• Новосибирск, Ядринцевская, 54 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • Сибирская 1300 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10 лет сопровождали мою ипотеку, нареканий не было до этого года, пока не понадобилась справка об уплаченных процентах для налоговой за прошлый год. Моя закладная была у ЗАО "Восточно-Сибирский ипотечный агент-2012", справку всегда получала в НОАИК, с ноября они выкупили у них закладную, и поэтому справку могут выдать только начиная с ноября! При...

Показать целиком

10 лет сопровождали мою ипотеку, нареканий не было до этого года, пока не понадобилась справка об уплаченных процентах для налоговой за прошлый год. Моя закладная была у ЗАО "Восточно-Сибирский ипотечный агент-2012", справку всегда получала в НОАИК, с ноября они выкупили у них закладную, и поэтому справку могут выдать только начиная с ноября! При этом в личный кабинет заемщика, который был на сайте ДОМ.РФ, пришло сообщение, что отправили мне справку в этот самый личный кабинет, но там пусто! Я дозвонилась в ДОМ.РФ, а у них даже моих данных нет, и не существует такого номера закладной, по которой я платила и который отображается в личном кабинете. Стала выяснять дальше... И выяснила, что ЗАО "Восточно-Сибирский ипотечный агент-2012", куда я все время, до ноября 2023 года, перечисляла деньги, находится в процессе ликвидации и с 2021 года никакой деятельности не ведет, а мои данные взяли и просто удалили! И НОАИК нисколько не позаботились о том, чтобы предупредить, чтобы запросить справки хотя бы! Вы ведь сопровождаете ипотеку, почему Вы этого не сделали?? В суд на Вас подавать или все-таки предоставите справку?? Если не можете, тогда возвращайте мне 13% от уплаченных мной процентов за тот период, за который нет справки!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Как Вы отметили в своем обращении: АО "НОАИК" оказывал услуги по сопровождению вашей закладной и не имел право совершать какие-либо действия относительно вашей закладной без поручения залогодержателя. Более того, мы приложили со своей стороны все усилия, чтобы Вы необходимую справку получили, хотя это не входило в наши обязанности на момент, когда закладная была передана новому залогодержателю. К нашему сожалению, негатив Вы свой полностью опубликовали, а то, что вопрос был решен нами со сторонней организацией в вашу пользу умолчали.

  • Добрый день! Как раз от АО "НОАИК" я каждый год и получала справки, и вот ответ от Сервисного агента Дом.РФ "Закладная в 2023 году была продана без сопровождения в АО «НОАИК», для получения справки Вам необходимо обратиться в АО «НОАИК»." Более того, Вы даже не извинились за случившуюся ситуацию, хотя прекрасно были обо всем заранее осведомлены. Да, справку Вы в конце концов предоставили - но и то не с первого, сначала Вы ее напечатали с неверными паспортными данными, хотя я их указывала в заявлении на выдачу справки, с приложением копии паспорта... За эту ситуацию тоже не было никаких извинений... Как говорится - ложки-то нашлись, а осадочек вот остался. Желаю Вашей компании быть более вежливыми и внимательными к своим клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы еще раз обращаем Ваше внимание, что справка готовилась вашим прежним залогодержателем, и мы не несем ответственности за данные, которые в ней были отражены, более того, мы не имеем права их исправлять. Претензии по поводу неверных данных в справке, сроке ее предоставления, а также отсутствия извинений Вы можете направить прежнему залогодержателю. Мы несем ответственность за достоверность информации и сроках ее предоставления с даты перехода права по закладной, данные начиная с этой даты были предоставлены вовремя и в полном объеме.

  • А вот обманывать нехорошо. Справка готовилась Вами, по доверенности, которая была у Вас до момента перехода закладной. Вы выдали мне ее не текущей датой, а датой, когда у Вас еще была действующая доверенность, и подписывал справку представитель АО "НОАИК". Лучше врать, чем извиниться за созданную Вами же ситуацию, такова теперь политика Вашей компании? Очень жаль, что после 10 лет нормального сотрудничества Ваша компания так изменилась...Научитесь признавать свои ошибки, тогда они и повторяться не будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы