- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу недалеко и часто хожу в этот супермарект. Но пару недель назад О`кей почему-то убрал корзинки для продуктов! Остались только пластиковые и металлические тележки. А пока в тележках возят детей прям в обуви, или катается молодежь, как вы понимаете, тоже в обуви, то класть продукты в такие тележки я просто психологически не могу. Это как сразу...
Живу недалеко и часто хожу в этот супермарект. Но пару недель назад О`кей почему-то убрал корзинки для продуктов! Остались только пластиковые и металлические тележки. А пока в тележках возят детей прям в обуви, или катается молодежь, как вы понимаете, тоже в обуви, то класть продукты в такие тележки я просто психологически не могу. Это как сразу кидать продукты на пол.
Так что придется разработать новый маршрут, чтоб покупать продукты.
Есть такая всемирная тенденция - все торговые центры живут нормальной жизнью ограниченное время и оно довольно непродолжительно. Наступает выгорание - и на смену талантливым менеджерам приходят генетические троешники. Но беда в том, что это не просто лентяи, а, как правило еще и выскочки. Выскочки с пусторой в башках И вот такой скороспелый фрукт, начитался в интергетике, что использование тележек как-бы ведет к увеличению количества покупок..
Но эти телеги в ОК, - это, нечто. Мало того, что они невероятно грязные и так до их смерти никто и никогда не удосужится из помыть, кроме дождя, они еще на 80% парка с кривыми колесами, которые, соответственно, не считает нужным ремонтировать. Остались еще идиотские зеленые корзины, которые надо волочить по весьма сомнительной чистоты полу.., но которые вполне соответствуют концепции этого-же менеджера-дебилёнка по увеличению товарооборота. Но у них тоже колеса кривые. Хотя, лично я не собираюсь возить продукты по полу. Кстати, липкие ручные корзинки тоже не вызывали ничего, кроме брезгливости. Вот и наблюдаю как увеличилось количество людей, как и я, подходящих к кассе с тремя покупками в руках.. А дебилята-менеджеры, которые принимают свои дебильные решения, любуются падением покупательского спроса.