Нск-пульт

Магазин пультов и ТВ-аксессуаров
  • Новосибирск, Громова, 7 — 1 этаж
  • Кинотеатр Рассвет 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу описать ситуацию, произошедшую со мной в этом магазине ( ул. Громова 7), что бы предостеречь от подобного остальных.

Итак , я приобрел пульт к телевизору по образцу вышедшего из строя. Продавец предложила мне внешне похожий, но отличающийся некоторыми функциональными кнопками от оригинала, мотивируя это универсальностью данного изделия. До...

Показать целиком

Хочу описать ситуацию, произошедшую со мной в этом магазине ( ул. Громова 7), что бы предостеречь от подобного остальных.

Итак , я приобрел пульт к телевизору по образцу вышедшего из строя. Продавец предложила мне внешне похожий, но отличающийся некоторыми функциональными кнопками от оригинала, мотивируя это универсальностью данного изделия. До этого я ранее уже приобретал пульт в другом магазине ( На Левобережном рынке) и он прекрасно себя отработал. С этим же произошло следующее: в основном все работало, включение , переключение каналов, видеопросмотр ( у меня телевидеокомплекс ) и то , что на пульте не оказалось кнопки для изъятия кассеты меня не расстроило, т.к. эта кнопка есть на телевизоре. Но через месяц, я решил перенастроить каналы на другого оператора и тут я обнаружил, что кнопка меню переключает на 1 канал и на телевизоре вызвать меню нет возможности.

С этим вопросом я обратился сначала к продавцу, а затем и к самому ИП Егору Владимировичу с просьбой войти в положение и поменять пульт на другой , я даже копию пульта распечатал для идентификации. Но к сожалению не нашел понимания, хотя дел то было всего ничего и ждать был согласен сколько угодно. Основание для отказа: отсутствие чека, срок больше 2 недель и якобы внешний вид (хотя пульт выглядел как новый). А то что фирма втюхивает лажу, это как бы и не в счет, а за счет покупателя, т.к. мне готовы были достать нужный мне пульт, но не по обмену, а как повторную покупку. На репутацию фирмы им вообще наплевать. Как продавщица сказала: «да пишите, много вас тут таких ходит».

В общем: не верьте на слово «специалистам», а проверяйте весь функционал сразу после приобретения и не торопитесь выбрасывать старый пульт, т. к. возможно на нем еще работают те функции которые накосячены в «универсальном» изделии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый «79618769550», вы приобрели пульт 18 ноября 2018, а пришли с претензией 25 декабря. Пульт был в использовании 37 дней и вас все устраивало. Но в одночасье пульт стал «лажей» и наш магазин плохой! Только потому, что мы не предоставили вам другой новый пульт, взамен пользованного. Мы всегда предупреждаем, что на проверку пульта дистанционного управления дается 14 дней. И всегда предоставляем копию чека на пульт.

  • Лажей он стал не в одночасье, а изначально.: да он включает и выключает, а также переключает каналы, поэтому и не было претензий пока мне не потребовалось меню для настройки. И моей целью было не поменять старый на новый, зачем передергивать, а получить тот пульт который вы должны были мне продать. После вас я обратился в ДНС и магазин пультов в ГУМе и там и там в один голос мне объяснили, что мне продали не тот пульт и были очень удивлены , что вы мне его не поменяли. В ГУМе я купил тот пульт который должен был купить у вас, а остальное на вашей совести.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы