- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"СОЛНЕЧНЫЙ УДАР" ИЛИ УДАР ПО ПРЕСТИЖУ ТЕАТРА ?
Давно фанат этого театра. "Зойкина квартира", " Вий", "Тристан и Изольда" и это только толика удачных постановок. Тревожное чувство по поводу премьеры возникло, когда на афише увидел чьи-то оторванные руки на голове. Ну и дальше пошло сбываться не желаемое. Композитор начал с многообещающих...
"СОЛНЕЧНЫЙ УДАР" ИЛИ УДАР ПО ПРЕСТИЖУ ТЕАТРА ?
Давно фанат этого театра. "Зойкина квартира", " Вий", "Тристан и Изольда" и это только толика удачных постановок. Тревожное чувство по поводу премьеры возникло, когда на афише увидел чьи-то оторванные руки на голове. Ну и дальше пошло сбываться не желаемое. Композитор начал с многообещающих ирландских мотивов. Вопрос-почему? ( речь вроде о России начала 20-го века), Потом вроде русское народное пошло, слава Богу, но во втором отделении пришлось "порадоваться" конкретному матерому блюзу( если че, я фанат блюза, но не в этом жанре,извините, тут вроде Бунин и Театр и ващще начало 20-го века).Набор откровенных музыкальных шаблонов замыливших уши и никак не связывающих действие, погружал в пучину раздражения. Про такой термин как "лейтмотив" композитору видимо просто интересно будет узнать. Несуразность и откровенную слабость режиссуры оценил, думаю и Леонид Михайлович. Спектакль на глазах разваливается на части. Набор театрально-музыкальных миниатюр, которые мозг отчаянно пытается собрать в одну историю.В сцене разборки штабс- капитана и поручика бедная Аня была вынуждена 3 минуты скучать на сцене с конвертом в руках, пока пацаны стреляют друг в друга. И режиссер этого не видит что-ли или считает что это нормально? Короче, ребята, а в частности господин режиссер, уверен на бутылку коньяку ,это ваша последняя постановка в нашем чудесном театре. Давайте будем честны перед друг другом. Вы сейчас уже не на сцене. Ответьте себе как на духу и вашему приглашенному режиссеру ,если вы в принципе способны на честность в жизни. Вы довольны? Я вам отвечу. Мне вас жалко, но у вас такая профессия, что лауреат-масочник Выскребенцев в образе эпизодического профессора вынужден переигрывать основных героев(спасибо Режиссеру) Почему нельзя было пригласить режиссера Сусанну Цирюк например, которая вашему театру золотые маски заработала? Забыли уже? Приглашать непонятного режиссера на удачу... Не понимаю я вас Леонид Михайлович. Не понимаю. Но все равно хочу сказать спасибо актерам ,которые отработали по честному. Анечка, Вадик, Александр, Вероника, всех не перечислишь.Спасибо Вам. Спасибо конечно хореографу-постановщику Антону. Он спасал ситуацию как мог. И удачи вам друзья.
Возможно, с чем-то соглашусь, а вот с чем-то и категорически нет. Есть и у меня претензии, но они у меня свои, так что у разных зрителей - разное восприятие.
И только не надо Цирюк, не надо :D Вместе с Масками - всё равно не надо.
У вас не т смелости озвучить свои претензии. Значит их нет . И вас нет . Идите, подлейте еще меду в этот не совсем , скажем прямо удавшийся спектакль. Здесь в принципе нет людей способных сказать правду. Правду говорят за кулисами шепотом, чтоб худ. рук не услышал. Но не здесь, конечно не здесь. А я сказал, потому что люблю наш театр и не собираюсь кривляться ни перед кем. И вы я вижу очень плохо или не совсем понимаете когда театр в какой-то номинации получает премию «Золотая Маска», а вот артисты очень хорошо понимают и в том числе директор.Так что просто закройте рот. Вам все равно сказать нечего.
Спектакль поставлен. Точка. Он не изменится. И это тоже факт. И спектакли Цирюк мне категорически не нравятся, кроме концертов. А Маска за Джаз - это так, на заре премии случайно получилось, не более того. Остальные спектакли она скорее портила (кроме концертов, вот это её), разве что Пигмалион был более-менее, без революционных решений и выигрывал из-за материала.
Что после Фомы постановки стали становиться хуже - тоже факт. И в основном по вине режиссёров, точнее - по вине отсутствия хороших проверенных режиссёров. Наш театр уверенно взял курс на "типичный провинциальный".
Можете хамить, но ваш вкус сильно так себе, я б сказала.
Прошу прощения за тон. Спектакль не изменится говорите? Плохо владеете вопросом. Вносили и не раз правки после премьеры.
Никакие мелкие правки не изменят того факта, что режиссёр не умеет обращаться с музыкой и вообще не знает, куда её приткнуть.
Конечно это не имя и не фамилия, это то, что называется никнейм. Но я не сотрудник театра. Я - зритель, неравнодушный, как и вы, очень любящий наш музыкальный театр и музыкальный театр, как явление, и имеющий собственный вкус, собственный кругозор, собственные предпочтения и собственное мнение. В том числе и относительно режиссёров. В том числе и относительно упомянутой вами Цирюк. Просто хотела заметить, что вкусы разные, и что вам кажется знаком качества, другим кажется ремесленничеством.
С кем имею честь кстати..? Это ваша фамилия или имя и кто вы вообще. Знаю в театре достаточно трусливых и малодушных персонажей. Может будете прекрасным исключением))))