- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывают такие потрясающие и невозможные впечатления, что мысли и эмоции сложно собрать в слова. Такой сегодня была "Безымянная звезда". Получился просто какой-то нереальный спектакль, оставивший после себя такое море эмоций, такое море любви к каждому, кто стоял сегодня на этой сцене, что невозможно понять, как в тебе может умещаться столько всего...
Бывают такие потрясающие и невозможные впечатления, что мысли и эмоции сложно собрать в слова. Такой сегодня была "Безымянная звезда". Получился просто какой-то нереальный спектакль, оставивший после себя такое море эмоций, такое море любви к каждому, кто стоял сегодня на этой сцене, что невозможно понять, как в тебе может умещаться столько всего этого, ведь хотелось обнять каждого из актеров, даже не просто обнять, а заобнимать напрочь! Смотря сегодня его в третий раз и в основном в другом составе (исключая Василия, но о нем отдельно), я, как и знакомые фанаты, прихожу к выводу, что в этом спектакле нет не только нужды, но даже желания сравнивать составы. Просто потому что все прекрасны, у каждого - свой герой, они разные, каждый привнес что-то своё, свою душу, своё видение в героев, и дальше можно лишь выбирать, кто тебе ближе по сути.
С первого ряда на третьем просмотре вдруг внезапно открываются мелочи, вроде работы массовки в сцене прибытия дизеля, например, и ты в который раз хочешь рассыпаться в благодарностях постановочной группе - до каких мелочей выверен спектакль!
А теперь по персоналиям, и пусть вместе с моими текстами до каждого долетят персональные объятия за сегодняшние нереальные эмоции, шквал которых пронял просто до дрожи.
Мона (Валентина Воронина) сегодня была совсем другой, чем та, которую я видела. Совсем с другим образом и голосом, другими эмоциями, другой силой. И пусть мне ближе (не лучше-хуже, просто ближе, может быть даже в силу привычки) Анина Мона, но и эта была абсолютно прекрасна? светла, влюблена и голосиста. Спасибо большое, Валентина!
Удря у Антона Лидмана тоже вовсе другой, но не менее вдохновенный, может, чуть менее сумасшедший, но шикарный, несомненно. А сцена вальса, это же звездный час Удри! Как же она получилась трогательна, позитивна, в этом - вся его любовь к музыке, его жизнь, его вдохновение!
Начальник вокзала (Андрей Пашенцев) тоже безмерно обаятелен и совсем отличен от того, другого, и даже, наверное, ближе лично мне именно такой, забавный и простой)
Паску (Александр Бессонов) прекрасен, эмоционален, убедителен, что ли и... Господи, какой же голос! Как завораживающ! Уже покоривший меня Александр вновь заставил засмотреться на его игру и заслушаться его голосом. Елки, как же хочется в какой-нибудь большой роли его увидеть, чтобы сполна насладиться этим мягким баритоном! (Я знаю, что точно есть те, кто меня поддержат в этом;-) )
Елизаветой Дорофеевой в роли Мадемуазель Ку-ку я вновь просто наслаждалась. Не буду многословна, потому что уже говорила, но сегодня Лизина мадемуазель Ку-ку зацепила меня много больше, чем на предпоказе. Настоящая получилась, живая женщина с несчастливой судьбой.
Григ удивил безмерно. У Романа Ромашова он иной, чем у Алексея, взрослый, спокойный как удав, знающий, что ему нужно от жизни, хладнокровно и уверенно уничтожающий ожившую было душу - Мону. Ему не нужно лишний раз даже голос повышать - от него веет такой силой, что и шепотом послушаешься. И это от настолько отличающегося по характеру Ромы. Отпад. Я поражена.
И на закуску, потому что ни одно слово не сможет передать в полной мере то, какие эмоции, слёзы и дрожь вызвал у меня Василий Халецкий и его Марин. Из меня просто вынули душу и забыли вернуть ее на место. Искренний, настоящий Василий, его вдохновенный "звездный" монолог в 1 действии, невозможно прекрасный, эмоциональный "Бред" во 2 и абсолютно нереальные последние сцены, доведшие до слез, до дрожи где-то там, глубоко, во внутренностях. Эта безмерная, физически ощущаемая боль, которую хотелось разделить, забрать, обняв его хотя бы на несколько секунд. Еще долго перед глазами будет стоять эта пронзительная сцена прощания и оглушённо-потерянный Василий с этими опущенными руками, которыми ему недостаёт даже силы поднять, чтобы в последний раз обнять любимую женщину, этот остановившийся, ушедший в себя взгляд, это мертвое лицо, эта едва заметная глазу дрожь во всем теле и подкашивающиеся ноги. И ни грамма фальши. Я беру назад все когда-либо сказанные мною недовольные слова и нелюбовь, только прошу, верни мне эту вынутую сегодня душу!
Я попала под дождь так вовремя, после этой пронзительной сцены, и просто шла и пела эту последнюю песню, шла по улице под холодными каплями дождя и чувствовала, как понимает меня в этот момент небесная канцелярия.
Я склоняюсь в земном поклоне перед театром, перед каждым, кто сделал сегодня этот спектакль так, что невозможно описать словами. Спасибо от всей души!!!
Спасибо вам за отзыв! Он прекрасен) Обязательно передадим его нашим артистам!
Подписываюсь под каждым словом автора!
Первым моим порывом было оставить отзыв, но когда я попыталась что-то сформулировать, то поняла, что мой отзыв будет копией одного из отзывов выше: Халецкий прекрасен, Ромашов прекрасен, Дорофеева прекрасна.... ну и по списку)))
И опять поймала себя на мысли, что это какой-то такой особенный спектакль, после которого мне не хочется никого ни с кем сравнивать, хочется просто всех любить, и всё)
И обнимать. Удивительно даже, как в душе может помещаться столько любви и обожания ко всем стоящим на сцене:-)
Спасибо вам за отзыв! Он прекрасен) Обязательно передадим его нашим артистам!