• Филиал не найден

Nuka naka

Служба доставки азиатских кухонь

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с хорошего: роллы нормального качества. Теперь к основным новостям: Худшие в этом городе курица терияки и рис с морским коктейлем. Каждое из этих блюд выглядит неаппетитно. Такое ощущение, что мясо (не уверена, что это именно курица!) Просто отварено, смешано с отвареным же рисом и добавлен соус далеко не самого лучшего качества. В рисе с...

Показать целиком

Начну с хорошего: роллы нормального качества. Теперь к основным новостям: Худшие в этом городе курица терияки и рис с морским коктейлем. Каждое из этих блюд выглядит неаппетитно. Такое ощущение, что мясо (не уверена, что это именно курица!) Просто отварено, смешано с отвареным же рисом и добавлен соус далеко не самого лучшего качества. В рисе с морепродуктами - ядрёный ароматизатор. В качестве морепродуктов выступают несколько щупалец осьминога (пара из них близка к желеобразному состоянию) и мидия, повидавшая лучшие годы своей жизни до этого заказа. Ребята, это ужасно. Пожалуйста, не надо так со своими клиентами. Уважайте себя.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

25 комментариев

  • Добрый день, Sonechka!

    Заказ Ваш помним. Провели оперативно проверку по Вашей жалобе. Итоги проверки: по горячим блюдам очень жаль конечно, что они пришлись Вам не по вкусу, но все это "вкусовщина" и ничего более. Более информативен и полезен для нас был бы отзыв с фотографиями доставленных блюд. Не маловажную роль играет также время доставки. Ну а что касается морепродуктов, то их всегда хочется больше, Sonechka)

    Своих клиентов мы уважаем и ценим. В любом случае, спасибо за обратную связь.

  • Ориентируйтесь на лучших, это способствует развитию. О "вкусовщине" можно говорить, когда соблюдена технология приготовления блюда и нет сомнения в качестве и происхождении ингредиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а кто лучшие?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Sonechka, кто-то спросил у Вас совета? Правильно, никто не спрашивал. Так зачем же раздавать их бесплатно? Никто не оценит, Sonechka.

    .

  • дерзко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну судя по фото, эта компания даже на наклейки-этикетки раззориться не может. Подписывается всё на скорую руку - индивидуальный подход к клиенту )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А нашу компанию еще и обвиняют в покупке отзывов) Какие отзывы покупные, если даже на наклейки разориться не можем))

  • а мне на коробочках пишут приятного аппетита и хорошего дня ☺️ и милые надписи -это приятно и поднимает настроение))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там где разоряются на упаковку, экономят на продуктах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прочитав ваш одзыв я подумал вы и тут напишите что мол в Японии клеют наклейки 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выглядит и правда неаппетитно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так тут нужно сказать спасибо Sonechkе. На фото естественно не первоначальный вид блюд.

  • как-то вы очень грубо общаетесь, язвительно и непрофессионально. На том ям бар насмотрелись?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, аж глаза округлились. Друзья-сушееды в гости приезжают, а я в рынке по этой кухне слабо разбираюсь, решила поискать, кого хвалят фламперы, сначала остановилась на этих ребятах, но теперь ищу дальше, т.к. хамы сразу идут лесом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну явно не в таком виде блюда приехали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот смотрю на фото и вижу курицу. А вы думаете это кто?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже виду курицу😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хамство в адрес клиента, да ещё и на всеобщее обозрение - так себе тактика по завоеванию рынка. Подобные приемы быстро и эффективно отбивают желание заказывать вашу продукцию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Qasper, где хамство с нашей стороны в адрес клиента?

    Мы провели проверку-нарушений нет. На фото перемешанное блюдо, которое преподнесено в самом неприглядном виде. Это все факты и ничего более.

    В Вашей ситуации при проверке мы выяснили, что нарушения были - извинились. Все просто ведь.

    Все отзывы читают в том числе работники кухни, которые с утра до ночи трудятся, чтобы вкусно накормить клиента. Лично мы уважаем их труд.

  • цитата хамства: «Sonechka, кто-то спросил у Вас совета? Правильно, никто не спрашивал. Так зачем же раздавать их бесплатно? Никто не оценит, Sonechka.»

    Не нужно манипулировать «трудящимися с утра до ночи работниками кухни». Это их работа, за которую платят деньгами клиентов. Речь тут только о том, что вы себе позволили немного лишнего. Это со стороны выглядит так себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это может быть жестко. Возможно даже дерзко, но это не хамство. И это факт.

    Ну какая же это манипуляция, Qasper? Это еще один факт. Все мы трудимся. И большей части так или иначе за труд платят клиенты. Но есть грань, за которую клиенту не следует переходить. Речь тут только об этом. У Вас ведь тоже есть своя "грань", Qasper? Вы уважаете свой труд? Для одной компании любой негативный отзыв с критикой это та самая грань. Для нас грань, это наша кухня, качество наших блюд. Возможно мы и "позволяем себе немного лишнего", но никогда не переходим на личности, грубости и не хамим.

  • Если посмотреть то как и кому отвечает офпред, то можно увидеть, что если люди изначально, пишут без хамства, то и ответ адекватный, и извинения)А если в каждой фразе сарказм и издевка, то и ответ соответственный.

    А вообще, всегда захожу на страницы людей, кто пишет отзывы( как хорошие, так и плохие), и можно сделать очень много выводов об адекватности человека)

    Не защищаю офпреда, но считаю, что язвить и хамить не должен никто, не клиенты, не представители компании!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • перечитала ещё раз отзыв, чтобы ещё раз убедиться, что хамства от Автора нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, только тупые претензии, высосанные из пальца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот по телефону они общались со мной очень даже вежливо, а ответы в неприятном тоне, с вызовом.

    Может перехвалили их? Роллы-то так себе у них, на мой взгляд, ни то ни се. Уж второй раз даже и не подумаю заказывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы