- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис среднего уровня, да и цены не самые маленькие. Единицу поставить не могу, т.к. частично все же сделали. Начнем: приехал я чинить дизель, вроде бы все приветливо и радушно. Загнали, начали тестировать. Упущу момент, что у мастера на рабочем месте не было нужных инструментов (хотя можно было и подготовиться, знал, что дизель приедет)....
Сервис среднего уровня, да и цены не самые маленькие. Единицу поставить не могу, т.к. частично все же сделали. Начнем: приехал я чинить дизель, вроде бы все приветливо и радушно. Загнали, начали тестировать. Упущу момент, что у мастера на рабочем месте не было нужных инструментов (хотя можно было и подготовиться, знал, что дизель приедет). Протестили, кроме обрезанной проводки ничего не нашли, а так как авто был нужен, забрал на вечер, договорившись приехать на следующий вечер и оставить авто на дальнейшую диагностику. Оставил. Администратор на два звонка в разные дни не мог сразу предоставить информацию, что с авто. Да, работа у меня такая, что я не могу говорить по личному телефону на ней и не могу ответить через 15 минут, попросил смс-оповещение. Приехал забирать и тут началось запугивание. Да, я знаю, что двигатель не в порядке, можно как-то и поаккуратнее это делать, а не: "у Вас критическая поломка" и тут же второй администратор: "Ну наверное, первый администратор погорячился, вскрытие покажет". Ну можно было и сразу сказать, что надо вскрывать и там станет ясно, что не так.
А теперь, собственно, за что двойка:
1) Обман. Спросил и у админа и у мастера: Работает указатель температуры? Ответили - да, работает. Нифига подобного, пар с капота идет от влаги (растаявшего снега), но стрелка молчит
2) Недоделки мастера - в панели были сгоревшие лампочки, он просто перекинул живые на те, что ему надо. Ну раз нашел - то стоило заменить и остальные, я уж сто-двести рублей-то заплачу. Ну и самая большая недоделка - это то, что не прицепили тросик спидометра, видимо, оставив эту процедуру мне. Да, там очень неудобно ковыряться, но раз снял - надо вернуть как было.
В общем, создается впечатление, что данная организация занимается изъятием денег у автолюбителей, играя в доброго и злого администратора.
Нет, я не поеду исправлять косяки, т.к. это опять может вылиться в энную сумму денег. Приехать и показать - могу, но притронуться к автомобиль больше не позволю.
и да, когда я первый раз посещал данное СТО на другом автомобиле еще на Фабричной - нашли одну из самых дорогих рулевых реек в городе. Потому что я потом в том же автолэнде находил дешевле на 2-3 тысячи. Да, понимаю, поставщики, партнерство... Нет, на тот момент, да и сейчас у меня нет претензий по рейке к качеству работ. Удивила лишь стоимость. Да, я это пишу спустя полгода, тогда отзыв не писал, думал, что сейчас не так дорого будет. Видимо, я ошибся в выборе СТО. Никому не рекомендую
Приезжайте конечно, можно и завтра. И все остальные Ваши вопросы обсудим, что бы не быть голословными...
Здравствуйте Уважаемый Захаров Александр Валерьевич.
По Вашему отзыву по порядку,
Во-первых:
Вы считаете что обрезанная проводка не является причиной поломки электроники автомобиля? Или Вы считаете что поиск неисправностей у автомобиля это легко и быстро? Вы ошибаетесь! Наш специалист почти два дня диагностировал Ваш автомобиль чтобы выявить проблему. Как Вы говорите "5 проводков" еще найти нужно!!
Во-вторых:
Все два дня с Вами по телефону велись переговоры о ходе диагностики и ремонта, когда это было возможно, т.к. Вы часто не доступны. А писать СМС нет возможности, так как в 2 строчки информация не уложится. У всех своя работа, и при всем уважении, наш мастер тоже не может писать вам поэмы по смс, т.к. Вы у него не единственный клиент и объем работы очень большой.
В-третьих:
У Вашего автомобиля действительно поломка критическая!! В систему охлаждения поступают газы из камеры сгорания! Если Вы считаете что с такой проблемой можно эксплуатировать автомобиль без последствий, то Вы заблуждаетесь. Но видимо у Вас как минимум образование механика по ремонту автотранспорта, раз вы так хорошо разбираетесь в ремонте и можете определить критичность поломки.... Мы не будем настаивать.
В-четвертых:
Датчик температуры прекрасно работает, обмана нет никакого, И смысла в этом тоже. А единственная ошибка мастера, это тросик спидометра, Но опять же, есть такое понятие, как "человеческий фактор", мастер тоже человек и мог что то упустить, но это не панацея и заострять на этом столько внимания не вижу смысла, потому что можно было при выезде от СТО понять что спидометр не работает и сказать об этом администратору, и все бы тут же исправили.
В-пятых:
По поводу рулевой рейки. "Автолэнд" не эталон по ценам и качеству на контрактные запасные части. Цены на контрактные запчасти могут сильно разниться, все зависит от качества детали (на сколько сильный износ запчасти или пробег автомобиля). Порой чтобы выбрать "нормальную" рейку , т.е. (без люфта на рулевом валу, без люфта в червячном механизме, без признаков коррозии в корпусе рейки, без видимых подтеканий и механических повреждений, с целыми пыльниками и рулевыми тягами с наконечниками.) приходиться объездить не одну организацию и как правило самые недорогие варианты находятся в плачевном состоянии. Для наших клиентов мы подбираем только лучшие запчасти, чтобы через две недели не менять их повторно. Ваша рейка исправно работает и посей день.
Ну и по поводу того, что Вас "развели на деньги". Было бы правильно все свои претензии по стоимости работ озвучивать во время расчета, а не сидя дома у компьютера разглагольствовать на эту тему.
Всего Вам самого наилучшего Александр Валерьевич, ровных дорог и поменьше поломок.
Вечер добрый. Что ж, пойдем по вашему официальному ответу.
1)не буду спорить про проводки, но три (да, именно три дня. Во вторник вечером пригнал, в пятницу вечером забрал) дня диагностировать проводку...
2)Два дня ПЕРЕГОВОРЫ??? мне распечатку звонков сделать? два МОИХ звонка по 30 секунд и ни одного от вас. Даже по вечерам, когда я вполне доступен
3)Эту инормацию нужно доносить как-то аккуратно, а не сразу запугивать "Замена ГБЦ". Еще неизвестно, что внутри. Это все равно, что на болящую ногу вам врач скажет "Ампутировать"
4)я хоть завтра приеду и покажу, что датчик не выдает информацию на панель приборов. Я как должен температуру двигателя отслеживать? По спидометру - я заметил только на следующий день, что он не работает. Да и к тому же вами было сказано отслеживать температуру двигателя. Я на нее и смотрел, а не на спидометр. Тем более в пробке стоял и там скорость особо не отследить
Насчет рейки - я не знаю, что с той рейкой, авто был продан еще в июне. Насчет "Автолэнда" - я там покупал двигатель. И он тоже работает по сей день. Разница между рейкой и двигателем прошло пару недель
Приезжайте конечно, можно и завтра. И все остальные Ваши вопросы обсудим, что бы не быть голословными...