- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала в этом магазине куртку. Продавец вежливый.
Молния внизу уже в магазине начала расходиться, но я очень торопилась и особо не придала значение. Через несколько дней попыталась вернуть, мне это не удалось. На кассе сидела какая-та хамоватая женщина:темная, худая, с короткой стрижкой (имя не увидела), она сказала, что молния -это фурнитура, а...
Покупала в этом магазине куртку. Продавец вежливый.
Молния внизу уже в магазине начала расходиться, но я очень торопилась и особо не придала значение. Через несколько дней попыталась вернуть, мне это не удалось. На кассе сидела какая-та хамоватая женщина:темная, худая, с короткой стрижкой (имя не увидела), она сказала, что молния -это фурнитура, а за фурнитуру они не отвечают! Осадок остался не хороший!!! Не советую этот магазин больше никому, не семье, не коллегам, не друзьям! Цены на изделия высокие , а качество оставляет желать лучшего!
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения если наш продавец консультант повел себя не корректно.
Возврат товара производится в течение 14 дней (товар надлежащего качества), если он не был в употреблении, сохранены этикетки, комплектация, внешний вид.
Так же возврат производится в течение гарантийного срока (товар...
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения если наш продавец консультант повел себя не корректно.
Возврат товара производится в течение 14 дней (товар надлежащего качества), если он не был в употреблении, сохранены этикетки, комплектация, внешний вид.
Так же возврат производится в течение гарантийного срока (товар ненадлежащего качества). Гарантия распространяется на качество швов и наполнителя. Поломка фурнитуры не является гарантийным случаем, т.к. не влияет на эксплуатационные свойства товара и поэтому не является причиной для возврата.
Однако, одним из вариантов решения в данной ситуации является ремонт фурнитуры (замка).
Для решения вашего вопроса рекомендуем еще раз обратиться в магазин по месту приобретения. При себе необходимо иметь чек, паспорт и купленную вещь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения если наш продавец консультант повел себя не корректно.
Возврат товара производится в течение 14 дней (товар надлежащего качества), если он не был в употреблении, сохранены этикетки, комплектация, внешний вид.
Так же возврат производится в течение гарантийного срока (товар ненадлежащего качества). Гарантия распространяется на качество швов и наполнителя. Поломка фурнитуры не является гарантийным случаем, т.к. не влияет на эксплуатационные свойства товара и поэтому не является причиной для возврата.
Однако, одним из вариантов решения в данной ситуации является ремонт фурнитуры (замка).
Для решения вашего вопроса рекомендуем еще раз обратиться в магазин по месту приобретения. При себе необходимо иметь чек, паспорт и купленную вещь.
Не согласна, что поломка фурнитуры не влияет на эксплуатационные свойства товара! В моём случае это даже не поломка, а просто замок расходился!