Новосибирск
  • Регистрация
  • Зыряновская, 53 — 3 этаж
  • Речной вокзал 550 м
  • Восход 110 м
1

24.02.2016г. на протяжении ТРЁХ часов пыталась дозвониться по всем известным телефонам. Телефоны 2991327 и 2991328 - в ответ "абонент недоступен". По телефону 2919472 на просьбу соединить с отделом обслуживания девушка ответила, что они находятся в г.Бердске и у них нет возможности переключить на отдел обслуживания. По телефону 2119245 слушала гудки и автоответчик, который объяснял на какую кнопочку нужно нажать для того, чтобы соединили с нужным отделом и проконсультировали по возникшему вопросу. Со своей стороны я нажимала не только на цифру 2 (если у вас уже есть действующие кредитные обязательства), но и на цифру 5, на цифру 3, на цифру 4. Все мои старательные нажимания на цифирки были безрезультатны. Так же набирала дополнительные номера нужных сотрудников, а именно: 175 и 117. ВСЁ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!
25.02.2016г. Ситуация повторялась на протяжении ПЯТИ часов. Затем я позвонила по номеру 2991326 и О, БОЖЕ, в ответ я услышала человеческий голос. На мою просьбу соединить с отделом обслуживания, девушка сказала, чтобы я набрала по телефонам 2991327 или 2991328. Я ей ответила что данные телефоны не доступны. Тогда девушка рекомендовала позвонить по телефону 2119245. Со своей стороны я поблагодарила ее и сказала, что за два дня я наизусть выучила текст автоответчика, и если она пожелает - я могу пересказать. Но, увы, она отказалась. Прошу заметить, что девушка в начале разговора не представилась. Я попросила ее представиться и если она не отработает со мной, с клиентом их компании, полностью мой вопрос, то я буду писать жалобу. После чего девушка представилась Осадчей Людмилой Михайловной и записала мой контактный телефон для обратной связи. Через час мне перезвонил сотрудник компании с телефона 2119245 представился Владимиром, он ответил на мой вопрос. Но, так складывается ситуация, что 29.02.2016г. мне нужно будет снова звонить в НОАИК. И я понимаю, что я не дозвонюсь до этого "ПЕНТАГОНА"!!!
Уважаемая администрация НОАИК, вижу, что Вы читаете отзывы о своей компании на данном сайте, ни составит ли Вам труда пояснить до каких пор будет продолжаться проблема дозвона до Вас, так как данная ситуация продолжается не первый месяц?
P.S. Очень жаль, что больше не работает в отделе обслуживания Васильева Эльвира. Грамотный и вежливый сотрудник. Всегда было с ней приятно общаться.

Уважаемый клиент!

В связи с возросшим количеством обращений по вопросам предоставления документов, необходимых для получения налогового вычета, в настоящее время могут наблюдаться перебои в телефонной связи.

Пожалуйста, отправляйте вопросы на ipoteka@ipoteka-nsk.ru с указанием ваших контактных данных, мы ответим или позвоним вам в течение рабочего дня.

Приносим свои самые искренние извинения за доставленные неудобства.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент!

    В связи с возросшим количеством обращений по вопросам предоставления документов, необходимых для получения налогового вычета, в настоящее время могут наблюдаться перебои в телефонной связи.

    Пожалуйста, отправляйте вопросы на ipoteka@ipoteka-nsk.ru с указанием ваших контактных данных, мы ответим или позвоним вам в течение рабочего дня.

    Приносим свои самые искренние извинения за доставленные неудобства.

  • Это Ваши внутренние проблемы, которые никак не должны отражаться на клиентах!!!

    Ответить