровались перед тем как сказать что в зал с напитками нельзя?
или окрик "билеты ".
не представляю как можно не заметить двух сотрудников на входе. но у вас это получилось)
значит вы были чем то увлечены. беседой например. и поэтому пришлось кричать)
Браво, Шерлок! Вы так и будете далее игнорировать указание на то, что вас в этой ситуации не было, и вы не знаете, как это было на самом деле, или все-таки любезно позволите нам с театром разобраться, не влезая в это? Вы читаете между строк и домысливаете то, чего не было, и, поскольку не являетесь сотрудником театра, при этом явно не желая разобраться в этой ситуации и обвиняя меня в "беспочвенных наездах", может, наконец, прекратите препирательства? Ну вы же искренне не понимаете, что тут такого, и почему мы тут пишем, ну правда. Далее диалог буду продолжать только с официальным представителем. С вами считаю его быссмысленным, уж простите. Всего доброго.
да я и не настаиваю на диалоге. но вы так и не ответили где я вам нахамил, это раз.
Вы обвиняете сотрудников в безкультурье хотя сами вели себя без культурно, это два.
адью) хороших вам дней)