- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 мая, спектакль "Волшебник Изумрудного города", ряд 11а. Детям маленьким выдавали подушки, чтобы им повыше было сидеть. Рядом с нами сидела женщина с дочкой, лет 7. Такая фабула.
Идёт спектакль. Стоит достать телефон, посмотреть время, сразу подбегает администратор-смотритель (не знаю, как правильно ее назвать) и начинает орать во все горло, при...
27 мая, спектакль "Волшебник Изумрудного города", ряд 11а. Детям маленьким выдавали подушки, чтобы им повыше было сидеть. Рядом с нами сидела женщина с дочкой, лет 7. Такая фабула.
Идёт спектакль. Стоит достать телефон, посмотреть время, сразу подбегает администратор-смотритель (не знаю, как правильно ее назвать) и начинает орать во все горло, при этом чуть ли не вырывает телефон из рук. То, что идет спектакль и она своими воплями мешает и артистам, и зрителям, это её явно не смущает.
Потом вдруг к этой 7-летней девочке подлетает этот чудо-работник, силой выдергивает из-под ребёнка подушку с возгласом "А твоя мама вообще за подушку заплатила, чтоб ты на ней сидела?!" и отдаёт подушку какому-то другому ребёнку. Девочка падает на сидушку, думаю, чуть сильнее и там бы вообще могло до компрессионного перелома позвоночника дойти. Все первое действие сидит, обхватив голову руками, и тихонечко плачет. Почему её мама смолчала, это к делу не относится, это мы обсуждать не будем.
Вопрос к руководству театра. Может быть, вы своим смотрителям выдадите розги, наручники? Ну чтоб им удобнее было "за порядком" следить.
А девочка эта с мамой после антракта так и не вернулись. И что-то не припомню, чтобы кто-то деньги за подушки эти собирал, выдавали всем, кто просил, безо всякой оплаты.
О качестве самой услуги, т.е. непосредственно о спектакле даже и сказать нечего, потому что посмотреть его толком так и не удалось. Это "маски-шоу", устроенное вашими сотрудниками, сильно уж мешало.
Добрый день! Не устаем напоминать нашим зрителям, что пользоваться мобильными телефонами во время спектакля запрещено. Это создает неудобства для других зрителей и дополнительную работу для наших администраторов. Кроме того, судя по тону вашего отзыва, вы значительно преувеличиваете степень строгости администраторов зала. Видимо, имеет место личная...
Добрый день! Не устаем напоминать нашим зрителям, что пользоваться мобильными телефонами во время спектакля запрещено. Это создает неудобства для других зрителей и дополнительную работу для наших администраторов. Кроме того, судя по тону вашего отзыва, вы значительно преувеличиваете степень строгости администраторов зала. Видимо, имеет место личная обида. С инцидентом с подушкой разберемся в ближайшее время.
Lelya, простите, но вы действительно не понимаете, что своим "стоит достать телефон" вы мешаете другим зрителям (пусть не всем, но определённому количеству - точно), и очень!!! И если администратор зала не сделает таким зрителям замечание, я подойду к нему в антракте и буду возмущаться ничуть не тише. Хотите развлекаться с телефоном? Пожалуйста, в фойе вам никто слова не скажет. Сидите и смотрите в своё удовольствие. Да, замечание мешает, но хотя бы есть надежда, что эта помеха единичная, и человек примет к сведению и не будет ещё 150 раз "только достать, только глянуть, только ответить" на каждое сообщение вотсапа или обновления в беседе. Так что с моей точки зрения зрителя, которые также заплатил деньги за просмотр, действия администратора - меньшая помеха, чем, простите, таких театралов. Скучно - не ходите.
Во-первых, с чего вы сделали вывод, что я доставала телефон 150 раз? И с чего сделали вывод, что это вообще была именно я? В любом случае, беготня администраторов по залу, их крики (а это именно крики во все горло) во время спектакля мешают гораздо сильнее, чем сосед, который тихонько посмотрел время на телефоне. Если я смотрю спектакль, то вообще не замечаю, что там делает сосед по креслу. А вот беготня и крики - от этого, извините, никуда не деться.
Во-вторых, телефон - это меньшее зло. И меня гораздо больше возмутила история с подушкой и с этой бедной малышкой, которую довели до слёз совершенно беспардонные действия администратора.
Я конкретно за телефоны в зале, если вы заметили. Для меня это больная тема, вроде вижу не очень, а поле зрения отличное, в когда в угол глаза попадает такое яркое пятно - вообще не могу сосредоточиться на происходящем на сцене. Поэтому мечтаю, когда в театре приобретут лазерные указки, и будут светить в экраны, не утруждаясь разговорами и попытками докричаться до центра зала.
А в отношении девочки - на месте мамы стоило бы разрулить ситуацию на месте, обратившись к старшему ответственному. И сделав соответствующую запись. Уверена, в театре, как и в любой организации, есть книга жалоб и предложений. Хотя бы так для начала.
Но с телефонами я непримирима. Никаких оправданий. Я готова отнестись с пониманием к случайно сработавшему телефону, но к бесконечным поглядываниям во время спектакля - нет.
А вообще вот представьте: приходите вы со спектакля и пишете - ах-ах, как мешают замечания зрителям. Потом прихожу я и пишу (и не только тут) - да как такое можно, почему администрация совершенно не следит за выполнением правил относительно использования телефонов. И? Что делать администрации? Я ведь тоже дама не тихая, если что.
История с подушкой некрасивая, конечно. Надеюсь, с инцидентом в театре разберутся.
А вот по поводу телефонов соглашусь с rerina. Жаловаться в этой ситуации на "беготню администраторов" - это называется перекладывать с больной головы на здоровую. Виноват в возникающих помехах тот, кто достал телефон, а не тот, кто сделал по этому поводу замечание, и никак иначе. К сожалению, у современных зрителей просто телефонозависимость уже, ни секунды нельзя любимого питомца из рук выпустить... Если я смотрю спектакль, мне телефон не нужен. Ни время посмотреть (зачем? спектакль от этого закончится раньше?), ни вотсап/инстаграм проверить. А вот соседние телефоны мешают ОЧЕНЬ!!! И да, мешают тем больше, чем больше я увлечена спектаклем, чем больше погружена в него! Как ни уворачивайся, в темноте зала огонек экрана ловится боковым зрением и сильно отвлекает. Если это трудно понять, прошу просто поверить постоянному зрителю. И соблюдать правила.
по себе людей не судят, дамочка. если Вам не нужен телефон во время спектакля, то это не значит что остальные им пользоваться не будут, дабы облегчить Вам просмотр. У нас знаете ли в кино тоже чавкают, только от того что я этого не делаю - жрать меньше не перестали.
сидите дома и смотрите телевизор. никто не будет святить телефоном и боковым зрением уж точно! ничего не поймаете.
Автора поддерживаю. А вы уважаемый офпред: разберитесь а не утверждайте о преувеличенном. Рефламп.
подразумевается, что остальные не будут им пользоваться, потому что неприлично это, а театр место сугубо культурное. Что значит сидите дома и смотрите телевизор? В любом месте есть правила и их необходимо соблюдать. А если Вам все правила не писаны, то я и не знаю, что сказать, чтоб на Флампе это пропустили.
Добрый день! Не устаем напоминать нашим зрителям, что пользоваться мобильными телефонами во время спектакля запрещено. Это создает неудобства для других зрителей и дополнительную работу для наших администраторов. Кроме того, судя по тону вашего отзыва, вы значительно преувеличиваете степень строгости администраторов зала. Видимо, имеет место личная обида. С инцидентом с подушкой разберемся в ближайшее время.
Мне лично обижаться не на что. И эмоции у меня уже прошли, пишу спустя несколько дней после спектакля. Телефоны - ок, понимаю и принимаю вашу позицию. Просто в театры люди ходят одни и те же. Не думаю, что именно ваш зритель такой уж телефономан, что только в вашем театре возникает вот эта возня, беготня и окрики администраторов. В других театрах ведь точно также зрители телефоны достают. И точно также администраторы за этим следят. И тоже делают замечания. Только почему-то происходит это совершенно незаметно и не отвлекает от спектакля. Ок, будем считать, что ваши администраторы ОЧЕНЬ строгие. А вот выдергивать подушку - это совсем за гранью.
Столько комментариев по поводу сотового телефона, но как я поняла девушку, вопрос возмущения в какой форме сделал замечание "смотритель". Сотрудники являются лицом театра. Никто не имеет права забирать чужой телефон, общаться в грубой форме (особенно сотрудникам театра). А на счет того, как ярко светит экран телефона в театре, то я не замечаю этого, потому что не так уж и темно в театре. А вот простить неожиданный звонок мне сложнее, и так понятно что телефон необходимо ставить на беззвучный режим. Научите свой персонал вежливо относиться к своим гостям!
Если вы не замечаете, это не значит, что никому другому не мешает. А вот телефон, даже выключенный, может внезапно сработать: будильник, напоминалка. И вообще - в году 365 дней и в сутках 24 часа, человек может ошибиться и просто забыть выключить телефон. Это раздражает, но это хотя бы оплошность, а не намеренное действие.
ну плохому танцору и ноги мешают, да? Видимо не интересны Вам спектакли так, как то что происходит в зале.
Вот именно, погрузишься целиком в атмосферу спектакля, а тут тебя жестко выдергивает из происходящего свет от телефона близсидящих зрителей. У меня тоже периферийный обзор хороший. И я почему-то ни разу не слышала, чтобы администраторы по хамски разговаривали, когда телефоны просят выключить, а я в театре в среднем раз-два в неделю бываю, или когда на вас конкретно внимание все обращают, все воспринимается острее и обиднее - так это не вина администраторов.
Ничего себе показательные тренировки бдительности... . Я думал в заведении высокой культуры и работники должны быть высококультурными.
Ужасное отношение к ребёнку. Неважно сколько раз и кто достанет телефон. Мы ведём себя культурно и относимся к другим людям с добром не потому, что другие люди такие хорошие, а потому, что мы сами - достойные люди! Никогда не стоит этого забывать. И ещё, в большинстве театров уже давно ставят "глушители сигналов". Вместо того, что бы тратиться на зарплату быдло-администраторов может быть стоит потратить деньги на такую "глушилку"?
Судя по ответу руководства они все такие! Очень жаль, что совок все еще жив!
Всем добрый день. Вчера были на спектакле "Летучий корабль". По поводу телефона поддержу мнение, не место им с зале во время спектакля.
Так же поддержу мнение по поводу капельдинеров. Ходит их по залу немало. Некоторые вежливы, некоторые нет. Администрация, обратите внимание на выражение лиц Ваших капельдинеров, у доброй половины на лице написано: ну и что вы сюда приперлись?
Это был детский спектакль, много школьников, они шумнее взрослых, но это не делает чести театру, если детям грубят сотрудники театра. Причем перед началом спектакля детям в фойе разыграли мини спектакль о правилах поведения в театре... и такие грубые сотрудники...печально!!!