- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
делал несколько заказов в интернет магазине, но последний раз конкретно разочаровался в сервисе данной компании. Конкретнее в этот раз не поступило звонка от менеджера о наличии и примерном сроке доставки товара, когда написал в службу поддержки мне сообщили что заказ собран и будет доставлен вечером. Так как это не очень удобно мне как клиенту (...
делал несколько заказов в интернет магазине, но последний раз конкретно разочаровался в сервисе данной компании. Конкретнее в этот раз не поступило звонка от менеджера о наличии и примерном сроке доставки товара, когда написал в службу поддержки мне сообщили что заказ собран и будет доставлен вечером. Так как это не очень удобно мне как клиенту ( самому узнавать о статусе заказа хотя на сайте есть отметка о том что с вами свяжется менеджер) позвонил в службу поддержки чтобы прояснить этот вопрос, Илья (который представился руководителем данного предприятия) вместо того чтобы прояснить ситуацию начал обвинять меня в том что он видит в статистике только 2 заказа за год ( хочу заметить их было больше да и вообщем то значения не имеет) в ответ на мои слова что возможно какой то сбой и не видно предыдущие заказы он только рассмеялся и начал утверждать что я вру. В результате разговора ничего по существу вопроса мне не сказал, так же этого человека видимо не учили что общаться с людьми на ТЫ это некорректно. Так что я не советую обращаться в эту компанию если вам нужно срочно и самое главное гарантировано получить нужный вам товар.
Антон Викторович, спасибо за ваш отзыв! Хотя их и неприятно получать, негативные отзывы помогают улучшать нашу работу.
Мы анализируем все обращения, чтобы стиль общения был не излишне формальным, но дружески легким. Боюсь, что в беседе с вами не удалось избежать неуместной фамильярности и прошу за это прощения.
Жаль, что не смогли оправдать ваших...
Антон Викторович, спасибо за ваш отзыв! Хотя их и неприятно получать, негативные отзывы помогают улучшать нашу работу.
Мы анализируем все обращения, чтобы стиль общения был не излишне формальным, но дружески легким. Боюсь, что в беседе с вами не удалось избежать неуместной фамильярности и прошу за это прощения.
Жаль, что не смогли оправдать ваших ожиданий от процесса покупки в нашем магазине. Мы работаем над улучшением способов информирования об изменении статуса заказов.
Илья. Ножинск.
Антон Викторович, спасибо за ваш отзыв! Хотя их и неприятно получать, негативные отзывы помогают улучшать нашу работу.
Мы анализируем все обращения, чтобы стиль общения был не излишне формальным, но дружески легким. Боюсь, что в беседе с вами не удалось избежать неуместной фамильярности и прошу за это прощения.
Жаль, что не смогли оправдать ваших ожиданий от процесса покупки в нашем магазине. Мы работаем над улучшением способов информирования об изменении статуса заказов.
Илья. Ножинск.
на будущее если вам неприятны отрицательные отзывы то стоит вести себя с клиентами корректно но если уже не получилось то можно просто извиниться