O`hara

Магазин верхней одежды
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 24 — 1 этаж
  • Авиационный колледж 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте хочу поделится своей не очень хорошей историей. Пришла купить себе зимнюю куртку цена была не важно главное что бы была тёплая. С начало консультант с неохотной мне помогала. Но когда я сказала что цена не важно она стала как будто другой человек. Мне нужна была тёплая Курта очень. И она мне посоветовала самую дорогую куртку и сказала...

Показать целиком

Здравствуйте хочу поделится своей не очень хорошей историей. Пришла купить себе зимнюю куртку цена была не важно главное что бы была тёплая. С начало консультант с неохотной мне помогала. Но когда я сказала что цена не важно она стала как будто другой человек. Мне нужна была тёплая Курта очень. И она мне посоветовала самую дорогую куртку и сказала что она самая тёплая в их магазине. Ну я ее купила. И на днях решила одень думала проверю на сколько она тёплая. Но тут я огорчилась. Сейчас на улице нет Морозов. Но когда я вышла и по была на улице минут 5 у меня замёрзла вся спина. Как будто я вообще без куртки стою. Но за такие деньги нужно же что бы все соответствовала. Значит консультанту нужно было только продать и обмануть. Я не довольна вашим магазинам у вам не соответствует цена и качество и ваши консультанты обманывают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, natasha.beloycova!

    Благодарим вас за оставленный отзыв!

    Можете выслать на почту Evg@ohara.su артикул вашего пуховика (написан на этикетке) или фото пуховика? А также можно выслать фото чека.

    Мы проверим артикул на брак утеплителя. Наша компания работает с большими объёмами производства на крупных китайских фабриках. И хотя у нас есть несколько ступеней контроля качества, бывает встречаются артикулы с браком утеплителя (недостаточного количества). Когда, мы получим от вас артикул, то сможем проверить всю парию. И, если выявим брак, гарантированно свяжемся с вами (в письме напишите контактный номер) и произведём обмен на качественную модель.

    Также должна вас предупредить, что в нашу компанию иногда поступают обращения покупателей с описанием своих ощущений: холодно, прохладно, недостаточно тепло. К сожалению, мы не можем говорить про температурные режимы пуховиков. Потому что это индивидуальная характеристика, которая в первую очередь зависит от человека. Одна и та же модель будет для кого-то холодная, для других - очень тёплая.

    В этом случае и при условии, что брака утеплителя нет, мы не совершаем обмен товара.

    Ждём вашего ответа.

  • отправила вам все на почту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы