- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом НВА с 2011 года. Последнее время очень тревожит работа компании и ее сотрудников.
Летом этого года оператор сообщает, что у нас садится аккумулятор, на вопрос что же нам делать, отвечает: вызовите электрика!!!! Почему должен электрик разбираться в оборудовании компании не понятно. Диалог перерос в скандал с оператором. Утром...
Являюсь клиентом НВА с 2011 года. Последнее время очень тревожит работа компании и ее сотрудников.
Летом этого года оператор сообщает, что у нас садится аккумулятор, на вопрос что же нам делать, отвечает: вызовите электрика!!!! Почему должен электрик разбираться в оборудовании компании не понятно. Диалог перерос в скандал с оператором. Утром следующего дня решила попытать счастье еще раз и действительно повезло, другой оператор предложила вызвать инженера компании, который все исправил, в итоге.
Периодически возникают проблемы с принятием охраны, потому что в этот момент происходит перезагрузка компьютера. И опять же в ступор вводит работа операторов, которые просят подождать пару минут, ожидание перетекает в более длительное время. После чего сообщают - квартира не принята на охрану – попробуйте еще разочек, на пол пути к дому перезванивают – квартира под охраной.
Ситуация такова, что от охранного предприятия, за деньги которые им платишь, ожидаешь надежности и защищенности, а представители компании разводят «ромашку», то сдана, то не сдана и давайте разбирайтесь там сами.
В ближайшее время намерены прекратить сотрудничество с данной компанией, т.к. постоянные стрессы и опоздания на работу порядком надоели.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, в итоге к вам бесплатно приехали их техники или нет? Мне говорят выезд-350 рублей. Надо почитать договор, вообще это же должно входить в обслуживание