- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Нареканий к качеству дверей, срокам изготовления и к установке нет, но хочется поставить жирный минус за ушлого доставщика Петровича. Согласовали с офисом время доставки, подъем на этаж в доставку не входит, попросила знакомых мужчин помочь с этой задачей. в условленное время машина не приехала, отзвонился некий Петрович, очень...
Добрый день! Нареканий к качеству дверей, срокам изготовления и к установке нет, но хочется поставить жирный минус за ушлого доставщика Петровича. Согласовали с офисом время доставки, подъем на этаж в доставку не входит, попросила знакомых мужчин помочь с этой задачей. в условленное время машина не приехала, отзвонился некий Петрович, очень извинялся, что у него ну никак не получается, и договорились, что на следующий день он точно к 08.00 будет на месте. На следующее утро мы опять прождали зря, мои добровольцы к 9 разъехались по работам, Петрович явился только к 10.00, разгрузился, в доме есть грузовой лифт, поэтому подъем дверей тоже произвел сам, а потом затребовал плату за эту опцию, на резонное замечание, что его два дня ждали и подняли бы сами, если бы во время приехал, он начал договором трясти. По договору-то конечно оно так, но по совести уж если сам виноват, что опаздывал 2 дня подряд, то и поднять бы мог как говорится за свой счет. В общем ложка дегтя ваш Петрович....
Здравствуйте, Анна! Спасибо Вам за отзыв, очень рады, что Вам понравились двери и установка. Приносим Вам свои извинения за экспедитора, с ним проведена разъяснительная беседа, и просим, как будет возможность, подойти в любой из наших выставочных залов и Вам вернут деньги за подъем. Ситуации с доставкой бывают разные - пробки, ожидания...
Здравствуйте, Анна! Спасибо Вам за отзыв, очень рады, что Вам понравились двери и установка. Приносим Вам свои извинения за экспедитора, с ним проведена разъяснительная беседа, и просим, как будет возможность, подойти в любой из наших выставочных залов и Вам вернут деньги за подъем. Ситуации с доставкой бывают разные - пробки, ожидания покупателей на предыдущих заказах и т.п. , но в данном случае Ваше негодование считаем оправданным и расцениваем Ваш отзыв как обратную связь для улучшения качества работы нашей компании. Всего хорошего. Приходите к нам еще!
С уважением руководитель салона "Новый стиль" Бадина Ольга Анатольевна
Здравствуйте, Анна! Спасибо Вам за отзыв, очень рады, что Вам понравились двери и установка. Приносим Вам свои извинения за экспедитора, с ним проведена разъяснительная беседа, и просим, как будет возможность, подойти в любой из наших выставочных залов и Вам вернут деньги за подъем. Ситуации с доставкой бывают разные - пробки, ожидания покупателей на предыдущих заказах и т.п. , но в данном случае Ваше негодование считаем оправданным и расцениваем Ваш отзыв как обратную связь для улучшения качества работы нашей компании. Всего хорошего. Приходите к нам еще!
С уважением руководитель салона "Новый стиль" Бадина Ольга Анатольевна
Здравствуйте! Очень приятно видеть, что компания заботится о клиентах и ценит свою репутацию. Ваша работа нам очень понравилась, уверена, что мы к Вам еще обязательно обратимся с заказами. Спасибо!