- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце сентября 2022 года купила куртку зимнюю а магазине Ohara, которая находится на Гоголя 26 города Новосибирск. Когда наступили первые холода я замерзала в этой куртке как никогда, ощущение, что на мне не куртка зимняя, а некая марля, через которую я чувствую каждое дуновение ветра (марля за 10 тысяч рублей!!!). От сюда понятно, что...
В конце сентября 2022 года купила куртку зимнюю а магазине Ohara, которая находится на Гоголя 26 города Новосибирск. Когда наступили первые холода я замерзала в этой куртке как никогда, ощущение, что на мне не куртка зимняя, а некая марля, через которую я чувствую каждое дуновение ветра (марля за 10 тысяч рублей!!!). От сюда понятно, что наполнителя в некоторых местах очень мало, в некоторых местах он скомканный, распределен неравномерно! Особенно мёрзла спина! Плюс ко всему, очень маркая ткань! Пятна не выводятся ни одним способом, как мне показывали и рассказывали в самом магазине! В нижней части изделия остаются следы даже от того, что его протёрли чистой влажной тряпкой из микрофибры!
В конце декабря 2022 года пошла сдала куртку в этот же магазин на экспертизу, описала подробно все нюансы и недовольства изделием. 10 января 2023 года мне пришёл ответ. Если кратко, то мне сказали, что я сама виновата в том, что пуховик продувает, потому что я его неправильно стирала. Я была в шоке! Данное изделие я вообще ни разу не стирала ни в ручную, ни в стиральной машине! К тому же в ответном документе не было ни подписи , ни печати директора магазина!
Потребовала подпись и печать директора, на что ответили необходимо прийти завтра за полноценным документом с подписью и печатью зимой в -33, при том, что куртки у меня сейчас нет!
Ни ногой больше в данный магазин! Во всех соцсетях и форумах выложу отрицательный отзыв о данном бренде и магазине с подробным описанием ситуации. В книге отзывов тоже опишу и напишу все! Буду делать независимую экспертизу, буду судиться, буду делать все как положено, чтобы добиться справедливости!
Добрый день, jasminka-jasmin!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Претензия «замерзла» не может быть рассмотрена в законодательном поле, так как в нормативных документах нет никах данных про температурные режимы пуховиков.
Ощущение «замерзла» есть индивидуальная характеристика, которая в первую очередь зависит от человека. Одна и та же модель...
Добрый день, jasminka-jasmin!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Претензия «замерзла» не может быть рассмотрена в законодательном поле, так как в нормативных документах нет никах данных про температурные режимы пуховиков.
Ощущение «замерзла» есть индивидуальная характеристика, которая в первую очередь зависит от человека. Одна и та же модель будет для кого-то холодная, для других - очень тёплая. В этом вопросе мы полностью опираемся на российское законодательство.
Приходите к нам ещё!
Добрый день, jasminka-jasmin!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Претензия «замерзла» не может быть рассмотрена в законодательном поле, так как в нормативных документах нет никах данных про температурные режимы пуховиков.
Ощущение «замерзла» есть индивидуальная характеристика, которая в первую очередь зависит от человека. Одна и та же модель будет для кого-то холодная, для других - очень тёплая. В этом вопросе мы полностью опираемся на российское законодательство.
Приходите к нам ещё!