- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брал в аренду мотобур, такой же как год назад. Но в итоге не смог ни одной лунки пробурить, т.к. возникло 3 проблемы. 1я фиксатор должен был быть с резьбой, тот что дали плоский просто не заходил в паз. Пришлось болтик искать и затягивать гайкой, но его погнуло почти сразу т.к. не тот диаметр. 2я - Шнек отказывался бурить грунт, просто крутил на...
Брал в аренду мотобур, такой же как год назад. Но в итоге не смог ни одной лунки пробурить, т.к. возникло 3 проблемы. 1я фиксатор должен был быть с резьбой, тот что дали плоский просто не заходил в паз. Пришлось болтик искать и затягивать гайкой, но его погнуло почти сразу т.к. не тот диаметр. 2я - Шнек отказывался бурить грунт, просто крутил на месте, а грунт супесь. В песке с трудом пол лунки сделал дойдя до супеси. 3я трабла с зажиганием, провод к свече никак не закреплён и можно часами заводить пока не додумаешься в чём дело. Позвонил сразу и рассказал о проблеме.
При возврате человек который оформляет бумаги который в итоге оказался грубияном , вместо того что бы извинится за сдачу в аренду инструмента не надлежащего качества, которое в итоге отняло один день впустую, начал спорить что шнек у них острый, всё он бурит, а со свечой всё норм, заводится жеж и ладно, ну а фиксатор ну типа хз, ладно так уж и быть заменим.
Второй агрегат отработал как надо, более 50 лунок. При возврате тот же человек за компьютером начал опять грубить на тему что это у меня руки кривые и бур у них был отличный и полностью исправен и нечего было его возвращать. В итоге был послан официально и отборно особое не стесняясь в выражениях.
Его напарник что выдаёт товар и помогает в погрузке полностью адекватен и спокоен, хотелось бы именно его видеть там за старшего.
Артур, здравствуйте!
Приносим свои извинения, во-первых, за техническую неполадку с инструментом, а, во-вторых, за невнимательное поведение нашего сотрудника. Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов и нам важно получать обратную связь, если что-то идёт не так.
Мы приняли все ваши замечания и провели беседу с сотрудником. Надеемся,...
Артур, здравствуйте!
Приносим свои извинения, во-первых, за техническую неполадку с инструментом, а, во-вторых, за невнимательное поведение нашего сотрудника. Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов и нам важно получать обратную связь, если что-то идёт не так.
Мы приняли все ваши замечания и провели беседу с сотрудником. Надеемся, что данная ситуация больше не повторится.
Благодарим вас за отзыв.
Артур, здравствуйте!
Приносим свои извинения, во-первых, за техническую неполадку с инструментом, а, во-вторых, за невнимательное поведение нашего сотрудника. Для нас очень важно качество обслуживания наших клиентов и нам важно получать обратную связь, если что-то идёт не так.
Мы приняли все ваши замечания и провели беседу с сотрудником. Надеемся, что данная ситуация больше не повторится.
Благодарим вас за отзыв.