- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке! Понедельник 11:30 очередь в кассу человек 20-30!!! Ужас... На стойке информации книгу жалоб ждала минут 10. Сотрудница на стойке информации грубая (Арсеньева Евгения) не извинилась, а предложила мне своих знакомых им привести для работе на кассе. В итоге мы простояли в очереди на кассу 20 мин, с восьми месячный ребенком.. Я возмущена
Добрый день, уважаемый покупатель!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
По факту очередей можем сообщить следующее, осень это сезон простуд, многие сотрудники болеют или болеют их маленькие дети которых не оставишь одних без присмотра. Мы понимаем, что это не ваши проблемы и это не должно останавливать рабочий процесс, но мы вас уверяем,...
Добрый день, уважаемый покупатель!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
По факту очередей можем сообщить следующее, осень это сезон простуд, многие сотрудники болеют или болеют их маленькие дети которых не оставишь одних без присмотра. Мы понимаем, что это не ваши проблемы и это не должно останавливать рабочий процесс, но мы вас уверяем, что это временные трудности и мы с ними справимся, на данный момент набираем дополнительный штат, обучаем сотрудников, надеемся на понимание и рады будем видеть вас в нашем гипермаркете.
Добрый день, уважаемый покупатель!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
По факту очередей можем сообщить следующее, осень это сезон простуд, многие сотрудники болеют или болеют их маленькие дети которых не оставишь одних без присмотра. Мы понимаем, что это не ваши проблемы и это не должно останавливать рабочий процесс, но мы вас уверяем, что это временные трудности и мы с ними справимся, на данный момент набираем дополнительный штат, обучаем сотрудников, надеемся на понимание и рады будем видеть вас в нашем гипермаркете.
такая ситуация и летом была
сами на кассу садитесь, а не по клавишам тыкайте
Каждому свое))) кому на кассе сидеть, кому по клавишам тыкать