• Филиал не найден

Нск-Авто

Автосалон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный сервис!!! Неквалифицированные работники!!!

Год назад купила Опель Корса, проездила без поломок и происшествий, думала все ок! Но пришло время для ТО первого, как раз пробег соответствующий-10000км. Позвонила, записалась, приехала, оставила машину. Через час звонят-неисправность-что то с клапаном охлаждающей системы. Что именно и в чем...

Показать целиком

Ужасный сервис!!! Неквалифицированные работники!!!

Год назад купила Опель Корса, проездила без поломок и происшествий, думала все ок! Но пришло время для ТО первого, как раз пробег соответствующий-10000км. Позвонила, записалась, приехала, оставила машину. Через час звонят-неисправность-что то с клапаном охлаждающей системы. Что именно и в чем причина -никто объяснить не смог, все друг на друга только "стрелки переводят". Говорят "разберем завтра посмотрим!". Настало завтра-звонят, клапан заменят по гарантии, только ждать неделю! еще неисправность - протекли обе передние стойки! Это с пробегом то в 10000 км!!!! Учитывая, что ездила я исключительно в черте города, не насилуя машину. При выяснении возможной причины развели руками, говорят наверное экстремальное вождение и плохие дороги! Это ж как ездить то надо, чтобы обе стойки убить за такой пробег!!! В общем, сложилось впечатление, что персонал не квалифицированный, никто не дал вразумительных ответов! Всем пофиг на сервис и на своих клиентов! Ткнули пальцем в сторону информационной доски, где должен был быть написан телефон службы поддержки клиентов (там телефона не было) , итоге там тоже отказ, причем девушка по телефону тоже не смогла объяснить причину отказа в претензии, неуверенным голосом пролепетала, что объяснить не может. Одним словом БАРДАК! А девушек с ресепшена уволить, теперь понятно почему туда дозвониться проблема-постоянно жрут на рабочем месте и болтают по телефону по личным делам! с виду думала серьезный автосалон😢

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Приветствую вас, сестра по несчастью. Вообще претензии в НСК-Авто принимают. И Мария Сергеевна - руководитель клиентской службы очень милая и на все претензии клиентов реагирует, старается помочь. И вообще там милых людей много. Только вот история моего ремонта - это сплошная драма: за последние 5 лет - я впервые без машины уже 40 дней, и это обслуживаясь у официального дилера (!) ... Найдете, где можно обслуживать автомобиль - напишите, пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Натуся, держись! Надеюсь, что ты все таки получишь машину в ближайшее время! Главное, чтобы эти гореумельцы все сделали нормально... обязательно напиши в европейский офис про свои похождения. Я честно говоря в шоке, что так себя ведет официальный дилер! У меня кореец, меня на автосервисе разве что в опу не целуют, поэтому я смиренно принимаю космоценник за плановое ТО)) - сервис!)). Больше 40 дней ремонтируют коробку, при этом ты сама гоняешь по всему городу в поисках нужных запчастей, за что платить то им? В, общем держись подруга, желаю тебе скорейшей смены сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна, что вежливые сотрудники там имеются, а Мария Сергеевна даже согласилась дать письменный отказ. но я считаю, что за такие цены за обслуживание сервис и лояльность к клиентам должны быть на соответствующем уровне! а то получается заплати кучу денег за то чтобы с гарантии не слететь, а потом еще и умудрись этой гарантией воспользоваться! обслуживать у них автомобиль больше точно не буду, время и нервы дороже!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девочки, ваша вежливая Мария Сергеевна вас вежливо так посылает... решать свои проблемы самостоятельно))) не стоит обольщаться письменными ответами клиентской службы, если в результате клиент остается у разбитого корыта, с потраченным временем и нервами... Я почитала ответ на Наташину претензию - позор официальному дилеру, а не ответ!!! С уважением к Наталье Миллер - Наталья Маркина))).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • sivi­ri_m­arin­a

    Я что-то не могу понять - что ж такого плохого в сервисе? Загнали машину на ТО да еще и выявили неисправность. Мало того, что установили не исправность, так еще и заменили по гарантии. В чем претензия то? В том, что не объяснили почему побежали стойки? Высказали предположение - почему побежали стойки, которое Вам не понравилось, так они не экспертное учреждение, чтобы назвать вам истинную причину. Обратитесь к экспертам, сделайте экспертизу и узнаете почему на вашей машине побежали стойки. В чем сыр бор так и не понял. Спасибо надо сказать, что заметили и вовремя поменяли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо вам Георгий за участие в беседе, но если уж авто центр предоставляет гарантию на продаваемый им продукт, то наверное сотрудники должны принять участие в установлении причины и содействия в ее устранении, если уж они несут гарантию за свой товар! а так получается разбирайтесь сами!!! а спасибо за то что заметили говорить не им нужно, а мне за то что приехала вовремя. Потому что с клиентами они работать совсем не умеют и сервис по напоминанию и предложениями по обслуживанию у них отсутствует. я по поводу замены клапана надежда еще теплится конечно, но прошло уже 10 дней и ни ответа, ни привета!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Получается, что лучше бы и не говорили Вам про стойки и не было бы нареканий про неквалифицированный персонал. А вот если бы потом после ТО что-то бы произошло со стойками или еще хуже - вы бы написали - вот мол неквалифицированный персонал, не выявил во время ТО, что стойки надо менять. А по поводу причины - нам же что не скажи, все равно слесари и механики останутся в дураках, мы же умнее их, и мы ничего такого не делали, что бы машинка могла поломаться. Дилер не эксперт, чтобы выявлять истинную причину поломки. Они могут только сказать - за чей счет ремонт за Ваш или за счет изготовителя. Хотел бы пожелать автоцентру чтобы повысили качество обслуживания клиентов. Обидно как то читать про Вас такие отзывы. Сам не один раз был в этом автосалоне, ремонт делал и не замечал того, что тут пишут. Желаю удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Георгий, рада, что вы с такими ситуациями не сталкивались. и Вам всего самого доброго😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Умершие стойки на 10 000 пробега не гарантия? А можно с этого места поподробнее? =)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо моя история закончится хорошо! после этого отзыва со мной связалась Мария Сергеевна и сказала, что она вообще не в курсе моей ситуации (получается, что я общалась с другой Марией) и она очень заинтересована в ее разрешении. обещала разобраться и перезвонить на следующий день. перезвонила-оказывается на машине не просто клапан менять нужно, а весь водяной насос, обещали заменить по гарантии. и исключительно для меня пообещали заменить стойки!!! конечно приятно, что все таки работа с клиентами в автосалоне есть, но почему то до нее нужно до стучаться. ситуация решилась буквально за несколько дней, полагаю именно благодаря усилиям Марии Сергеевны, за это конечно ей спасибо. но вот уровень сервиса автосалона все же такая серьезная компания должна повысить. сегодня наконец-то забрала свою машинку, все пришлось переспрашивать и проверять, уровень доверия подорван. на данном этапе все хорошо, осталось дождаться когда придут стойки ( в наличии нет, ждать месяц) и их замены, раз уж обещали. думала все затянется на дольше, радует, что нет! а ведь ситуация рядовая и должна решаться без вмешательства руководства. успехов вам и развития, нск-авто!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • замена стоек произведена по гарантии! очень рада этому событию, наслаждаюсь вождением своей машинки😊 очень радует, что сделали все как и обещали, позвонили, поменяли, все хорошо. желаю вам, нск-авто, и вашим клиентам только положительного общения и успешной работы. отдельное спасибо Марии Сергеевне!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы