O`stin

Магазин одежды
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к клиентам, пришли перед закрытием магазина, в примерочной не слышно никаких объявлений, продавец который пропускал в примерочную не озвучил время закрытия. Выбрали подошли к кассе оказалось рассчитать не смогут кассу закрыли уже... В первые сталкиваюсь с таким... Последний клиент с покупкой а они закрывают кассу перед...

Показать целиком

Отвратительное отношение к клиентам, пришли перед закрытием магазина, в примерочной не слышно никаких объявлений, продавец который пропускал в примерочную не озвучил время закрытия. Выбрали подошли к кассе оказалось рассчитать не смогут кассу закрыли уже... В первые сталкиваюсь с таким... Последний клиент с покупкой а они закрывают кассу перед носом... Видимо все хорошо с продажами и клиенты не нужны....

Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что так вышло. Для разбора ситуации, пожалуйста, направьте подробную информацию нам на почту support@ostin.com. Мы предпримем все необходимые меры, чтобы посещение розничных магазинов стало удобным и комфортным.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • И правильно сделали что кассу закрыли! Почему люди должны оставаться после работы и ждать когда "последний клиент" намерится и решит в десять вечера с хвостиком ,совершить покупку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы этим отзывом показываете свое наплевательское отношение к людям и обслуживающему персоналу в том числе. Нормальному, адекватному человеку не прийдёт в голову заходит в магазин перед закрытием, это не принято во всем мире. Ну а то что Вы не умеете читать, и не смогли прочитать режим работы-это Ваши сложности. Уважайте людей и жизнь станет сильно легче.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • откуда вы знаете, что принято во всем мире, и что не принято? Клиент не обязан постоянно смотреть на часы. Для этого есть сотрудники магазина, которые могут оповестить на входе. Нормальные магазины минут за 10-15 до завершения рабочего дня закрывают двери и приспускают вниз жалюзи, чтобы новые клиенты больше не входили. А если данный клиент зашёл, то скорее всего двери были распахнуты. И кто тут виноват? Ну уж точно не клиент, которому к тому же позволили ещё и вещь померить, и ничего не возразили на это.

    Так не стоит что-то говорить, если не работали в данной сфере и не знаете правил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что так вышло. Для разбора ситуации, пожалуйста, направьте подробную информацию нам на почту support@ostin.com. Мы предпримем все необходимые меры, чтобы посещение розничных магазинов стало удобным и комфортным.

  • От вашей компании уже поступил ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы