• Новосибирск, Каменская улица, 43
  • Площадь Ленина 800 м
  • Сибирская 900 м
  • Красный проспект 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27 мая, спектакль "Волшебник Изумрудного города", ряд 11а. Детям маленьким выдавали подушки, чтобы им повыше было сидеть. Рядом с нами сидела женщина с дочкой, лет 7. Такая фабула.

Идёт спектакль. Стоит достать телефон, посмотреть время, сразу подбегает администратор-смотритель (не знаю, как правильно ее назвать) и начинает орать во все горло, при...

Показать целиком

27 мая, спектакль "Волшебник Изумрудного города", ряд 11а. Детям маленьким выдавали подушки, чтобы им повыше было сидеть. Рядом с нами сидела женщина с дочкой, лет 7. Такая фабула.

Идёт спектакль. Стоит достать телефон, посмотреть время, сразу подбегает администратор-смотритель (не знаю, как правильно ее назвать) и начинает орать во все горло, при этом чуть ли не вырывает телефон из рук. То, что идет спектакль и она своими воплями мешает и артистам, и зрителям, это её явно не смущает.

Потом вдруг к этой 7-летней девочке подлетает этот чудо-работник, силой выдергивает из-под ребёнка подушку с возгласом "А твоя мама вообще за подушку заплатила, чтоб ты на ней сидела?!" и отдаёт подушку какому-то другому ребёнку. Девочка падает на сидушку, думаю, чуть сильнее и там бы вообще могло до компрессионного перелома позвоночника дойти. Все первое действие сидит, обхватив голову руками, и тихонечко плачет. Почему её мама смолчала, это к делу не относится, это мы обсуждать не будем.

Вопрос к руководству театра. Может быть, вы своим смотрителям выдадите розги, наручники? Ну чтоб им удобнее было "за порядком" следить.

А девочка эта с мамой после антракта так и не вернулись. И что-то не припомню, чтобы кто-то деньги за подушки эти собирал, выдавали всем, кто просил, безо всякой оплаты.

О качестве самой услуги, т.е. непосредственно о спектакле даже и сказать нечего, потому что посмотреть его толком так и не удалось. Это "маски-шоу", устроенное вашими сотрудниками, сильно уж мешало.

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Lelya, простите, но вы действительно не понимаете, что своим "стоит достать телефон" вы мешаете другим зрителям (пусть не всем, но определённому количеству - точно), и очень!!! И если администратор зала не сделает таким зрителям замечание, я подойду к нему в антракте и буду возмущаться ничуть не тише. Хотите развлекаться с телефоном? Пожалуйста, в фойе вам никто слова не скажет. Сидите и смотрите в своё удовольствие. Да, замечание мешает, но хотя бы есть надежда, что эта помеха единичная, и человек примет к сведению и не будет ещё 150 раз "только достать, только глянуть, только ответить" на каждое сообщение вотсапа или обновления в беседе. Так что с моей точки зрения зрителя, которые также заплатил деньги за просмотр, действия администратора - меньшая помеха, чем, простите, таких театралов. Скучно - не ходите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых, с чего вы сделали вывод, что я доставала телефон 150 раз? И с чего сделали вывод, что это вообще была именно я? В любом случае, беготня администраторов по залу, их крики (а это именно крики во все горло) во время спектакля мешают гораздо сильнее, чем сосед, который тихонько посмотрел время на телефоне. Если я смотрю спектакль, то вообще не замечаю, что там делает сосед по креслу. А вот беготня и крики - от этого, извините, никуда не деться.

    Во-вторых, телефон - это меньшее зло. И меня гораздо больше возмутила история с подушкой и с этой бедной малышкой, которую довели до слёз совершенно беспардонные действия администратора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я конкретно за телефоны в зале, если вы заметили. Для меня это больная тема, вроде вижу не очень, а поле зрения отличное, в когда в угол глаза попадает такое яркое пятно - вообще не могу сосредоточиться на происходящем на сцене. Поэтому мечтаю, когда в театре приобретут лазерные указки, и будут светить в экраны, не утруждаясь разговорами и попытками докричаться до центра зала.

    А в отношении девочки - на месте мамы стоило бы разрулить ситуацию на месте, обратившись к старшему ответственному. И сделав соответствующую запись. Уверена, в театре, как и в любой организации, есть книга жалоб и предложений. Хотя бы так для начала.

    Но с телефонами я непримирима. Никаких оправданий. Я готова отнестись с пониманием к случайно сработавшему телефону, но к бесконечным поглядываниям во время спектакля - нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вообще вот представьте: приходите вы со спектакля и пишете - ах-ах, как мешают замечания зрителям. Потом прихожу я и пишу (и не только тут) - да как такое можно, почему администрация совершенно не следит за выполнением правил относительно использования телефонов. И? Что делать администрации? Я ведь тоже дама не тихая, если что.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • История с подушкой некрасивая, конечно. Надеюсь, с инцидентом в театре разберутся.

    А вот по поводу телефонов соглашусь с rerina. Жаловаться в этой ситуации на "беготню администраторов" - это называется перекладывать с больной головы на здоровую. Виноват в возникающих помехах тот, кто достал телефон, а не тот, кто сделал по этому поводу замечание, и никак иначе. К сожалению, у современных зрителей просто телефонозависимость уже, ни секунды нельзя любимого питомца из рук выпустить... Если я смотрю спектакль, мне телефон не нужен. Ни время посмотреть (зачем? спектакль от этого закончится раньше?), ни вотсап/инстаграм проверить. А вот соседние телефоны мешают ОЧЕНЬ!!! И да, мешают тем больше, чем больше я увлечена спектаклем, чем больше погружена в него! Как ни уворачивайся, в темноте зала огонек экрана ловится боковым зрением и сильно отвлекает. Если это трудно понять, прошу просто поверить постоянному зрителю. И соблюдать правила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по себе людей не судят, дамочка. если Вам не нужен телефон во время спектакля, то это не значит что остальные им пользоваться не будут, дабы облегчить Вам просмотр. У нас знаете ли в кино тоже чавкают, только от того что я этого не делаю - жрать меньше не перестали.

    сидите дома и смотрите телевизор. никто не будет святить телефоном и боковым зрением уж точно! ничего не поймаете.

    Автора поддерживаю. А вы уважаемый офпред: разберитесь а не утверждайте о преувеличенном. Рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подразумевается, что остальные не будут им пользоваться, потому что неприлично это, а театр место сугубо культурное. Что значит сидите дома и смотрите телевизор? В любом месте есть правила и их необходимо соблюдать. А если Вам все правила не писаны, то я и не знаю, что сказать, чтоб на Флампе это пропустили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Не устаем напоминать нашим зрителям, что пользоваться мобильными телефонами во время спектакля запрещено. Это создает неудобства для других зрителей и дополнительную работу для наших администраторов. Кроме того, судя по тону вашего отзыва, вы значительно преувеличиваете степень строгости администраторов зала. Видимо, имеет место личная обида. С инцидентом с подушкой разберемся в ближайшее время.

  • Мне лично обижаться не на что. И эмоции у меня уже прошли, пишу спустя несколько дней после спектакля. Телефоны - ок, понимаю и принимаю вашу позицию. Просто в театры люди ходят одни и те же. Не думаю, что именно ваш зритель такой уж телефономан, что только в вашем театре возникает вот эта возня, беготня и окрики администраторов. В других театрах ведь точно также зрители телефоны достают. И точно также администраторы за этим следят. И тоже делают замечания. Только почему-то происходит это совершенно незаметно и не отвлекает от спектакля. Ок, будем считать, что ваши администраторы ОЧЕНЬ строгие. А вот выдергивать подушку - это совсем за гранью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Столько комментариев по поводу сотового телефона, но как я поняла девушку, вопрос возмущения в какой форме сделал замечание "смотритель". Сотрудники являются лицом театра. Никто не имеет права забирать чужой телефон, общаться в грубой форме (особенно сотрудникам театра). А на счет того, как ярко светит экран телефона в театре, то я не замечаю этого, потому что не так уж и темно в театре. А вот простить неожиданный звонок мне сложнее, и так понятно что телефон необходимо ставить на беззвучный режим. Научите свой персонал вежливо относиться к своим гостям!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы не замечаете, это не значит, что никому другому не мешает. А вот телефон, даже выключенный, может внезапно сработать: будильник, напоминалка. И вообще - в году 365 дней и в сутках 24 часа, человек может ошибиться и просто забыть выключить телефон. Это раздражает, но это хотя бы оплошность, а не намеренное действие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну плохому танцору и ноги мешают, да? Видимо не интересны Вам спектакли так, как то что происходит в зале.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно, погрузишься целиком в атмосферу спектакля, а тут тебя жестко выдергивает из происходящего свет от телефона близсидящих зрителей. У меня тоже периферийный обзор хороший. И я почему-то ни разу не слышала, чтобы администраторы по хамски разговаривали, когда телефоны просят выключить, а я в театре в среднем раз-два в неделю бываю, или когда на вас конкретно внимание все обращают, все воспринимается острее и обиднее - так это не вина администраторов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего себе показательные тренировки бдительности... . Я думал в заведении высокой культуры и работники должны быть высококультурными.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасное отношение к ребёнку. Неважно сколько раз и кто достанет телефон. Мы ведём себя культурно и относимся к другим людям с добром не потому, что другие люди такие хорошие, а потому, что мы сами - достойные люди! Никогда не стоит этого забывать. И ещё, в большинстве театров уже давно ставят "глушители сигналов". Вместо того, что бы тратиться на зарплату быдло-администраторов может быть стоит потратить деньги на такую "глушилку"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по ответу руководства они все такие! Очень жаль, что совок все еще жив!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всем добрый день. Вчера были на спектакле "Летучий корабль". По поводу телефона поддержу мнение, не место им с зале во время спектакля.

    Так же поддержу мнение по поводу капельдинеров. Ходит их по залу немало. Некоторые вежливы, некоторые нет. Администрация, обратите внимание на выражение лиц Ваших капельдинеров, у доброй половины на лице написано: ну и что вы сюда приперлись?

    Это был детский спектакль, много школьников, они шумнее взрослых, но это не делает чести театру, если детям грубят сотрудники театра. Причем перед началом спектакля детям в фойе разыграли мини спектакль о правилах поведения в театре... и такие грубые сотрудники...печально!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы