• Новосибирск, Каменская, 43
  • Площадь Ленина 800 м
  • Сибирская 1000 м
  • Красный проспект 1000 м
rerina написала 21 отзыв об этом месте

Очень люблю Музыкальный театр, просто таки фанатка, и поэтому, естественно, с радостью стала участником программы Клуб друзей театра, тем более, что выполнить условия мне не сложно – я 5 карточек легко могу получить за сезон.

Но последний год отношение к членам Клуба друзей стало очень пренебрежительным. К примеру, такая мелочь, как...

Показать целиком

Очень люблю Музыкальный театр, просто таки фанатка, и поэтому, естественно, с радостью стала участником программы Клуб друзей театра, тем более, что выполнить условия мне не сложно – я 5 карточек легко могу получить за сезон.

Но последний год отношение к членам Клуба друзей стало очень пренебрежительным. К примеру, такая мелочь, как пригласительный билет на день рождения, стал выдаваться на далеко не самые лучшие служебные места, даже если в зале полно невыкупленных мест. Ну не оправдала программа возложенных на неё надежд – так закройте её по-честному, зачем ставить людей в положение бедных родственников? Выбери спектакль максимум в течение недели-двух после ДР, да чтобы не премьера и не кассовый, да ещё и дадим тебе 21 ряд за колонной. А если и этих служебных мест нет - не дадим ничего, пусть половина зала свободна. Неприятно.

И второе, на что хочу обратить внимание – что за ерунда с первым рядом? Я теперь понимаю жалобы людей, которым не удалось купить билеты в первый ряд, или удалось купить самые края, а это далеко не равноценные места. А потом они видят, как другие спокойно пересаживаются на эти места в центре первого ряда. Обидно, конечно. При этом купить заранее возможности просто нет. В прошлом году я пыталась организовать поход коллег, хотела хорошие места в первом ряду, не боковушки. Долго держала в брони резервные места, «ловила» серединку» первого ряда, и что? Бронь открыли за час до спектакля, когда мы как раз были в пути. И в итоге к тому времени, как мы доехали (а это может занять и полтора часа по пробкам, а то и больше, поэтому выезжаем всегда с большим запасом), билеты уже «пощипали», и получилось, что мы остались с носом.

Ну тогда вообще исключите первый ряд из продажи и объявите его служебным. И тогда уж точно следите, чтобы «простые» зрители туда не садились – тогда у второго ряда будет хотя бы надежда на то, что они смогут посмотреть спектакль без помех, если впереди никто «левый» не сядет.

Вот сейчас смотрю – Безымянная звезда и Пигмалион – выкуплено билетов с гулькин нос, зато весь первый ряд недоступен для продажи. Вот прямо так всё и купили?

На Одиссею капитана Блада тоже продано всего ничего, и на первом ряду вдруг возникли 2 места более-менее. Откуда?

Я бы вот сводила коллег организованно, скажем, на Фому. Или на Весёлую вдову. Я готова записаться в лист ожидания центра первого ряда и ждать того спектакля, когда я заранее смогу купить хорошие билеты. Но как попасть в число этих избранных? Ну или хотя бы сделайте разбивку по зонам, как во многих театрах. Потому что ну абсолютно разный обзор для центральных мест и боковых. Если ты туда пересел с 19-го ряда – ну да, классно. А если купил за полную стоимость – нет, не классно совсем. Особенно потому, что в центре могут сидеть люди, которые вообще туда билетов не покупали, или которые имеют какую-то таинственную возможность в любой момент без проблем купить эти заветные места.

Каким образом можно попасть в число этих счастливчиков? Не за бесплатно, заметьте, я даже согласна, к примеру, не пользоваться «дружеской» скидкой при таких покупках. Как купить билеты на эти волшебные места заранее? Людям, которые не готовы караулить наличие билетов на сайте и ехать наудачу, а вдруг пересяду? Раньше ещё бывало, что я, приехав в театр и увидев хорошее место, просто сдавала имеющийся билет и покупала новый, но сейчас и эту возможность убрали. Получается, как в Вие – безнадёга.

Оценку ставлю исключительно человеку, который ответственен за организацию этих процессов.

Не хочется портить отзывы о спектаклях недоработками зрительской службы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Да, ситуация с первым рядом в последнее время вызывает недоумение. Раньше было несколько мест в так называемой "директорской брони", да и те открывали за сутки-двое-трое до спектакля, если не ожидалось гостей. Сейчас вплоть до самого спектакля закрыт почти весь первый ряд. Вот смотрю "Пигмалиона" 28.01: на первом ряду недоступно 21 из 26 мест. Всё куплено? - Не верю. Ожидается столько гостей у руководства? - Тоже сомнительно. Когда премьера, бенефис или аншлаговый спектакль - тут всё понятно. Но сейчас такая ситуация на все спектакли.

    Поэтому присоединяюсь к автору отзыва с вопросом: если первый ряд всё-таки считается зрительским, а не служебным, как можно заранее купить билеты в первый ряд? Без ежечасного мониторинга сайта, без личных знакомств с сотрудниками театра, без выпрашивания у администраторов? Прошу продумать какой-то разумный, работающий механизм, доступный для всех желающих без дополнительных "танцев с бубнами" в виде "обратитесь с вашей проблемой по телефону..." Необходимость обращаться (читай - уговаривать ответственных лиц) в индивидуальном порядке - это не решение проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну я бы не сказала, что по 7 центральных мест с каждой стороны - это "несколько". 2-3 - куда ни шло. А так если ты идёшь большой компанией (нас с коллегами было более 10-ти человек), то вот так и растянешься до самых крайних мест, и кому-то будет ништяк, а кому-то - не ахти (сбоку и видимость хуже, и звук плавает, и очевидно слышно, что он из колонок). А ведь все вроде как купили за одинаковые деньги и организованно, и кому садиться на эти крайние места? Да, мы не дети, но от театра хочется получить удовольствие, а не подпорченный вечер.

    Или если хочешь купить билеты в подарок. Ну почему нельзя купить действительно хорошие дорогие билеты? Даже если ты заранее-заранее озаботился, вот буквально в день открытия продаж? Но никак.

    ***Необходимость обращаться (читай - уговаривать ответственных лиц) в индивидуальном порядке - это не решение проблемы.***

    Именно так. Хочется внятных правил для всех.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько мест отводить под бронь - 3, 7 или в некоторых случаях несколько рядов - это руководство решает, не зрители) Но когда систематически недоступны 70-80% первого ряда (при том, что остальные места в зале заполнены от силы на 5%), то возникает вопрос: это всё ещё места для обычных зрителей или уже служебный ряд? Если первый ряд только для гостей, так и надо тогда официально объявлять его служебным.

    P.S. Несмотря на то, что я тут возмущаюсь, мне всё-таки удавалось в этом сезоне покупать билеты в первый ряд. Но это стоило больших усилий, времени и нервов, какая-то смесь рулетки и спорта, честное слово... Хотелось бы механизм попроще и понадёжнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ***Сколько мест отводить под бронь - 3, 7 или в некоторых случаях несколько рядов - это руководство решает***

    Хотелось бы, чтобы руководство учитывало, что зрители в театре тоже не последние как-бы люди. Я готова смириться с премьерами и прочими неординарными условиями, хотя тоже обидно порой бывает. Но когда на репертуарный, пусть хорошо продающийся, спектакль ты не можешь "ни тушкой, ни чучелком" взять без нервотрёпки хорошие дорогие билеты - это просто обескураживает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Действительно, не весь первый ряд доступен для продажи на сайте театра. Часть мест находятся в брони администрации театра до дня показа спектакля, часть мест передаются для реализации по договору нашим партнерам "Городские зрелищные кассы". Кроме того, места, наиболее удобные для просмотра спектакля, зрители выкупают в первую очередь, сразу после открытия продаж. Бронь центральной части первого ряда, в случае невостребованности, касса открывает непосредственно в день показа спектакля. Для удобства наших зрителей принято решение организовать лист ожидания для приобретения билетов в первый ряд. Приобрести билеты по записи можно будет в день показа спектакля и в случае невостребованности брони центральной части первого ряда со стороны администрации. Механизм записи в лист ожидания мы опубликуем в ближайшее время. Пригласительные билеты членам "Клуба друзей театра" в честь дня рождения будут выдаваться не далее служебного 11-а ряда.

  • Спасибо за разъяснение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ и за разъяснения по поводу Городских зрелищных касс. Это хоть как-то объясняет ситуацию и даёт возможность выбора.

    Но будем с нетерпением ждать возможности записаться на хорошие места, чтобы иметь возможность купить билеты заранее без нервотрёпки. Очень хочется иметь её, возможность эту, хотя бы иногда. Потому что не секрет, что не каждый может сорваться в театр спонтанно, многим нужно запланировать поход заранее. А как планировать, если билет либо будет, либо не будет? Это я всё про организованный коллективный поход.

    А что до людей, которые начинаюти покупать билеты буквально с открытием продаж - так мы и есть эти люди. Именно потому я и знаю, что никакая ранняя покупка не даёт тебе возможности купить билет в центр 1-го ряда. Это как раз хорошо в том случае, когда хочется купить максимально хорошее место за минимально возможные деньги. Первый ряд не входит в эту категорию. Хотя разделение на более дорогую (центр) и более дешёвую (крайние мест 5) зоны меня бы немного примирило с ситуацией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дня 4 назад покупала билеты как раз такие на Веселую вдову - почти весь первый ряд был в продаже, взяла практически в середине места. Через сайт театра. Магия?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Магия :). У меня тоже бывали момнеты, когда внезапно я покупала билет на хорошее место в первом ряду, а потом продажи раз - и закрывались. А хочется постоянства и надёжности, чтобы запланировать поход, спокойно купить билеты и дышать легко и свободно. Раньше такую возможность можно было реализовать через общественных распространителей - заказать им билет на нужный спектакль на желаемые места - и они как-то находили возможность.

    Я, лично я, как раз выигрываю от такой корявой схемы. Я-то легко и просто могу перепорхнуть с места на место, более удобное и более дорогое. Но у меня просто в голове не укладывается - держать места в брони и не продавать ни на каких условиях. Как?! Ну как??? При этом я принципиально не буду брать на боковые места в первых рядах, потому что это не-рав-но-цен-но!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы