- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это будет очень длинный отзыв, поэтому кому интересно, слушайте!
Почитав сегодня, отзыв о другом роддоме, так сказать нахлынуло, навеяло, и решила, что город должен знать своих «героев»! ФИО всех врачей, к сожалению уже не помню, но отличившиеся личности запомнила на всю жизнь!
Дело было в феврале 2015 г.
…Беременность первая, протекала...
Это будет очень длинный отзыв, поэтому кому интересно, слушайте!
Почитав сегодня, отзыв о другом роддоме, так сказать нахлынуло, навеяло, и решила, что город должен знать своих «героев»! ФИО всех врачей, к сожалению уже не помню, но отличившиеся личности запомнила на всю жизнь!
Дело было в феврале 2015 г.
…Беременность первая, протекала практически без токсикоза, сохранений и других прелестей беременности.
ПДР ставили на 21/22.02.2015 г. По рекомендации родственницы выбрала четвертый роддом и была договоренность на платные роды с заведующей родильным отделением Кохан Ириной Анатольевной! Когда с ней созвонилась первый раз, она сразу уточнила, (С) Как протекает беременность, без патологий? (*возьмите на заметку).
В общем, с палатой вышла накладочка, и мы не успели забронировать платную палату (муж хотел присутствовать на родах), Кохан И.А. сказала, (С) Ничего страшного, если будет свободный бокс, все организуем!
В первых числах февраля я созвонились с Кохан И.А., договорились о встрече, встретились через пару дней, она осмотрела, все отлично, предложила лечь заранее в патологию, дабы не лететь при схватках в больничку. Предложила даты госпитализации. Договорились на 17.02.2015 г.
Уж очень я не хотела ложиться заранее, и не зря… и машина рядом, можно было доехать самим, не вызывая скорую помощь, да и дома всегда лучше, как ни крути! Но первые роды, они на то, и первые, что хочется как лучше, а получается как всегда!
Наступил день Х!
Приехали, обустроились, если это можно так назвать… с принцессой не спокойно нам очень было и плаксиво (беременные женщины они такие), и все нам не так, особенно каша гречневая, подобие клейстера на полдник…
Я позвонила Кохан И.А. Она ответила (С) Все хорошо, как только начнутся роды, мне сообщат. Меня полностью информируют о Вас.
Я довольная и спокойная, если это можно так назвать, пошла, читать любимую книжку!
18.02.2015 г. - вечером начало меня трясти не по-детски, думаю, ну, началось. Легли спать, а мне не спиться, трясет всю, пошла к дежурной медсестре, говорит, (С) Идите в кабинет на осмотр, вызвала дежурного врача, осмотрел все хорошо, поставили но-шпу, ложитесь спать! 19.02.2015 г. - утро, осмотр, так же самочувствие не очень, измеряю температуру – 38! И началось… бегали, бегали, в итоге переводят в реанимацию, в отдельную палату. Вся эта аппаратура, приводила меня в шок, постоянная сдача крови, так прошли сутки в реанимации. 20.02.2015 г. – утро, кто только ко мне не приходил из медперсонала и врачи, и заведующие разных отделений, и анестезиологи. Каждому рассказываю одно, да потому, и тут после очередного консилиума они выносят вердикт ГРИПП! Вызывают с инфекционки врача, приехала женщина, осмотрела меня и ТА-ДАМ: в четверке нет аппаратуры, которая могла бы по анализу крови дать конкретный диагноз, поэтому меня нужно везти в инфекционку в Октябрьский район! Пятница, полдень, МЕГАПОЛИС! На улице -30!
А неужели нельзя взять анализ крови и увезти в инфекционку?!
20 февраля 2015 г. полдня дозванивались до Кохан И.А. и я, и родители, и муж, она тупо не брала трубку, либо сбрасывала.
Повторюсь, т.к. роды были первые, я не могла сразу определить, схватки это или нет, да и плюс температура, которая держится вторые сутки, дает о себе знать! Была медсестра Юлия, я ей объясняю ощущения, она говорит, сейчас жди, привозит аппарат КТГ, делаем - у меня родовая деятельность, интервал между схватками 3 – 5 минут… вызывает заведующую, та, демонстративно выкидывает результат КТГ в мусорное ведро, кричит убери все, и убегает!
Спрашивают, где Ваши вещи?
(С) Я с патологии, все муж домой увез! (С) Звоните, пусть везет, вызываем скорую и Вас увозят в инфекционку. У меня шок, паника, я отказываюсь... Но меня тупо выселяют с палаты типа хоть на улицу иди, начинаю собирать вещи, и тут явление… заходит Кохан И.А. и говорит (С) Ты что творишь, быстро езжай в инфекционку!
Приехали родители с вещами, но мама была категорически против, чтобы меня везли в инфекционку. Не хватало еще там что-нибудь подцепить.
Я сижу на стуле уже в приемном покое, с хватками, интервал между ними менее 3! минут! Да, меня выгнали с реанимации, вдруг ГРИПП, и всех перезаражаю!
В итоге за мной приехала скорая, заходит фельдшер, спрашивает, (С) Кого везем? Женщина в приемном покое пенсионного возраста тыкает на меня пальцем. Фельдшер в шоке, он, даже не осматривая меня, по моему состоянию понял, что у меня родовая деятельность. Везти меня он естественно отказывался, т.к. время было около пяти вечера, пятница, предпраздничный день накануне 23 февраля, мороз -30, город - одна большая пробка! Говорит, возьму ее с тем условием, если напишет заведующая справку о том, что родовая деятельность отсутствует! Женщина заведующая, не помню ФИО, которая выкинула результат КТГ села писать справку. На что мама ей сказала, (С) У Вас есть совесть? Я Вас засужу! Она, поняв, что делает, бросила бумагу в урну (наверное, это ее фишка) и сказала, как мы ее все достали и удалилась. Приходили и Кохан И.А., и еще медперсонал, но все уверяли, что это ГРИПП и родовой деятельности нет!
Да, когда пришла в приемное отделение Кохан И.А., мама подошла к ней, спросить про платные роды и сервис, и тут как снег на голову, (С) Какая договорённость? Я Вас не знаю и первый раз вижу! А в реанимации она меня еще помнила!
К тому времени, приехала уже не одна скорая, привозили рожениц, фельдшеры смотрели на весь этот бардак с ужасом, а роженицы со страхом. Все видели родовую деятельность не вооруженным глазом, кроме медперсонала с опытом!
Фельдшер делал ни один звонок начальству, которое ему отвечало, (С) Не вздумай везти, как будешь роды принимать в необорудованной машине?
В итоге фельдшер отказался везти, я подписала бумагу, для его отчётности…
И тут начинается чистой воды ЦИРК! Вышеупомянутая женщина, пенсионного возраста в приёмном покое, которая меня оформляла 17.02.2015 г, кричит, ФИО мое, подходите оформляться, я в шоке… Подхожу, она берет мою историю от 17.02.2015, рвет демонстративно и выкидывает. Достает новый бланк истории заполняет опять все, между делом дает градусник, измеряю, все те же 38 и ТА-ДАМ, (С) А у Вас кто дома болеет? Я в шоке, в смысле говорю, думаю мало ли, вдруг я вопрос не поняла! (С) Кто говорю, дома болеет? Я отвечаю, я же у Вас с 17 февраля в патологию лежу, и тут гениальный ответ, (С) Вы? Как докажете? Я Вас первый раз вижу! А Вы еще к нам и с температурой приехали! В итоге заполнила она с горем пополам историю, т.к. у меня схватки уже были с интервалом 1 – 1,5 минуты, в перерыве между схватками она на меня орала, мол, беременность, это не болезнь, быстро и четко нужно отвечать на вопросы. Оформила. А потом еще она мне высказала, что я не смогла подняться сама, и меня пришлось в дородовую палату везти как королеву на каталке!
До родовой палаты я не дошла, решили меня осмотреть, и тут новость, раскрытие уже 5! пальцев, время 17:15.
Меня срочно в родовую палату! Поставили капельницы, периодически заходят, мелькают врачи, готовят кресло. Проходит еще какое-то время, смотрят, раскрытие 10! пальцев. Не могу сказать, точное время, уже было не до него.
Инструмент готовят к родам, и тут кричат, (С) платные роды. И все… про меня просто забыли, естественно уже ни о каких платных родах и сервисе речи не шло…
В общем, если бы я не кричала, наверное, точно до утра 21 февраля лежала с таким раскрытием.
Наконец-то решили принять принцессу на свет. В 20:10 родилась наша героиня! Вес 3 400 кг., рост 53 см. Измерили мне температуру 35,2.
Но нет, на этом история не заканчивается.
Меня в реанимацию, в ту же палату! А принцессу в детское отделение в отдельный бокс.
Опять вся эта аппаратура, теперь еще и переживания за доченьку, как там она одна, что с ней... Спасибо все той же Юлии, которая ходила к принцессе, и рассказывала про нее.
В итоге продержали меня до 22.02.2015 г. в реанимации, естественно была не одна сдача крови, на моих руках не было живого места, все вены были исколоты и был один сплошной синяк, а не руки. Описывать еще можно долго.
22.02.2015 г. меня переводят в послеродовое отделение в общую палату, где лежат пять мамочек с пятью новорожденными детками! Но мне мою дочь не отдают, а вдруг ГРИПП!...
Меня заставляют ходить в маске в палате, спасибо хоть к принцессе разрешили вечером сходить, 23.02.2015 г. ее переводят в общую палату детского отделения. Но, мы до сих пор не вместе!
24.02.2015 г. наконец-то мне привезли наше счастье!
Меня уже врачи узнают в коридоре, кто-то шепчется, кто-то сочувствует!
И наконец-то наступил долгожданный день выписки 25.02.2015 г. Я собрала вещички, нарядила принцессу, стою в коридоре, и тут ФИО моя на УЗИ. Первое УЗИ, второе УЗИ! Извините, мы Вас не выписываем, у Вас сгусток 3х4, будем чистить под общим наркозом!
В общем, как меня глючило от наркоза, рассказывать не буду! Опустим этот момент! А еще медсестра из детского отделения высказала, что уж очень долго я отхожу от наркоза, и пора бы забрать ребенка!
26.02.2015 г. – нас наконец-то выписали. Я никогда так не бегала даже ночью, в темном переулке, как бежала из ГПЦ. Принцесса подрастет, будет смотреть видео, и смеяться над мамулей!
*сделала акцент на протекание беременности выше. Как выяснилось позже, Кохан И.А. никогда не берет на платные роды беременности с патологиями! Занавес!
В выписке написали ГРИПП средней степени. Это они как определили??? Пальцем в небо!
Отдельные слова благодарности – врачу, принимавшей роды Бардымовой Саяне Дамдиновне и акушерке Елене (ФИО не помню). Анестезиологу Ивану (ФИО не помню), который всю ночь отпаивал меня чаем и подбадривал, Юлии (ФИО не помню), которая поддерживала морально и ухаживала, это сотрудники реанимации. Фельдшеру скорой помощи!
P.S. вот так вот кратенько о моих первых родах, с учетом того, что прошло уже 1,7 года!
P.S.S. а как же Клятва Гиппократа?!
И кстати, многие, кому рассказывали нашу историю, не удивились повышению температуры, т.к. при родах повышение до 38, это норма – реакция организма. Похоже, медперсонал об этом не знал, и не слышал.
Всем добра!
С уважением, AnGeL and PrInCeSsA!
Меня уже просто потряхивать начинает от таких историй. Сейчас сама нахожусь в размышлениях в какой роддом податься и какому врачу доверится. А тут все больше и больше подобных историй. Особенно печалит именно 4ка. Потому как думала именно про нее и отзывы знакомых не плохие есть. Но что-то уже страшновато становится.
Я когда забуду первую историю и мы соберемся за вторым. Думаю обратиться в семерку или в областную больницу. Но это мое мнение и на сегодняшний день.
Я первого рожала в областной. Там работает много знакомых и что-то меня туда уже не тянет.
Так, понятно)))
во втором вполне так, без косяков особых, но и без завышенных ожиданий. Рожала там 2 года назад, беременность без патологий ну и как-то все нормально прошло, ну почти. Отношение там и пр. фантики это конечно трэш...
Я тоже было туда собралась, но озвученная стоимость поохладила мой пыл. Закушамшись однако тамошние доктора.
когда я рожала, то цена за одноместную палату + отдельный род. зал была 18 или 21 тыс, что-то около того. На самом деле больше ничего и не нужно, потому что в патологии лежать обычно недолго и можно побыть и в общей палате, а после родов это уже дело личное быть одной или впятером, но по факту комфортнее в двухместной (вас будут очень часто таскать на процедуры, а соседка по палате очень выручит - даст соску ребёнку. Нас потом вообще перевели в сервисную палату с девочкой, хотя мы были полностью бесплатные. Рожать в отдельном зале - вот это да, это круто и не важно с мужем или нет, я на след роды только за отдельный зал.
Мне не нужен ни отдельный зал ни палата, муж и дома меня подождет. Не выкупала этого ни в первый раз, не буду и в этот. Лежали в бесплатной палате вдвоем с отдельным санузлом, но это было в облбольнице пока их роддом не снесли. Я договариваюсь исключительно с врачом. Потому как знаю точно, что с сервисников доктора фактически ничего не получают, а потому и нет заинтересованности. Оттуда и негативные отзывы появляются. В первый раз у меня была договоренность с доктором и у меня нет претензий к нему и все в результате было хорошо. И палату дали нормально и отношение было нормальное. А доктор приходил ко мне каждый день. До родов я не лежала ни секунды ни в какой патологии. Началась родовая деятельность - приехала. В этот раз опять же совершенно не намерена ложиться заранее. Вообще в этом смысла не вижу. В этот раз точно так же ищу доктора, а не палату. А вот доктора сейчас с аппетитами. Пойти к своему возможности нет потому как за это время он стал заведующим роддомом Авиценна и роды у него теперича стоят 350 тысяч. А в 2ке доктора запрашивают от 40 до 50. В 4ке вот за 30 можно. Но сейчас я рассматриваю другой вариант.
Жесть😧😧😧
Как-то так... 😨😨😨
читала ваш рассказ вот такими О_О глазами. как я вам сочувствую, какая ЖЕСТЬ! как хорошо, что вы живы и здоровы с принцессой. нет, это не медицинские работники, их нужно лишать права работать в медицине и с людьми вообще. бессовестные, безграмотные, наглые и циничные с.... эх, нельзя тут ругаться, жалко.
спасибо большое, что написали! я догадывалась, что сюда нельзя ни в коем случае попадать, вот еще одно доказательство, и очень убедительное.
Спасибо!
После моего случая мой гинеколог рассказала, что там же ребеночку ручку при родах сломали.
Считаю, что мы отделась легким испугом. Самое главное живы и здоровы.
Сейчас медицина оставляет желать лучшего, к сожалению...
все равно жутко, хоть и благополучный исход. здоровья вам и принцессе)
да там, судя по отзывам, вообще много чего поганого наделали, а тем, кому не наделали, просто повезло, похоже. ведь если такие, прости Господи, нелюди работают, то чего хорошего ждать:(
медицине конец, по всему, если очень срочно не возьмутся за ум чиновники и руководители всякие. я вынуждена с нашей медициной контактировать, к сожалению, нередко в последние пару лет, и я в шоке, прямо скажу. так и ладно бы, если только "бесплатной" медицине конец, а то ведь вообще всей. я не так давно услышала от разбирающегося в вопросе человека, что нашу медицину нужно спасать всем миром, одни мы не справимся. страшное дело...
Спасибо огромное!
Ой... жить страшно становится, а болеть тем более!
а вы так вообще под каждым постом связанным с медициной оставляете комментарии, где хорошо, где плохо - для вас всегда плохо.
Вам, видимо, повезло и вы не вынуждены много обращаться к разным врачам. Соответственно, вы и информацией про состояние нашей медицины не интересуетесь, информацией про врачей и клиники города. А вот если вынуждены бы были, то сделали бы точно такой же вывод: попробуй найди толковых специалистов и приличную клинику. Не существует ни одного медицинского учреждения, в котором можно было бы доверять всем, идти наобум, к кому запишут. Зато существую такие, куда обращаться не стоит или даже опасно, хотя в них могут быть отдельные хорошие специалисты. В целом, по моему большому опыту и исходя из имеющихся у меня знаний, я могу сказать, что доверия стоит сильно меньшее число медицинских учреждений города, чем не стоит его. И ещё: а зачем мне подписываться под отзывом, в котором описан положительный опыт, с которым я согласна? Смысл-то какой? В таком случае у меня уже, чаще всего, и свой опыт с этим учреждением/доктором описан в отзыве, я делюсь информацией о хороших докторах. Но, помнится, несколько раз я оставляла комментарии в духе "да, это хороший врач". Есть, есть клиники, обращение в которые я считаю вполне безопасным, и доктора, которым мне не страшно доверить своё здоровье.
очень похоже, что вы преувеличиваете, драматизируете, наговариваете или ожидаете, что врач - это волшебник и у него есть средства от всех болезней. Везде есть человеческий фактор, в любой сфере. И хороших, и плохих врачей столько же, сколько хороших и плохих продавцов например или учителей. Мне вот почему-то только хорошие попадаются и дале если не всегда удается достигнуть результата лечения, негатива мои доктора мне не доставили. Может дело всё-таки в вас и вашем отношении к людям.
согласна!
Есть такие истории после прочитения которых получаешь такой шок, что слов просто не остаётся, вот это одна из них. Мы читали эту вашу историю с подругой и были шокированы.
Особенно когда вас принимали заново 17.02. Сума сойти (здесь я по материлась).
Сейчас вспоминаю, что меня тоже морозило (думаю температура тоже была), но часа за 4 до самих родов, я была в пред-родовом и спросив: тебе что холодно? Мне бросили плед в ноги.
Я оооочень вам сочувствую. Как хорошо, что вы обе здоровы. Боже я не могу поверить что они остались без наказанными. Здесь я бы не вытерпила и точно писала бы не на фламп а в Мерию города Новосибирска.
В жизни не подумала бы о том, что персонал может так выдовать, я почти уверена если они так хорошо ориентируются и выбрасываю документы, значит вы не первая такая.
Спасибо! Бог сохранил нам обеим жизнь, и это главное!
Первое время после случившегося, были настроены подать жалобу в прокуратуру.
Но потом решили, не тратить свои нервы и силы на это...
Бог им судья...
Страшно конечно все это!
Тихий ужас
...не говори те!
ужас. две недели назад родила, тоже проблемно... не здесь. представляю какой кошмар вы пережили. когда нет поддержки, мне кажется боль усиливается в разы. вы хоть сами родили, молодцы.
Я маме кричала, пусть они меня кесарят! После таких мучений, не думала, что рожу сама!
В семье я мать - героиня, и принцесса - героиня маленькая, победитель наш с самого начала своей жизни!
Вы и правда герой ) пройдя через весь этот "театр абсурда" с неадекватным поведением мед.работников, которые могут и роженицу практически выгнать из роддома, и демонстративно карты, ктг выбрасывать, пройдя через все это действительно потеряешь веру в нашу медицину и больше рожать не захочется. Пока читала, глаза на лоб лезли от мысли, что весь этот беспредел творится в нашем городе.
Спасибо)!
К сожалению, это творится в нашем городе!
и ужаснее всего, что получается роды - чистая лотерея, и даже заплатив за сервисные роды нет гарантии, что к тебе отнесутся по-человечески и вовремя окажут необходимую помощь.
Лотерея - ценой человеческой жизни(((
Да да да,как все знакомо!!!!У меня тоже был фильм ужасов связанный с НГПЦ и тоже платные роды,но акушерка Елена -молодец,она тоже у меня принимала роды.Ни сколько не удивили,так как все прошла на своей шкуре
Какой кошмар, думала, что я одна такая "везучая"!
меня вообще бросили в родовой на кресле и ушли, просто взяли и ушли...тоже 4-ка...фамилии этих фрачей помню до сих пор, а прошло почти 3 года...уже почти забыла тот кошмар, но прочитав вашу историю опять накатило...отношение в патологии и в родовом там скотское!!! зато как сервисников облизывают, залюбуешься!
О, Боже!
Хотя, что тут уже удивительного...
в вашем отзыве прям девичник молодых мам собрался)) тоже рожала в 4. соглашусь, отношение ужасное, но родила без особых приключений слава Богу. единственное, что до сих пор шокирует - нерусская девочка родила в предродовой сама, при этом она кричала, но врачи пришли только на плач ребенка. обьяснили это так - она все равно по русски не понимает, толку ей говорить КАК рожать...
а Вы героиня👍
Спасибо!
Просто раньше это был действительно достойный НПЦ, поэтому мамочки надеясь на это, до сих пор идут рожать. А сейчас там бардак!
Нет слов...
как будто о другом месте рассказывали. Рожала там 2 г 3 м назад бесплатно, подруга рожала два раза бесплатно с перерывом в 10 лет, да очень много знакомых оттуда. Ни у кого претензий не было. Могу сказать для меня сделали много больше, чем ожидала.
Не ставлю ваши слова под сомнения, но мнение одной стороны нельзя воспринимать априори правдивым, т.к. есть ещё вторая сторона со своими доводами.
он до сих пор достойный нпц, здесь есть специалисты, оборудование, все сложные роды идут сюда. А есть роддомы с хорошей репутацией, так они и берут без осложнений и платить много надо.
Сама на себе ощутила, что когда много истеришь и кричишь, при родах это естественно, к тебе отношение немножко другое.
Я стойко переносила все, что со мной происходило, пока не начались потуги и я буквально через каждые пять минут звала врачей меня осмотреть, после третьего раза ко мне никто не подходил. Родила через полтора-два часа.
Судя по комментариям к моему отзыву, ГПЦ не является на сегодняшний день достойным.
Если бы он был таким идеально достойным, мамочки бы не писали ПРОСТО ТАК столько отзывов!
Посмотрите статистику оценок по ГПЦ в целом, 324 отзыва и средний бал 3,9, даже не 4! Поэтому я под пушечный выстрел туда больше ни ногой!
Вы и Ваша подруга попали в тот 1%, когда все прошло гладко и хорошо. Очень рада, что Вам повезло!
У меня немало подруг и знакомых, которые в четверку ни ногой, и у каждого своя история.
При родах я не истерила, после суток с температурой на истерики уже просто не было сил. Родила очень быстро, т.к. слушала медсестру Елену и делала все правильно!
Можно подумать в ГПЦ не берут деньги за сервис, и не существует понятия платные роды, и цены там я Вам скажу не самые низкие по городу, а как бы ни самые высокие относительно муниципальной медицины!
P.S. наверное пока не испытаешь на собственной шкуре, не поверишь! А жаль, вроде как на чужих ошибках учатся!
в Нгпц проходит очень много рожениц и возможно все-таки вы попали в 1%. Зачастую бывает, что от наших врачей и больниц ожидают уровня западной медицины, однако там и цены космические и за ручку вас погладят.
Я же говорю в таком состоянии женщины могут преувеличивать значение каких-то действий.
Не говорю, что с вами такого не могло произойти, но это не значит, что ко всем пациентам такое же отношение. Какими мыслями руководились те работники вообще не знаю.
Женщина, которая принимала роды у меня, пришла к моей соседке и спрашивала как у неё самочувствие, рассказывала про грудное кормление и т.д. Я подумала о платных родах, но оказалось, что моя соседка лежала в отделении патологии и эта врач её наблюдала.
Меня не дали прокесарить, роды были тяжёлые, но все прошло хорошо. Оборудование там не из лучших, оно старое. Это претензия к Минздраву.
Я очень рада, что с вами все хорошо и вы в праве писать то, что написали. Просто не у всех мнение совпадает с вашим. И оставила я комментарий, чтобы люди знали и хорошее там тоже бывает.
Ничего сверхъестественного я не ожидала, простого человеческого отношения!
Каждый выбирает свою специальность, как говориться, кто на кого учился… и как же Клятва Гиппократа?!
Почему я, находясь на работе, не выгоняю людей из кабинета, просто потому что, они мне не заплатили, не хамлю, и у меня не бывает потери памяти!
Есть врачи и у нас, которые и за ручку подержат, и по головке погладят - и это не платные роды, наглядный пример – медсестра Елена, она просто выполняла свою работу. Все зависит от человека! А здесь тупо все испугались, боялись взять на себя ответственность! А кто-то еще хотел и денег заработать!
Маме, наверное, тоже показалось (С) Да, когда пришла в приемное отделение Кохан И.А., мама подошла к ней, спросить про платные роды и сервис, и тут как снег на голову, (С) Какая договорённость? Я Вас не знаю и первый раз вижу! А в реанимации она меня еще помнила!
И фельдшеру скорой показались мои схватки и родовая деятельность, что он не решился меня везти в инфекционку…
P.S. Я понимаю, что что-то мне могло показаться! Но вся эта история не покажется и даже не приснится в страшном сне! Родители были со мной 1,5 часа в приемном покое и наблюдали весь этот цирк. И фельдшеры скорой! И роженицы, приехавшие на скорой! Одну положили в патологию в мою палату, она пришла с круглыми глазами и рассказывала девчонкам весь этот кошмар! Которые, итак не могли до меня дозвониться полдня, а тут такое. Со многими общаюсь до сих пор, и все всё это помнят!
Честно у меня волосы на голове дыбом встали от вашей истории!! желаю вам забыть весь этот ужас и всех этих нелюдей. Наверное вот после таких мсторий люди начинают рожать дома
Спасибо!
Когда за вторым пойдем, дома рожать точно не буду, но и не в четверке однозначно!
Ваш отзыв и события это конечно капец... нет, это не новость, что с беременными не сюськаются, но чтоб вот так...я в шоке от такого крутого роддома, то дети в реанимации, то непонятно кто работает. Жесть... Забудьте все это поскорее и здоровья вам и доченьке)
Спасибо!
Жуть какая!
Как - то так у нас!
Да уж...когда читаю такие рассказы о родах у меня волосы на голове шевелятся. Я конечно все понимаю, у докторов там много заморочек, протоколы, стандарты и эта дурацкая система которая многих из них поломала...и в роддомах порой творится просто беспредел, но как вы позволили забрать у вас ребёнка на 4 дня😳😳😳никто не имел на это права!!!!я бы глотки всем перегрызла, но не за что бы малыша не отдала....
Никто не спрашивал! Реанимация взрослая не оборудована для нахождения с новорожденными! Были праздничные выходные 21,22,23.02, заведующей не было! Когда лежала в реанимации, меня вообще никуда из палаты не выпускали! Когда перевели в послеродовое отделение, ходила несколько раз! Мне медсестры отвечали, (С) Перестаньте ходить, до 24.02 Вам никто ребенка не отдаст, пока не будет разрешения от заведующей!
это просто кошмар🙈я очень вам сочувствую. Желаю вам с малышкой здоровья и больше не расставаться. Ну а вообще знайте, что не имели они на это права и если бы вы потребовали ребёнка они бы его вам отдали!!!За такое засудить вообще можно
Спасибо.