O`hara

Магазин верхней одежды
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, вынуждена согласиться здесь с одним из отзывов, что когда совершаешь здесь покупку, все замечательно и доброжелательное отношение(из-за этого не ставлю самую низкую оценку), но как только обнаруживается брак,то начинается...Итак, купили мужу зимнюю куртку в апреле этого года..муж у меня одел ее две недели назад (ему всегда очень жарко...

Показать целиком

К сожалению, вынуждена согласиться здесь с одним из отзывов, что когда совершаешь здесь покупку, все замечательно и доброжелательное отношение(из-за этого не ставлю самую низкую оценку), но как только обнаруживается брак,то начинается...Итак, купили мужу зимнюю куртку в апреле этого года..муж у меня одел ее две недели назад (ему всегда очень жарко и в осенней ходит до сильных морозов), проблемы с замком начались с первого дня(застёгивался с трудом) При очередном застегивании вылетел упор замка. Обратились, на горячей линии ответили, что продавцы узнают эту куртку и можно без чека. Приехали, директор Ольга была категорична-нужен чек(Ее слова-"мы итак решили пойти вам навстречу"Простите, Ольга, навстречу в чем??в том, что замок у куртки бракованный и сезон только начался и вы нам сказали, что сделаете ремонт за счёт фирмы? Так это вообще то так и должно быть..)К сожалению, чек я выкинула, остались только кнопки в фирменном пакете.. Куртка видно, что новая абсолютно. Мы покупали так же мне здесь осеннее пальто и пуховик дочери.Неужели нельзя пойти навстречу своим покупателям и сделать этот замок?? Или для вас важнее не потерять пару сотен, а не отношение к клиентам?в наше время надо бы быть более лояльными к клиентам.. Больше сюда ходить совсем не хочется.

Согласно закона, продавец не прав, будем разбираться.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.(выдержка из закона. Удивительно, что директор салона не знает или делает вид, что не знает правил торговли и защиты прав потребителей)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Елена Лучина!

    Благодарим вас за оставленный отзыв.

    Приносим свои извинения за непрофессиональную работу нашего администратора.

    Действительно, чек не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя. Но для рассмотрения замка-молнии на наличие производственного дефекта или механического повреждения, необходимо сдать куртку в магазин. А ваш муж пришел в ней и соответсвенно не смог сдать ее на проверку качества. На такую проверку у продавца есть 10 дней, согласно законодательству РФ.

    Пожалуйста, принесите куртку и заполните претензию (в ней можно указать, что хотите ремонт).

  • Первый раз приезжал без куртки, второй раз приехал с курткой на замену и сказали, что нужен чек. Поэтому давайте будем правдивы,отказ был именно из-за отсутствия чека.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это неправда. Муж приехал со второй курткой, так как первый раз сказали сразу,что возьмете в ремонт, поэтому муж взял с собой старую куртку и приехал к вам с ней Но сдать не удалось, отказ был именно из-за отсутствия чека. В настоящее время замок поменяли, есть чек. Жду обратной связи от вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы