- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам, пришли перед закрытием магазина, в примерочной не слышно никаких объявлений, продавец который пропускал в примерочную не озвучил время закрытия. Выбрали подошли к кассе оказалось рассчитать не смогут кассу закрыли уже... В первые сталкиваюсь с таким... Последний клиент с покупкой а они закрывают кассу перед...
Отвратительное отношение к клиентам, пришли перед закрытием магазина, в примерочной не слышно никаких объявлений, продавец который пропускал в примерочную не озвучил время закрытия. Выбрали подошли к кассе оказалось рассчитать не смогут кассу закрыли уже... В первые сталкиваюсь с таким... Последний клиент с покупкой а они закрывают кассу перед носом... Видимо все хорошо с продажами и клиенты не нужны....
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что так вышло. Для разбора ситуации, пожалуйста, направьте подробную информацию нам на почту support@ostin.com. Мы предпримем все необходимые меры, чтобы посещение розничных магазинов стало удобным и комфортным.
И правильно сделали что кассу закрыли! Почему люди должны оставаться после работы и ждать когда "последний клиент" намерится и решит в десять вечера с хвостиком ,совершить покупку.
Вы этим отзывом показываете свое наплевательское отношение к людям и обслуживающему персоналу в том числе. Нормальному, адекватному человеку не прийдёт в голову заходит в магазин перед закрытием, это не принято во всем мире. Ну а то что Вы не умеете читать, и не смогли прочитать режим работы-это Ваши сложности. Уважайте людей и жизнь станет сильно легче.
откуда вы знаете, что принято во всем мире, и что не принято? Клиент не обязан постоянно смотреть на часы. Для этого есть сотрудники магазина, которые могут оповестить на входе. Нормальные магазины минут за 10-15 до завершения рабочего дня закрывают двери и приспускают вниз жалюзи, чтобы новые клиенты больше не входили. А если данный клиент зашёл, то скорее всего двери были распахнуты. И кто тут виноват? Ну уж точно не клиент, которому к тому же позволили ещё и вещь померить, и ничего не возразили на это.
Так не стоит что-то говорить, если не работали в данной сфере и не знаете правил.
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что так вышло. Для разбора ситуации, пожалуйста, направьте подробную информацию нам на почту support@ostin.com. Мы предпримем все необходимые меры, чтобы посещение розничных магазинов стало удобным и комфортным.
От вашей компании уже поступил ответ.