- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с хорошего: роллы нормального качества. Теперь к основным новостям: Худшие в этом городе курица терияки и рис с морским коктейлем. Каждое из этих блюд выглядит неаппетитно. Такое ощущение, что мясо (не уверена, что это именно курица!) Просто отварено, смешано с отвареным же рисом и добавлен соус далеко не самого лучшего качества. В рисе с...
Начну с хорошего: роллы нормального качества. Теперь к основным новостям: Худшие в этом городе курица терияки и рис с морским коктейлем. Каждое из этих блюд выглядит неаппетитно. Такое ощущение, что мясо (не уверена, что это именно курица!) Просто отварено, смешано с отвареным же рисом и добавлен соус далеко не самого лучшего качества. В рисе с морепродуктами - ядрёный ароматизатор. В качестве морепродуктов выступают несколько щупалец осьминога (пара из них близка к желеобразному состоянию) и мидия, повидавшая лучшие годы своей жизни до этого заказа. Ребята, это ужасно. Пожалуйста, не надо так со своими клиентами. Уважайте себя.
Добрый день, Sonechka!
Заказ Ваш помним. Провели оперативно проверку по Вашей жалобе. Итоги проверки: по горячим блюдам очень жаль конечно, что они пришлись Вам не по вкусу, но все это "вкусовщина" и ничего более. Более информативен и полезен для нас был бы отзыв с фотографиями доставленных блюд. Не маловажную роль играет также время доставки. Ну...
Добрый день, Sonechka!
Заказ Ваш помним. Провели оперативно проверку по Вашей жалобе. Итоги проверки: по горячим блюдам очень жаль конечно, что они пришлись Вам не по вкусу, но все это "вкусовщина" и ничего более. Более информативен и полезен для нас был бы отзыв с фотографиями доставленных блюд. Не маловажную роль играет также время доставки. Ну а что касается морепродуктов, то их всегда хочется больше, Sonechka)
Своих клиентов мы уважаем и ценим. В любом случае, спасибо за обратную связь.
Добрый день, Sonechka!
Заказ Ваш помним. Провели оперативно проверку по Вашей жалобе. Итоги проверки: по горячим блюдам очень жаль конечно, что они пришлись Вам не по вкусу, но все это "вкусовщина" и ничего более. Более информативен и полезен для нас был бы отзыв с фотографиями доставленных блюд. Не маловажную роль играет также время доставки. Ну а что касается морепродуктов, то их всегда хочется больше, Sonechka)
Своих клиентов мы уважаем и ценим. В любом случае, спасибо за обратную связь.
Ориентируйтесь на лучших, это способствует развитию. О "вкусовщине" можно говорить, когда соблюдена технология приготовления блюда и нет сомнения в качестве и происхождении ингредиентов.
а кто лучшие?)
Sonechka, кто-то спросил у Вас совета? Правильно, никто не спрашивал. Так зачем же раздавать их бесплатно? Никто не оценит, Sonechka.
.
дерзко.
Ну судя по фото, эта компания даже на наклейки-этикетки раззориться не может. Подписывается всё на скорую руку - индивидуальный подход к клиенту )))
А нашу компанию еще и обвиняют в покупке отзывов) Какие отзывы покупные, если даже на наклейки разориться не можем))
а мне на коробочках пишут приятного аппетита и хорошего дня ☺️ и милые надписи -это приятно и поднимает настроение))
там где разоряются на упаковку, экономят на продуктах.
прочитав ваш одзыв я подумал вы и тут напишите что мол в Японии клеют наклейки 😂
Выглядит и правда неаппетитно
Так тут нужно сказать спасибо Sonechkе. На фото естественно не первоначальный вид блюд.
как-то вы очень грубо общаетесь, язвительно и непрофессионально. На том ям бар насмотрелись?
Ага, аж глаза округлились. Друзья-сушееды в гости приезжают, а я в рынке по этой кухне слабо разбираюсь, решила поискать, кого хвалят фламперы, сначала остановилась на этих ребятах, но теперь ищу дальше, т.к. хамы сразу идут лесом.
ну явно не в таком виде блюда приехали)
Вот смотрю на фото и вижу курицу. А вы думаете это кто?
Тоже виду курицу😂
Хамство в адрес клиента, да ещё и на всеобщее обозрение - так себе тактика по завоеванию рынка. Подобные приемы быстро и эффективно отбивают желание заказывать вашу продукцию.
Qasper, где хамство с нашей стороны в адрес клиента?
Мы провели проверку-нарушений нет. На фото перемешанное блюдо, которое преподнесено в самом неприглядном виде. Это все факты и ничего более.
В Вашей ситуации при проверке мы выяснили, что нарушения были - извинились. Все просто ведь.
Все отзывы читают в том числе работники кухни, которые с утра до ночи трудятся, чтобы вкусно накормить клиента. Лично мы уважаем их труд.
цитата хамства: «Sonechka, кто-то спросил у Вас совета? Правильно, никто не спрашивал. Так зачем же раздавать их бесплатно? Никто не оценит, Sonechka.»
Не нужно манипулировать «трудящимися с утра до ночи работниками кухни». Это их работа, за которую платят деньгами клиентов. Речь тут только о том, что вы себе позволили немного лишнего. Это со стороны выглядит так себе.
Это может быть жестко. Возможно даже дерзко, но это не хамство. И это факт.
Ну какая же это манипуляция, Qasper? Это еще один факт. Все мы трудимся. И большей части так или иначе за труд платят клиенты. Но есть грань, за которую клиенту не следует переходить. Речь тут только об этом. У Вас ведь тоже есть своя "грань", Qasper? Вы уважаете свой труд? Для одной компании любой негативный отзыв с критикой это та самая грань. Для нас грань, это наша кухня, качество наших блюд. Возможно мы и "позволяем себе немного лишнего", но никогда не переходим на личности, грубости и не хамим.
Если посмотреть то как и кому отвечает офпред, то можно увидеть, что если люди изначально, пишут без хамства, то и ответ адекватный, и извинения)А если в каждой фразе сарказм и издевка, то и ответ соответственный.
А вообще, всегда захожу на страницы людей, кто пишет отзывы( как хорошие, так и плохие), и можно сделать очень много выводов об адекватности человека)
Не защищаю офпреда, но считаю, что язвить и хамить не должен никто, не клиенты, не представители компании!
перечитала ещё раз отзыв, чтобы ещё раз убедиться, что хамства от Автора нет
ага, только тупые претензии, высосанные из пальца.
Вот по телефону они общались со мной очень даже вежливо, а ответы в неприятном тоне, с вызовом.
Может перехвалили их? Роллы-то так себе у них, на мой взгляд, ни то ни се. Уж второй раз даже и не подумаю заказывать.