7.11.21 - в Меге в Ohara жене купили пуховик CB-20705 за 11 638. Гарантию дали 30 дней. Т.к. на улице в ноябре было тепло, жена одела пуховик только один раз при -15. Когда попыталась одеть второй раз, она обнаружила, что отлетела пятая кнопка снизу. Дождавшись выходных 27 ноября мы поехали в магазин, обменять пуховик или вернуть деньги, т.к....
Показать целиком
7.11.21 - в Меге в Ohara жене купили пуховик CB-20705 за 11 638. Гарантию дали 30 дней. Т.к. на улице в ноябре было тепло, жена одела пуховик только один раз при -15. Когда попыталась одеть второй раз, она обнаружила, что отлетела пятая кнопка снизу. Дождавшись выходных 27 ноября мы поехали в магазин, обменять пуховик или вернуть деньги, т.к. качество изделия сразу вызывало много вопросов. Приехав в магазин продавцам сказали, что отлетела кнопка, на что получили ответ: "Ну и зачем приехали, нужно было поменять кнопку самим". Я говорю - "ПОМЕНЯТЬ?" - но ведь, чтобы поменять кнопку там нужно распороть лацкан и как же гарантия. Жена на слова продавцов стала настаивать, чтобы пуховик забрали и предложили другие варианты решения проблемы. После того, как продавцы увидели, что жена стоит на своем, предложили: "Сходите вон туда, махнув куда- то рукой, там мастерская, пусть там отремонтируют, а мы компенсируем ст-ть ремонта". Жена тогда вообще уже встала в позу, почему это мы должны куда-то идти искать мастерскую и т.д. Было принято решение, что мы пишем претензию на некачественный товар, пуховик забрали на экспертизу. 30 ноября позвонили и говорят: "Приезжайте в магазин, пуховик вернулся с экспертизы".
Ну и конечно, чего можно ожидать от их экспертизы)))). Цитата из ответа на претензию от 27.11.21.
"При исследовании органолептическим методом установлено: Отрыв верхней кнопки от гнезда крепления на переде куртки в результате механического, физического воздействия при застегивании, либо расстегивании куртки. Это дефект непроизводственного характера, образовавшийся в результате механического, физического воздействия при расстегивании кнопки, что подтверждается характером разрыва ткани подборта".
И это при том, что когда забирали пуховик на экспертизу, при осмотре продавцом - во всех пунктах было отмечено "повреждений нет"... Забрали мы пуховик, пока ехали домой решили отдать в ремонт и больше никогда с магазинами Ohara не иметь никаких дел (хотя на этот момент этот пуховик уже была 4 вещь из магазинов Ohara). Но какого же было удивление, когда 03.12.21 жене поступил звонок с Ohara и стали предлагать оплатить затраты на ремонт. Непонятно, зачем Вы предлагаете все оплатить, если претензионный отдел дал заключение, что это косяк потребителя, который вдруг резко перестал аккуратно носить вещи (моя жена достаточно аккуратно носит вещи, у нее есть куртка, которой больше 15 лет и все кнопки на месте, до сих пор). Магазины Ohara не советуем совсем, т.к. пока продают все улыбчивые, отзывчивые, а как возникает проблема с браком, у них всегда виноват потребитель.