- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали рулонные шторы с фотопечатью. В заявке на выезд замерщка было так и указано, интересует установка рулонных штор типа компакт с фотопечатью и приложена ссылка на фото. Казалось бы, что непонятно. Но... приехал замерщик, померил, посчитал, на две створки одного окна вышла сумма в 7000, муж отдал задаток, а у меня возник вопрос с чего такая...
Заказали рулонные шторы с фотопечатью. В заявке на выезд замерщка было так и указано, интересует установка рулонных штор типа компакт с фотопечатью и приложена ссылка на фото. Казалось бы, что непонятно. Но... приехал замерщик, померил, посчитал, на две створки одного окна вышла сумма в 7000, муж отдал задаток, а у меня возник вопрос с чего такая сумма, если на сайте написано, что компакт от 900р, а с фотопечатью от 1200. Перезвонили, первый сюрприз ждал сразу, замерщик посчитал кассетную систему крепления. Заявку, видимо, читать не надо. А если мы не перезвонили бы и мне бы привезли кассетную, что бы мы с ней делали, мне она не нужна?! Окей, пересчитал на компакт, вышло 6200... т.к. аванс уже внесли, решили оставить заявку, но лучше бы я настояла отказаться... Дальше лучше. Озвучили срок изготовления, примерно - неделя. Ждем, неделя прошла и тишина, хоть бы кто позвонил. Звоним сами, ой не еще не готово, вот-вот на днях, чуть позже позвонил специалист, потерял нашу картинку, попросил скинуть еще, и что вот вот все будет готово, в итоге конец второй недели близится, снова звоним сами, ответ - да, да, привезут в пятницу, сижу в пятницу дома, жду установщика, хорошо, что отпуск, к обеду нет никого и тишина. Звоним снова сами, ой, а сегодня не будет доставки. В субботу привезут. Ни причин, ни извините... По времени перезвоню позже, сориентирую, говорит представитель компании. Говорим, что если и в этот раз штор не будет в указанный срок, мы забираем деньги и отказываемся от заказа. Ага. В итоге по времени приезда установщика никто так и не перезвонил, решили набрать им утром, как проснемся... В субботу установщик приехал в 11 часов утра и даже заранее не позвонил, что едет вообще. Мы можем еще спать например, можем просто не находиться дома постоянно. Да что за сервис у вас такой?! У вас вообще звонить клиентам не принято?! За все это прекрасное обслуживание мы получили скидку в 200 рублей. Больше ни ногой в Вашу контору. За совсем не маленькие деньги такой ужасный сервис. Вся работа скомкана, неорганизованна ужасно, с клиентом не поддерживают вообще никакой связи. И договора никакого нет, даже ткнуть не во что, что есть какие-то договоренности. Шторы получились в целом неплохие, неплохого качества. Но как будет выглядеть сама печать на шторах с нами тоже никто не согласовывал, мы предполагали, что будет иначе, а взяли только центр картинки, не целую. Это, как бы, тоже было бы не плохо обсуждать.
хм..а как же без договора письменного заказ делали..
Есть такая специфическая бумажка, где написано, когда приняли заказ, когда сделали замер, какие параметры замера и сумма, сколько отдано, сколько еще нужно отдать. В этой бумажке есть подпись подрядчика. И есть гарантия. Это и есть типа "договор", про сроки изготовления как раз тут ничего только не написано.