- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания !!!
Нам надо было изготовить новую столешницу и фартук к имеющейся кухни.
В субботу приехали в Б.Медведицу, обратились к менеджеру Наталье. Выбрали цвет материал, Наталья заверила, что угол столешницы (она у нас угловая) будет цельным, а не как у других !
Согласовали цену : 20 000 р. и сроки. Наталья сказала, что если материал...
Ужасная компания !!!
Нам надо было изготовить новую столешницу и фартук к имеющейся кухни.
В субботу приехали в Б.Медведицу, обратились к менеджеру Наталье. Выбрали цвет материал, Наталья заверила, что угол столешницы (она у нас угловая) будет цельным, а не как у других !
Согласовали цену : 20 000 р. и сроки. Наталья сказала, что если материал есть на складе, на на следующей неделе все будет готово, если материала нет, то - через неделю. Но она позвонит нам в понедельник и предложит другой материал, который есть на складе, если мы хотим ускорить процесс. Внесли 10 000 предоплаты, подписали документы и уехали.
Все только начиналось !
В понедельник, конечно, мне никто не перезвонил, я позвонил сам и выяснил, что Наталья выходная и свяжется со мной завтра.
В итоге, во вторник Наталья сообщила, что выбранного нами материала на складе нет, но есть другой, если мы хотим установить столешницу на этой неделе. Мы согласились на другой материал, и я также попросил отправить нам замерщика. На следующей день мне опять позвонила Наталья, и сообщила, что и из нового материала столешница готова будет только через неделю. (????!!!)
Хорошо, вернулись к первоначальному варианту. Я опять напоминаю, что мне нужен замерщик (???!!!). тишина....
Опять перезванивает Наталья: "Вы знаете, я Вам неправильно посчитала, цена окончательная не 20 000, а 24 500. Я Вам не посчитала доставку и установку" (???!!!!!)"
БЛ**Ь !!! Что происходит ???!!!!
Успокоился, согласился, опять попросил прислать замерщика. Наконец после долгих просьб приехал замерщик.
Через неделю опять звонок от Натальи: " Ваша столешница готова. Доплатите остаток и мы Вам привезем её и установим"
Я спрашиваю как так ??? Вообще-то окончательный расчет только после установки всегда ???!!! Она отвечает, что у ни х такие правила и дает мне телефон некой Эльвиры (типа, руководителя). Общаюсь с Эльвирой - такая же непробиваемая стена. Это кошмар.
А если Вы что-то накосячите ? - интересуюсь я.
"Не волнуйтесь, все будет в порядке" - заверяет меня Эльвира.
"Тогда где можно мне посмотреть на мою столешницу, прежде, чем платить деньги ?" - интересуюсь я. На ответ от Эльвиры ушел час.
"Можете посмотреть во вторник (через 4 дня), т.к. столешница еще не готова" - наконец, ответила Эльвира.
АААААА !!!!!! Как так ??!! Тогда какого ...... Вы мне говорите, что она уже готова и надо сегодня платить деньги. ???? !!!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ, ВООБЩЕ ??!!
Хорошо, оплатил.
Настал день "Х", мне привезли столешницу и фартук.
Теперь внимание:
1. Угол столешницы, несмотря на проект и заверения, что "все будет хорошо", оказался не цельный, а составной (!!!) Хотя мы изначально проговаривали и прорисовывали на проекте его целостность.
2. Фартук на 2 см выше, чем нужно (!!!) и обрезать установщику его нечем.
НЕуважаемые Эльвира и Наталья. На лицо, говоря простым языком, мошенничество.
ВЫ -мошенники. Со своей стороны, я требую возврата денег, т.к. условия договора не выполнены в полном объёме.
Добрый день!
Очень признательны за столь развернутый отзыв о нашей компании.
Сразу хочется Вам напомнить, что НЕуважаемая Наталья, как Вы выразились, озвучила сроки изготовления "через неделю", потому как чисто по-человечески пыталась войти в Ваше положение, так как Вы просили выполнить заказ раньше из-за того, что уезжаете.
И предупредила о...
Добрый день!
Очень признательны за столь развернутый отзыв о нашей компании.
Сразу хочется Вам напомнить, что НЕуважаемая Наталья, как Вы выразились, озвучила сроки изготовления "через неделю", потому как чисто по-человечески пыталась войти в Ваше положение, так как Вы просили выполнить заказ раньше из-за того, что уезжаете.
И предупредила о том, что это возможно если декор, который Вы выбрали будет в наличии.
К сожалению, добрые поступки сразу забываются.
Декора в наличии не оказалось, о чём Вас предупредили в понедельник и позвонили Вам мы сами.
Именно в понедельник сообщили о том, что декора этого в наличии нет и менеджер, которая с Вами работала
подберет другие декоры и свяжется с Вами на следующий день и на сроки это не повлияет.
На сроки это и не повлияло, потому как в договоре официальная дата срока изготовления стояла на 3 августа и также по договору, мы осуществляем установку изделия в течении 10-ти рабочих дней после срока изготовления.
Как можете заметить, 8 августа изделие было Вам установлено.
Что касается специалиста по замерам - у Вас не прописано ни в одном документе, что он приезжает на следующий день после заказа изделия.
У нас есть и другие заказчики, есть установки и замеры тоже.
Что касается составного угла столешницы - возможно наш продавец неполноценно Вас проконсультировал.
Возможно или невозможно сделать цельный угловой элемент столешницы - это может быть известно только после замеров помещения и замеров имеющейся кухни.
Согласно особенностям вашего помещения, а также нестандартного размера Вашей уже готовой кухни, с технической точки зрения - угловой элемент столешницы не может быть цельным.
В договоре не было прописано про отдельный угловой элемент. И на замерах к нашим специалистам от Вас не поступало никакой информации и никаких вопросов про особенности Вашей столешницы, в частности про цельный угол.
Что касается оплаты - при заключении договора наши менеджеры предупреждают, что доплата за изделие осуществляетсядо его установки. Это условия договора нашей компании, на которые Вы могли согласиться или не согласится.
Вы согласились. После чего Вы всё таки попросили посмотреть на изделие.
Мы предложили Вам отправить фотографии, Вы не захотели.
Захотели приехать к нам на производство - пожалуйста.
Мы написали Вам адрес и время, в которое Вы можете приехать.
Разговаривали с Вами в четверг 2 августа, назначили встречу на производстве 7 августа-во вторник, так как пятница и понедельник заняты установкой крупного объекта.
А в выходные у производства - выходные. А не потому что Ваше изделие еще не было готово. Вам такой информации никто не сообщал, а наоборот даже предлагали отправить фотографии готового изделия.
Тем более установка Вашего изделия была запланирована на среду 8 августа и назначенная встреча 7 августа была более чем обоснована.
Кстати, на производство к нам никто так и не приехал.
Только опять же после нашего звонка и отправленных фотографий -
Вы оплатили и на следующий день у Вас была установка, как мы и договаривались.
Все те моменты, которые были Вами указаны в акте-приема передачи были устранены.
Все условия договора нами были выполнены в полном объёме.
Да поражаюсь вашим терпением, я бы при первой просрочке сразу же забрал деньги, теперь только писать до судебную притензию, не исполнят подорвать иск для потребителя это бесплатно.
жеесть! и как к этим скупердяям еще приходят клиенты...
Добрый день!
Очень признательны за столь развернутый отзыв о нашей компании.
Сразу хочется Вам напомнить, что НЕуважаемая Наталья, как Вы выразились, озвучила сроки изготовления "через неделю", потому как чисто по-человечески пыталась войти в Ваше положение, так как Вы просили выполнить заказ раньше из-за того, что уезжаете.
И предупредила о том, что это возможно если декор, который Вы выбрали будет в наличии.
К сожалению, добрые поступки сразу забываются.
Декора в наличии не оказалось, о чём Вас предупредили в понедельник и позвонили Вам мы сами.
Именно в понедельник сообщили о том, что декора этого в наличии нет и менеджер, которая с Вами работала
подберет другие декоры и свяжется с Вами на следующий день и на сроки это не повлияет.
На сроки это и не повлияло, потому как в договоре официальная дата срока изготовления стояла на 3 августа и также по договору, мы осуществляем установку изделия в течении 10-ти рабочих дней после срока изготовления.
Как можете заметить, 8 августа изделие было Вам установлено.
Что касается специалиста по замерам - у Вас не прописано ни в одном документе, что он приезжает на следующий день после заказа изделия.
У нас есть и другие заказчики, есть установки и замеры тоже.
Что касается составного угла столешницы - возможно наш продавец неполноценно Вас проконсультировал.
Возможно или невозможно сделать цельный угловой элемент столешницы - это может быть известно только после замеров помещения и замеров имеющейся кухни.
Согласно особенностям вашего помещения, а также нестандартного размера Вашей уже готовой кухни, с технической точки зрения - угловой элемент столешницы не может быть цельным.
В договоре не было прописано про отдельный угловой элемент. И на замерах к нашим специалистам от Вас не поступало никакой информации и никаких вопросов про особенности Вашей столешницы, в частности про цельный угол.
Что касается оплаты - при заключении договора наши менеджеры предупреждают, что доплата за изделие осуществляетсядо его установки. Это условия договора нашей компании, на которые Вы могли согласиться или не согласится.
Вы согласились. После чего Вы всё таки попросили посмотреть на изделие.
Мы предложили Вам отправить фотографии, Вы не захотели.
Захотели приехать к нам на производство - пожалуйста.
Мы написали Вам адрес и время, в которое Вы можете приехать.
Разговаривали с Вами в четверг 2 августа, назначили встречу на производстве 7 августа-во вторник, так как пятница и понедельник заняты установкой крупного объекта.
А в выходные у производства - выходные. А не потому что Ваше изделие еще не было готово. Вам такой информации никто не сообщал, а наоборот даже предлагали отправить фотографии готового изделия.
Тем более установка Вашего изделия была запланирована на среду 8 августа и назначенная встреча 7 августа была более чем обоснована.
Кстати, на производство к нам никто так и не приехал.
Только опять же после нашего звонка и отправленных фотографий -
Вы оплатили и на следующий день у Вас была установка, как мы и договаривались.
Все те моменты, которые были Вами указаны в акте-приема передачи были устранены.
Все условия договора нами были выполнены в полном объёме.
это уже просто выходит за все рамки !!!! Хорошо, вы как-попало, через одно место в итоге установили столешницу.. НО !!!! к сожалению, история получила продолжение ! через два дня после установки, в местах стыков столешница вздулась, о чем было сразу Вам сообщено. Через неделю, после нескольких звонков с нашей стороны, наконец-то приехал Ваш горе-специалист, и сказал (дословно): "да, странно, реально, это косяк, все переделаем". Опять потянулись недели ожидания с периодическим созвоном с Вами, где Вы нам отвечали, что изготовите новую столешницу и замените. Последнее общение было пару дней назад, где Ваш представитель сказал: " ничего такого, что Вы ждете столько времени. Люди и больше месяца ждут и ничего ". - нормальный подход к бизнесу, правда ?! И, наконец сегодня (!!!!!!) , через месяц после нашего обращения и Ваших обещаний заменить столешницу, от Вас приходит сообщение: "...сообщаю вам о том, что руководство пришло к решению о том, что ваша столешница замене не подлежит, в связи с неправильной эксплуатацией изделия." ???!!! Вы реально ????? два дня "неправильной эксплуатации" по решению Вашего руководства, вспучило столешницу ??!!!!! Ребята, это называется свинство, требую встречи Вашего руководства со мной, возврата денег, компенсации ущерба.