- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте хочу поделится своей не очень хорошей историей. Пришла купить себе зимнюю куртку цена была не важно главное что бы была тёплая. С начало консультант с неохотной мне помогала. Но когда я сказала что цена не важно она стала как будто другой человек. Мне нужна была тёплая Курта очень. И она мне посоветовала самую дорогую куртку и сказала...
Здравствуйте хочу поделится своей не очень хорошей историей. Пришла купить себе зимнюю куртку цена была не важно главное что бы была тёплая. С начало консультант с неохотной мне помогала. Но когда я сказала что цена не важно она стала как будто другой человек. Мне нужна была тёплая Курта очень. И она мне посоветовала самую дорогую куртку и сказала что она самая тёплая в их магазине. Ну я ее купила. И на днях решила одень думала проверю на сколько она тёплая. Но тут я огорчилась. Сейчас на улице нет Морозов. Но когда я вышла и по была на улице минут 5 у меня замёрзла вся спина. Как будто я вообще без куртки стою. Но за такие деньги нужно же что бы все соответствовала. Значит консультанту нужно было только продать и обмануть. Я не довольна вашим магазинам у вам не соответствует цена и качество и ваши консультанты обманывают.
Добрый день, natasha.beloycova!
Благодарим вас за оставленный отзыв!
Можете выслать на почту Evg@ohara.su артикул вашего пуховика (написан на этикетке) или фото пуховика? А также можно выслать фото чека.
Мы проверим артикул на брак утеплителя. Наша компания работает с большими объёмами производства на крупных китайских фабриках. И хотя у нас есть...
Добрый день, natasha.beloycova!
Благодарим вас за оставленный отзыв!
Можете выслать на почту Evg@ohara.su артикул вашего пуховика (написан на этикетке) или фото пуховика? А также можно выслать фото чека.
Мы проверим артикул на брак утеплителя. Наша компания работает с большими объёмами производства на крупных китайских фабриках. И хотя у нас есть несколько ступеней контроля качества, бывает встречаются артикулы с браком утеплителя (недостаточного количества). Когда, мы получим от вас артикул, то сможем проверить всю парию. И, если выявим брак, гарантированно свяжемся с вами (в письме напишите контактный номер) и произведём обмен на качественную модель.
Также должна вас предупредить, что в нашу компанию иногда поступают обращения покупателей с описанием своих ощущений: холодно, прохладно, недостаточно тепло. К сожалению, мы не можем говорить про температурные режимы пуховиков. Потому что это индивидуальная характеристика, которая в первую очередь зависит от человека. Одна и та же модель будет для кого-то холодная, для других - очень тёплая.
В этом случае и при условии, что брака утеплителя нет, мы не совершаем обмен товара.
Ждём вашего ответа.