- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставлю свою ложку дёгтя, пожалуй. В Ostin иногда забегаю за майками/футболками с принтами- выбор достаточно велик. К качеству тоже особых претензий не имею- считаю, что цене оно соответствует. Консультанты негативных эмоций не вызывают- никогда не замечала грубости или чего- либо подобного.
А вот отношение компании к клиенту оставляет желать...
Оставлю свою ложку дёгтя, пожалуй. В Ostin иногда забегаю за майками/футболками с принтами- выбор достаточно велик. К качеству тоже особых претензий не имею- считаю, что цене оно соответствует. Консультанты негативных эмоций не вызывают- никогда не замечала грубости или чего- либо подобного.
А вот отношение компании к клиенту оставляет желать лучшего. За несколько дней до праздников на данной торговой точке были приобретены мужские джинсы. Заранее уточню- по полной цене (без каких-либо скидок, акций итп). С качеством все ок. Но каково же было мое удивление, когда по прибытию домой было обнаружено, что данный товар прибыл в магазин аж в декабре 2017 года и пролежав в магазине около года ещё и по стоимости возрос. Серьёзно??? Я, конечно, понимаю, что такое переоценка и то, что доллар растёт постоянно. Но блин. Вы продаёте модель, которая была представлена несколько коллекций назад. Это одежда все-таки, не техника, которая может и пару лет стоять на полке, при этом не потеряв актуальности. Тут же совсем другое. И логичным шагом ретейлера было бы снизить цену на залежавшуюся модель, а не наоборот... или в конце-концов отправить на утилизацию. Но нет же, перед праздниками и так возьмут, верно? Как себя должен чувствовать покупатель в такой ситуации? Конечно же, впечатление о компании после подобных случаев меняется. Обычно на Флампе люди рассказывают о консультантах или качестве... но в данной ситуации отчетливо видно отношение организации к покупателю, что является намного более серьезным фактором в принятии решения о покупке, как по мне.
В итоге, на следующий день было решено вернуть джинсы в магазин, так как дураком себя мало кому хочется чувствовать. Простояли в очереди минут 15. При принятии товара обратно была выдана анкета, обязательная к заполнению. Так же попросили паспорт ( нафига?). Законом предоставление паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность, в случае возврата, не предусматривается. Ругаться не стали, ибо перед праздниками есть более интересные дела.
В общем, желание приобретать что-либо в одной из точек данной торговой сети было отбито. Чтобы не быть голословной, бирочку с ценами и датами прикреплю к посту.
Спасибо за отзыв. Мы обязательно проработаем эту ситуацию и станем лучше. Будем рады видеть вас снова!
Вы серьёзно? Сдали в магазин джинсы, которые вам нравились из-за того, что год назад они стояли на 200р дешевле?? 🙈
Так вы же купили их, значит готовы были за такую сумму носить. Странный ваш пост. Ибо переоценка происходит везде, и не всегда в пользу покупателя
Так вы же купили их, значит готовы были за такую сумму носить. Странный ваш пост. Ибо переоценка происходит везде, и не всегда в пользу покупателя
Странная претензия. А почему их должны были уценять или отправлять на утилизацию, если это классическая модель хорошено качества, которая всегда актуальна?
вы не знали, что перед праздниками завышают цены? так будет всегда и везде, потому что люди знают что все будут все перед новым годом скупать, почему бы им не завысить цены? и следовательно свои доходы
Вы эти 200 р разницы на бензин потратили, чтобы вернуться в ТЦ и вернуть их...
Все магазины грешат подобным, просто неуемная жадность.
Но вот комментарии удивляют. Получается, все считают это нормальным явлением и даже осуждают автора.
Ну, видимо, сами так поступают...
>>Вы продаёте модель, которая была представлена несколько коллекций назад. Это одежда все-таки, не техника, которая может и пару лет стоять на полке, при этом не потеряв актуальности.
Вы же эту модель купили, значит, на момент покупки, Вас устроила и цена, и сами джинсы)
Вы эти несчастные 200р больше прокатали в дороге, пока ехали не актуальные/не модные джинсы аж из прошлогодней коллекции сдавать
Отвечу на все комменты разом, ибо только @Колобок понимает мое недовольство сложившейся ситуацией.
Мне подобное отношение сети, как покупателю, крайне неприятно. Даже люксовые бренды подобных вещей себе не позволяют и, если не хотят снижать цену на залежавшийся товар, он утилизируется/ сдаётся в аутлеты, но никак не наценяется, пролежав год «на дурака». Тут вопрос не в 200р, а в уважении большой организации к клиенту. Я не считаю, что такое это «ок-норм». И если вы, как покупатель, считаете, что проблемы никакой нет- право ваше. С такой позицией ритейл в России никогда не выйдет на уровень развитых стран.
Спасибо за отзыв. Мы обязательно проработаем эту ситуацию и станем лучше. Будем рады видеть вас снова!