- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз оформляю ипотеку через НОАИК и ранее была довольна обслуживанием. Сейчас хочу рефинансировать свой кредит, т к на рынке есть лучшее условия (6 мес назад оформляла ипотеку под 11%), обратилась в НОАИК и Альфа Банк, ставку предложили в районе 8,2-8,5%. Решила остаться в НОАИК и рефинансировать через них свою ипотеку. Заявку подала 03.03...
Не первый раз оформляю ипотеку через НОАИК и ранее была довольна обслуживанием. Сейчас хочу рефинансировать свой кредит, т к на рынке есть лучшее условия (6 мес назад оформляла ипотеку под 11%), обратилась в НОАИК и Альфа Банк, ставку предложили в районе 8,2-8,5%. Решила остаться в НОАИК и рефинансировать через них свою ипотеку. Заявку подала 03.03 неделю не было ни какой информации. Т к по условиям данного продукта требуется выписка с гос услуг из ПФР, сказали, что по тех причинам выписка не формируется и ее можно выгрузить и выслать самостоятельно, что я и сделала. Получила одобрение. Но к этому времени у меня заканчивался месячный срок на замену паспорта, я получила новый паспорт и сразу же 16.03 предоставила в НОАИК, заявку обновили и третий день я опять жду решения. в Итоге 15 дней решения нет. 20.03 будут изменены условия и повышены ставки и возможно актуальность данной заявки пропадет. Так же неоднократно меня просили предоставить тех паспорт на строящийся дом, просили оформить оценку. По ходу выяснилось, что в БКИ отображается ипотека, которую я закрыла, ипотека изначально была НОАИКа, затем передана в ВСК, снятие обременения с этой ипотеки делали сотрудники НОАИК по доверенности. в Итоге они же с меня и требуют подтверждения факта закрытия этой ипотеки - абсурд в чистом виде. Всю информацию по данной заявке задаю сама, мне никто не звонит и не заинтересован во мне. Каждый день спрашиваю, что выслать, что дослать, кому и куда позвонить. Сама звоню в страховую, узнаю условия, сама каждый день звоню и спрашиваю, почему нет ответа, чего не хватает и по ходу уже выясняется, что что-то нужно дополнительно предоставить. В итоге, понимаю, что потеряла время, и возможно не успею оформить рефинансирование с текущими условиями. Ранее оформляла 2 ипотеки, ответ предоставляли за 1 день, сотрудники работали оперативно, чувствовалась заинтересованность и компетентность сотрудников. Сейчас, к сожалению , качество обслуживание очень плохое. Ранее по моему совету и рекомендации ни один мой знакомый и клиент оформил ипотеку в этой организации. Сейчас рекомендовать НОАИК ни кому не буду
Светлана, нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление об обслуживании АО «НОАИК». Каждый клиент, особенно тот, что обращается в агентство не в первый раз, очень важен для нас. Поэтому мы провели внутреннее расследование и изучили журнал исходящих звонков.
С первого дня обращения сотрудники неоднократно совершали исходящие звонки...
Светлана, нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление об обслуживании АО «НОАИК». Каждый клиент, особенно тот, что обращается в агентство не в первый раз, очень важен для нас. Поэтому мы провели внутреннее расследование и изучили журнал исходящих звонков.
С первого дня обращения сотрудники неоднократно совершали исходящие звонки на Ваш номер телефона, в том числе в нерабочее время, чтобы рефинансирование Вашей ипотеки состоялось как можно быстрее.
Полный пакет документов для рассмотрения заявки мы получили от Вас 4 марта, после чего он сразу же был передан на рассмотрение в Банк ДОМ.РФ. На тот момент, из-за сбоя в системе, действительно было невозможно заказать выписку из ПФР. К сожалению, наши специалисты не могут повлиять на срок рассмотрения заявки банком.
На момент подачи заявки Вы не сообщили специалистам, о том, что в ближайшее время Вы получите новый паспорт. Об этом удалось узнать только после получения положительного решения. Заключить договор ипотеки с недействительными данными невозможно, поэтому специалисты были вынуждены повторно отправить заявку на рассмотрение в Банк ДОМ.РФ. Новая заявка банком также была одобрена.
Нам жаль, что Вы сталкиваетесь со сложностями при сотрудничестве со страховой компанией. Но специалисты АО «НОАИК» не могут совершать звонки в страховые компании от лица клиента. При приобретении полиса страхования жизни и здоровья страховую компанию интересуют вопросы о хронических заболеваниях страхуемого, его образ жизни, вес, рост и сфера работы. Ответы на данные вопросы может знать только клиент.
Мы надеемся, что в ближайшее время Вы успешно рефинансируете свою ипотеку по сниженной ставке, а сотрудничество с АО «НОАИК» оставит у Вас только положительные впечатления!
Светлана, нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление об обслуживании АО «НОАИК». Каждый клиент, особенно тот, что обращается в агентство не в первый раз, очень важен для нас. Поэтому мы провели внутреннее расследование и изучили журнал исходящих звонков.
С первого дня обращения сотрудники неоднократно совершали исходящие звонки на Ваш номер телефона, в том числе в нерабочее время, чтобы рефинансирование Вашей ипотеки состоялось как можно быстрее.
Полный пакет документов для рассмотрения заявки мы получили от Вас 4 марта, после чего он сразу же был передан на рассмотрение в Банк ДОМ.РФ. На тот момент, из-за сбоя в системе, действительно было невозможно заказать выписку из ПФР. К сожалению, наши специалисты не могут повлиять на срок рассмотрения заявки банком.
На момент подачи заявки Вы не сообщили специалистам, о том, что в ближайшее время Вы получите новый паспорт. Об этом удалось узнать только после получения положительного решения. Заключить договор ипотеки с недействительными данными невозможно, поэтому специалисты были вынуждены повторно отправить заявку на рассмотрение в Банк ДОМ.РФ. Новая заявка банком также была одобрена.
Нам жаль, что Вы сталкиваетесь со сложностями при сотрудничестве со страховой компанией. Но специалисты АО «НОАИК» не могут совершать звонки в страховые компании от лица клиента. При приобретении полиса страхования жизни и здоровья страховую компанию интересуют вопросы о хронических заболеваниях страхуемого, его образ жизни, вес, рост и сфера работы. Ответы на данные вопросы может знать только клиент.
Мы надеемся, что в ближайшее время Вы успешно рефинансируете свою ипотеку по сниженной ставке, а сотрудничество с АО «НОАИК» оставит у Вас только положительные впечатления!