- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Обратились в ваш магазин на улице Гоголя в г. Новосибирск 07.11.2019 в период времени с 20 до 21. Выбирали пуховик, примеряли. Ближе к 21 продавцам был задан вопрос- до скольки работает магазин? Продавец ответила: до 21. На комментарий о том, что мы превысили лимит работы магазина продавцы улыбнулись. Практически сразу мной был выбран...
Добрый вечер! Обратились в ваш магазин на улице Гоголя в г. Новосибирск 07.11.2019 в период времени с 20 до 21. Выбирали пуховик, примеряли. Ближе к 21 продавцам был задан вопрос- до скольки работает магазин? Продавец ответила: до 21. На комментарий о том, что мы превысили лимит работы магазина продавцы улыбнулись. Практически сразу мной был выбран пуховик, который я подала на кассу. На что продавец сообщила, что касса закрылась в 21-00 и купить его можно завтра. Никакого предупреждения от продавцов о том, что ровно в 21-00 касса закрывается не было. Если магазин работает строго до 21, почему об этом не предупреждают и в назначенное время не предлагают его покинуть? Если он до последнего клиента, почему касса закрывается ровно в 21, если в магазине есть люди? В итоге: продавцы дали понять, что можно ещё купит товар, а когда покупатель пришёл на кассу-сообщили, что товар купить нельзя. Прошу прокомментировать данную ситуацию и, как следствие, наплевательское отношение к покупателю.
Добрый день, a-aha!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за некорректную работу наших сотрудников. Дело в том, что наши продавцы обязаны доработать до конца со всеми покупателями, кто зашёл до 21.00 (затем закрываются двери). Старший продавец, которая закрывала кассу, работает в этой должности совсем недавно. И не знала...
Добрый день, a-aha!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за некорректную работу наших сотрудников. Дело в том, что наши продавцы обязаны доработать до конца со всеми покупателями, кто зашёл до 21.00 (затем закрываются двери). Старший продавец, которая закрывала кассу, работает в этой должности совсем недавно. И не знала этого нюанса.
Чтобы исправить эту ситуацию, приглашаем вас за покупкой с нашим бонусом. Если вы согласны, просим вас написать нам на почту cherkasov@mail.ru свой телефон и полное ФИО.
всегда удивляли подобные люди, как автор! Ни останавливает их, что магазин закрывается🤦♀️мне надо и все тут! Хоть тресни! И пофиг, что людям еще смену закрывать, сдавать все, да даже просто за вами, час примиряющими, порядок навести! Ну будьте вы хоть чуточку сообразительней, посмотрите заранее время работы магазина (если уж не знаете, в чем я лично сомневаюсь🤷♀️), и будьте готовы к этому времени принять решение о покупке или приходите в другой день! Вы же сами говорите о том, что лимит привысили!!!! "практически сразу" на кассу и ой блин! А там то все закрыто! Удивительно правда! При закрытом то магазине!
Я вам больше скажу, у многих ещё и инкасация проходит и ваше величество куча народа ждать не в состоянии! Так что делайте выводы!
И ещё разочек скатаетесь, чтоб приобрести) продавцы вас ждать же не облезли, и вы скататься не облезите 😅К - карма! 🌹
убивают такие люди) сам работаю в сфере обслуживания) и вот за 15 минут до закрытия как зайдут....
вооот! Я хоть и не сталкиваюсь по работе с подобными, но все же 🤦♀️Реально бесят!
Почему у меня никогда не возникает даже мысли зайти в магазин за 15 минут до его закрытия 🤔 😅
Действительно. Шлите сразу!!!!
Во-первых, зашли не без 5 минут до закрытия. Времени было достаточно. Во-вторых, всегда можно сообщить, что касса закрывается и расчёт не производится. Ну и в-третьих, работа до последнего клиента- это сервис (не слышали такое слово?). Человек заходит в 20-30, выбирает, не укладывается по времени- его или предупреждают или пробивают товар на пару минут позже. В связи с «кармой» хочется задать вопрос: С какого времени к их величествам в магазин уже не заходить, если они до 21? В 20-30 ещё нормально? Или уже 20-00 стороной оббегать?
к вашему "во-первых" - про без 5 минут до закрытия - сарказм! 🤦♀️ Сами себе противоречите - то вам не хватило времени, то его было предостаточно.... В этом разбирайтесь сами, мне не интересно
Далее. К вашему "во-вторых" табличка на входе с расписанием работы магазина чётко указывает вам и всем остальным посетителям ВО СКОЛЬКО магазин и касса в том числе закрываются!
К вашему "в - третьих" - не слышали такое слово как уважение?! Уважение к работе другого человека?! Сотрудники также хотят домой! У них есть свои семьи, дела! Уже писала выше - не укладываетесь, приходите в другой раз!
В любом тц ж вы не ходите до двух ночи по отделам /магазинам! Любой закрывается вовремя! А здесь позволяете себе...Ну не уважительно как минимум!🤷♀️
И да... Карма! Вам не про "заходить", а про "выходить" толковали! Ответ на все ваши вопросы один - ВОВРЕМЯ! 🤣
А ещё такие люди могут без одной минуты зайти со словами 'ну вы же ещё работаете', рэперы одним словом...
более того! Они ещё могут (цитирую) "просить прокомментировать данную ситуацию и, как следствие, наплевательское отношение к покупателю"😅
Ну вот по этому они амёриканские рэперы, то есть тупаки...
Ещё один свидетель! Фантастика! (Или здесь сотрудники магазина собрались?)
ну точно! Только ж сотрудники магазина могут быть с ваших недоотзывом не согласны! 🤣 Другие люди только за! 🤣
Тешьте себя!
Я так понимаю, Вы -свидетель данной ситуации и даже точно время засекли?
а я так понимаю вы главный рэпер?
ёу ёу ёу ребята...
На двери для тупых что-ли написано ДО 21:00 ?
Надо значит на мрот + процент с выручки, тогда и будут задерживаться
А ещё прожектор на лоб, чтоб ночью работали?
Блин! Автор , а сам (а) на работе задерживаешься?!тебе хочется работать бесплатно после окончания рабочего дня? Наверно ты горишь желанием задерживаться на работе.. правда же?
Говорите уже где работаете проверим Вашу лояльность к посетителям . На сколько Вы можете задерживаться ради других раз требуете к себе трепетного отношения и на продавцов Вам плевать.
А почему самая низкая оценка магазину?Из отзыва понятно, что товар вы все-таки выбрали, значит вам он понравился. Продавцы вам не хамили, не выгоняли.. возникло небольшое недопонимание.. ну как минимум 3-4 должна быть оценка.
Хотелось бы услышать официальный комментарий от магазина. Обиженных на жизнь продавцов с комментариями из разряда: сам дурак, приперлись не вовремя, мы хотели домой, а ты вообще кто?- просьба не беспокоить. Любителей Сервиса уровня сельпо: закройте дверь у нас учёт! - тоже.
вот вас бомбануло то!) 😅 кругом одни вороги, сельпошники и обиженные жизнью продавцы 🤦♀️ 😅
На месте магазина я бы с вами поступила именно так, как вы выше советовали молодому человеку ☝️ можете не отвечать, сервисная вы наша! 🤣
Добрый день, a-aha!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за некорректную работу наших сотрудников. Дело в том, что наши продавцы обязаны доработать до конца со всеми покупателями, кто зашёл до 21.00 (затем закрываются двери). Старший продавец, которая закрывала кассу, работает в этой должности совсем недавно. И не знала этого нюанса.
Чтобы исправить эту ситуацию, приглашаем вас за покупкой с нашим бонусом. Если вы согласны, просим вас написать нам на почту cherkasov@mail.ru свой телефон и полное ФИО.
Спасибо за реакцию! Пуховик уже купили в другом магазине.